Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2011 в 01:11, контрольная работа
5 Тенденции развития мирового туризма
6 Внешние и внутренние факторы развития
7 Индустрия туризма. Сферы деятельности
· цена покупки. Стоимость договора довольно существенно зависит от количества оказываемых услуг и предполагаемой прибыли (в большинстве случаев стоимость франшизы или членства в гостиничной цепи для среднего отеля составляет от 6 до 8% ее дохода);
· выбор компании, владеющей брендом. Каждая торговая марка - это рыночная специализация, сегментирование туристского потока, выбор модели менеджмента. Например, американцы признают жесткую стандартизацию, не допускают отступления от установленных правил, а французы проявляют в некоторых вопросах гибкость с учетом российских реалий.
Правильно
выбранная позиция помогает туристской
организации определить базовые
черты ее имиджа, создать ассоциации
у партнеров и потребителей, которые
этот имидж должен вызывать. Однако
формирование положительного имиджа является
непростым вопросом для организации,
так как на современном этапе для российского
туристского рынка характерно отсутствие
достоверной официальной статистики,
информации о деятельности основных компаний
на рынке.
Только зарождающиеся рейтинги, с сомнительными
методами оценки и получения информации,
определяют лидеров по предпочтению сотрудничества.
Информация доступна только для профессионалов
и, как правило, не доходит до потребителя.
После выбора торговой марки для названия
организация вырабатывает стратегию брендинга,
которая заключается в следующем:
· расширение товарной линии - распространение названия бренда на новые товары, дополненные новыми свойствами, в рамках одной товарной категории. Аналогичной стратегии придерживается группа "Marriott Hotel", ее гостиничная цепь включает в себя отели, предоставляющие сервис высшего класса ("Marriott Hotels, Resorts and Suites"), сеть гостиниц среднего ценового диапазона ("Courtyard by Marriott") и гостиницы экономкласса ("Fairfield Inn by Marriott"). Каждая сеть отелей предназначена для разных целевых групп потребителей. Основной риск такой стратегии состоит в возможной миграции определенной части клиентуры в сторону недорогих гостиниц. Применение данной стратегии оправдано тем, что услуги, предлагаемые под уже известной 86 маркой, имеют больше возможностей для успешной реализации, чем услуги под абсолютно новым именем;
· расширение
границ торговой марки - распространение
названия марки на новые товары из другой
категории. Так, страховая группа "Спасские
ворота" создала турфирму "Спасские
ворота-Тур". Преимущества подобной
стратегии аналогичны достоинствам стратегии
расширения марочного семейства. Однако
данная стратегия несет определенный
риск. Например, новая продукция или услуга
может разочаровать потребителей и нанести
ущерб другим услугам компании.
Кроме того, в результате чрезмерного
расширения границ торговая марка может
утратить свои позиции у потребителей.
Если потребители перестают ассоциировать
бренд с определенным товаром или близкими
продуктами, то происходит ослабление
торговой марки;
· мультимарки - разные названия марок для товаров одной категории с целью выделения различных свойств продукта или с учетом специфической мотивации покупателей. Основной недостаток мультимарочной стратегии заключается в том, что каждая марка завоевывает только небольшую рыночную нишу и ни одна не становится достаточно прибыльной. Компания распыляет ресурсы на все марки, вместо того чтобы направить их на создание нескольких высокодоходных;
· введение новых торговых марок для новых категорий товаров.
Перевозки
людей водным транспортом известны
с глубокой древности. Наибольшего
расцвета морские и речные путешествия
достигли в Средние века. Основоположниками
морских экспедиций в эпоху Средневековья
были ирландские монахи. Признанным мореходом
VI в. по традиции считается св. Брендан
- покровитель Ирландии. О его странствиях
сложены саги. Плавание св. Брендана было
одним из первых, которое указало европейцам
путь на запад через океан. Огромную роль
в развитии морских путешествий сыграли
жители Скандинавского полуострова и
полуострова Ютландия. Во Франции их называли
норманнами. У норманнов были прекрасные
суда типа река море, но они не превышали
30 м в длину и 4 м в ширину. Дальнейшее развитие
водных перевозок связано с морскими экспедициями
в Новое время. Великие географические
открытия, новые торговые морские пути
- все эти факторы привели к появлению
на карте мира крупных морских держав
- Испании, Португалии, Голландии, чье могущество
основывалось на водном транспорте. Изобретение
парохода (американский изобретатель
Роберт Фултон, 1807 г.) дало небывалый толчок
развитию морского и речного водного транспорта.
Современный водный транспорт в зависимости
от сферы обслуживания подразделяется
на морской и речной. Водные суда, относящиеся
к морскому транспорту, осуществляют международные,
дальние и каботажные перевозки. Под международным
морским сообщением понимают перевозки
пассажиров и грузов за пределы и из за
пределов страны; к дальним перевозкам
относятся рейсы между портами
одной страны при пребывании морских судов
в открытом море;
каботажные рейсы осуществляются вдоль
побережья между портами без выхода в
открытое море. Суда речного флота осуществляют
перевозки пассажиров и грузов по внутренним
водным путям, к которым относятся реки,
озера, крупные водохранилища, каналы.
В конце ХХ в. круизная индустрия стала
наиболее быстро развивающимся сектором
туристской индустрии. Круизный туризм
относится к специальным видам туризма,
так как является достаточно трудоемким,
капиталоемким видом туризма, сочетающим
в себе несколько видов туризма - рекреационный,
спортивный, лечебно оздоровительный,
познавательный. Под круизом следует понимать
путешествие на водных видах транспорта,
включающее береговые экскурсии, осмотр
достопримечательностей портовых городов,
а также разнообразные развлечения на
борту морских и речных лайнеров.
Офшорная компания — иностранная компания, зарегистрированная в офшорном центре страны, предоставляющей особые льготы. Такие компании обладают правом работы только за рубежом, не по месту своей регистрации. Небольшие страны поощряют создание на своей территории офшорных компаний, чтобы развивать офшорный бизнес, приносящий дополнительный доход этим странам[8].
Одной
из наиболее популярных целей использования
офшорной компании является оптимизация
налогов. С помощью верно
Оптимизацией налоговых платежей с помощью офшоров занимаются не только российские фирмы, но и многие западные компании, такие как BMW или General Motors[9].
Офшорное банковское учреждение — банк в офшорном центре, который имеет право проводить операции только с другими аналогичными учреждениями или иностранными предприятиями[8].
Можно выделить пять основных характеристик офшорных компаний:
Для открытия собственной офшорной компании можно самому отправиться в офшорную юрисдикцию либо обратиться в специализирующуюся на открытии офшоров фирму.
Фирмы, специализирующиеся на открытии офшорных компаний, предоставляют такие услуги:
Стоимость открытия офшорной компании колеблется от 500-10 000 $ США, в зависимости от сроков, места регистрации и количества сопутствующих услуг[10][11][12][13][14].
Существует много схем позволяющих уменьшить количество уплачиваемых налогов с применением офшоров. Выбор офшорной зоны и офшорной схемы зависит в первую очередь от задачи, которую ставит перед собой компания[15].
В торговых схемах офшор выступает в качестве посредника между поставщиком товара и действительным покупателем.
При экспорте товара или услуги из страны через офшор цена занижается до наименьшей возможной суммы, затем компания перепродает фактическому покупателю по действительной — в итоге вся прибыль остаётся у офшорной компании.
При импорте товара в страну через офшор цена обычно занижается для минимизации суммы уплачиваемых таможенных пошлин и НДС, кроме того необходимо учитывать таможенную стоимость, так как слишком низкая цена приведет к росту налога на прибыль, а слишком высокая — таможенных платежей. В каждом случае можно подобрать такую цену, при которой общая сумма платежей государству будет минимальной. Также следует учесть, что сумму налога на прибыль можно уменьшить, перечислив оплату за услуги фирмам, уплачивающим единый налог, либо перешедшим на упрощенную систему налогообложения.
Ведение
деятельности через офшор также
позволяет проводить
Агентская схема
Офшорная компания нанимает в качестве своего агента любую фирму в стране, где планирует вести свою основную деятельность, и там действует по распоряжению нанимателя. В итоге компания платит налог только со своего небольшого вознаграждения (в основном это фиксированная плата или 1-2 % от стоимости товара)[16].
При использовании строительной схемы офшорная компания выступает подрядчиком. Заказчик производит полную оплату офшорной компании за строительные услуги. Офшорная компания заключает договор с субподрядчиком - российской компанией, которая выполняет все строительные работы. Все финансовые потоки проходят через компанию-подрядчика: оплата субподрядчику, снабжение. В итоге основная прибыль оседает на счёте офшорной компании[17].