Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2011 в 01:11, контрольная работа
5 Тенденции развития мирового туризма
6 Внешние и внутренние факторы развития
7 Индустрия туризма. Сферы деятельности
Поскольку у данных туристов познавательный мотив превалирует, то они могут примириться с отсутствием комфорта при посещении интересующего их региона в том случае, если иной возможности посетить данный регион нет.
3.
Лица с высоким уровнем дохода.
Имея в основном высшее
Здесь представлены две возрастные категории: средний и третий возраст. Если лица третьего возраста путешествуют в составе групп, то представители среднего возраста предпочитают индивидуальные поездки или поездки небольшими группами друзей и знакомых.
Для
этого сегмента интерес представляют
дальние путешествия
4.
Высокообразованные люди, проявляющие
интерес к изучению природы,
культуры, образа жизни, нравов
и обычаев других народов. Его
образуют люди разных
Конкретные цели поездок могут быть различными. Главное, что объединяет туристов – стремление к личному опыту. Если целью путешествия является знакомство с жизнью других народов, то туристы живут среди местных жителей, едят их пищу, проявляют большой интерес к местному фольклору и местным ремеслам.
Этот
сегмент туристского рынка
Еще одним признаком сегментации в туризме является сегментация по побудительным мотивам, которые обуславливают цели путешествия. Сюда относятся:
- Маршрутно-познавательный;
- Спортивно-оздоровительный;
- Деловой и конгресс-туризм;
- Курортный и лечебный;
- Фестивальный;
- Охотничий и рыболовный;
- Экологический;
- Шоп-туризм;
- Религиозный;
- Учебный;
- Этнический;
- Транзитный и т.д.
34.
Понятие «туристский продукт»
и его структура.
Туристский продукт - комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и (или) других услуг) по договору о реализации туристского продукта.
Иногда туристский продукт
Туристский продукт - совокупность
вещественных (предметы потребления),
не вещественных (услуги) потребительских
стоимостей, необходимых для полного
удовлетворения потребностей
Туристский продукт состоит из трех элементов: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары.
Туристский продукт отличается от туристского пакета, тем, что туристский пакет - это только часть туристского продукта, точнее обязательная часть тура (тур больше или равен туристскому пакету).
Тур - первичная единица туристского продукта, реализуемая клиенту как единое целое, продукт труда туроператора на определенный маршрут и в конкретные сроки.
Дополнительные туристско-
При составлении туристского
продукта, также, необходимо учитывать
страхование. Так как
35.
Технологическое формирование
Формирование туристского продукта - деятельность туроператора по заключению и исполнению договоров с третьими лицами, оказывающими отдельные услуги, входящие в туристский продукт (гостиницы, перевозчики, экскурсоводы (гиды) и другие).
Технология формирования:
1. Поиск, сбор, первичная обработка и анализ информации по туризму, географии, истории, архитектуре, религии, достопримечательностям, социально-экономическому устройству стран и др.
2.
Разработка концепции и
3.
Заключение договоров с
а) организации гостиничной сферы и иные организации, оказывающие услуги по размещению и проживанию туристов;
б) организации-перевозчики, иных организации, оказывающие услуги по транспортному обслуживанию, в частности, организаторы чартерных программ;
в) организации общественного питания и иные организации, оказывающие услуги по питанию туристов;
г) экскурсионные бюро и иные организации, оказывающие услуги по экскурсионному обслуживанию (в частности, организаторов круизов, сафари, горовосхождений и т.п);
д) медицинские учреждения и организации, санатории, профилактории и иные организации, оказывающие услуги по медицинскому обслуживанию;
е) организации культуры, спорта и иные организации, оказывающие услуги культурно-просветительского, культурно-развлекательного и спортивного характера;
ж) страховые организации, оказывающие услуги по страхованию туристов в период турпоездки, в т.ч. по страхованию туристов от несчастных случаев и медицинскому страхованию в период турпоездки;
з) организации или физические лица, оказывающие услуги гидов-переводчиков, сопровождающих;
и) организации, оказывающие иные услуги, используемые при производстве туристского продукта;
к) туроператоры по приему туристов, обеспечивающие предоставление всех видов услуг, входящих в тур.
4. Изучение требований к визовому оформлению и разработка схемы визового обслуживания туристов по конкретному туру.
5.
Прием заказов отдельных
6. Определение стоимости и цены турпакета (расчёт стоимости услуг, включенных в состав тура, собственные расходы, пр.).
7.
Рекламные кампании, выставки, презентации,
представление информации о
8. Подготовка
специализированной туристской
информации, обеспечение ее полноты
и достоверности (наличие
44.
Цели и принципы
В соответствии с Законом «Об
основах туристической
-
обеспечение права граждан на
отдых, свободу передвижения и
иных прав при совершении
- охрана окружающей природной среды;
-
создание условий для
-
развитие туристской индустрии,
Приоритетными направлениями
Государственное регулирование
туристской деятельности в
Принципы:
-
государство, признавая
-
определяет и поддерживает
-
формирует представление о
- осуществляет поддержку и защиту российских туристов, туроператоров, турагентов и их объединений.
Организационная структура управления отраслью туризма в России
Государственные органы по регулированию туризма в России
Координационный комитет по физической культуре, спорту и туризму при Президенте РФ
Статья 3.Принципы государственного регулирования туристской деятельности
Государство, признавая туристскую деятельность одной из приоритетных отраслей экономики Российской Федерации,
- содействует туристской деятельности и создает благоприятные условия для ее развития;
- определяет и поддерживает приоритетные направления туристской деятельности;
- формирует представление о Российской Федерации как стране, благоприятной для туризма;
- осуществляет поддержку и защиту российских туристов, туроператоров, турагентов и их объединений.
Статья 4.Цели, приоритетные направления и способы государственного регулирования туристской деятельности
Основными целями государственного регулирования туристской деятельности являются:
- обеспечение права граждан на отдых, свободу передвижения и иных прав при совершении путешествий;
- охрана окружающей природной среды;
- создание условий для деятельности, направленной на воспитание, образование и оздоровление туристов;
- развитие туристской индустрии, обеспечивающей потребности граждан при совершении путешествий, создание новых рабочих мест, увеличение доходов государства и граждан Российской Федерации, развитие международных контактов, сохранение объектов туристского показа, рациональное использование природного и культурного наследия.