Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 11:57, курсовая работа
Внедрение тепловозной тяги и электрификация железных дорог позволили увеличить протяженность участков обращения локомотивов, поэтому многие участковые станции утратили свою первоначальную функцию — смену локомотивов. В настоящее время основная работа участковых станций — обработка транзитных поездов: техническое обслуживание, коммерческий осмотр, смена локомотивов, смена локомотивных бригад, отцепочный и безотцепочный ремонт вагонов, техническое обслуживание локомотивов.
Введение
1. Общие вопросы работы станции
1.1. Технико-эксплуационная характеристика станции
1.2. Специализация парков и путей станции
1.3. Маршруты движения поездов, локомотивов и маневровых составов
2. Оперативное руководство и планирование работы станции
2.1. Руководство работой станции
2.2.Информация о подходе поездов
2.3. Оперативное планирование работы станции
3. Технологический график обработки поездов
3.1.График обработки транзитного поезда со сменой локомотива
3.2. .График обработки транзитного поезда поступившего в переработку
3.3. .График обработки поезда своего формирования в парке отправления
4. Организация маневровой работы на станции
4.1. Расформирование состава на вытяжном пути
4.2. Работа с местными вагонами
5.Организация работы станционно- технологического центра
6. Нормирование технических операций с поездами и вагонами
6.1. Расчет времени расформирования составов на вытяжном пути М2
6.2. Расчет времени перестановки составов из ПО-1 и ПО-2
на вытяжной путь М2
6.3. Расчет времен окончания формирования одногрупного состава при накоплении вагонов на однопутном пути
6.4. Расчет времен окончания формирования сборного поезда при накоплении вагонов на однопутном пути
6.5. Расчет времени подачи и уборки вагонов на грузовой двор
6.6. Расчет времени подачи и уборки вагонов на подъездной путь завода
6.7. Расчет потребного числа маневровых локомотивов
7. Построение суточного план-графика работы станции
8. Расчет показателей работы станции
8.1. Расчет простоя транзитного вагона без переработки
8.2. Расчет простоя транзитного вагона с переработкой
8.3. Расчет простоя местного вагона
8.4. Расчет рабочего парка на станции
8.5. Расчет коэффициента сдвоенных операций
8.6. Расчет простоя местного вагона под одной грузовой операцией
8.7. Расчет коэффициента использования маневрового локомотива
8.8. Расчет производительности маневрового локомотива
8.9. Расчет вагонооборота станции
9. Расчет показателей работы смен станции
10. Разработка мероприятий по обеспечению безопасности движения
11. Разработка мероприятий по охране труда и технической безопасности
Заключение
На основе перспективного
Оперативные планы содержат
Организационную работу по управлению охраной труда осуществляет служба охраны труда предприятия, подчиненная его руководителю (главному инженеру).
Проводимые мероприятия по
Первый этап. Предварительный надзор за обеспечением требований охраны труда.
Федеральный закон «Об основах охраны труда в Российской Федерации» № 181ФЗ от17.07.99г. требует, чтобы при проектировании и строительстве объектов производственного назначения предусматривались средства защиты работников от воздействия вредных производственных факторов, соблюдались санитарные нормы и правила по технике безопасности. Запрещается ввод в эксплуатацию предприятий, если на них не обеспечены здоровые и безопасные условия труда.
Второй этап. Обеспечение требований охраны труда в процессе функционирования организации.
Администрация организации
Важным средством улучшения
Инструктаж работников по
Безопасные условия работы на
производстве можно обеспечить
только совместными усилиями
администрации и работников. Именно
поэтому в перечне
Медицинские осмотры.
Право на охрану здоровья
Система мер индивидуальной защиты.
На работах с вредными
Состояние охраны труда и
техники безопасности на
На железнодорожном транспорте согласно Положению о контроле и надзоре за состоянием охраны труда применяется трехступенчатый контроль, основная задача которого состоит в организации выполнения всего комплекса мероприятий по охране труда на предприятии.
Конкретный порядок проведения трехступенчатого контроля в подразделении устанавливается стандартом предприятия. Объектами контроля при этом являются:
на первой ступени контроля – рабочие места, оборудование, средства защиты и исполнители работ. Осуществляется ежедневно непосредственным руководителем работ (дежурным по станции, мастером, бригадиром, старшим по бригаде) как в начале рабочего дня, так и в течение всего рабочего дня или смены;
на второй ступени контроля - бригада, группа рабочих мест, пост или другие подразделения, входящие в состав производственного участка. Осуществляется комиссией, возглавляемой руководителем структурного подразделения (начальником станции, старшим мастером и т.д.) не реже двух раз в месяц;
на третьей ступени контроля – производственный участок, пункт, цех и другие подразделения, входящие в состав предприятия. Осуществляется комиссией, возглавляемой руководителем подразделения, организации дороги (станции, депо, дистанции и т.д.) и главным инженером ежемесячно согласно квартальному графику.
В целях усилении контроля за соблюдением требований действующих норм и правил по охране труда на дороге проводятся ежегодные весенне-осенние смотры состояния охраны труда. В ходе смотра проверяются все структурные подразделения дороги по следующим направлениям:
-организация работы по охране труда;
-обучение работающих безопасным приемам и методам работы;
-выполнение правил безопасности труда;
-гигиена
труда и производственная
-соблюдение трудового законодательства РФ и ФЗ «Об основах охраны труда в РФ»;
-мероприятия по предупреждению наездов.
Ежемесячно на предприятиях
В случаях роста общего
-проведение
ежедневных проверок состояния
охраны труда на рабочих
проведение внепланового инструктажа по технике безопасности и дополнительной технической учебы;
проверку
наличия и соответствия технологических
процессов требованиям охраны труда,
полноту отражения их в инструкциях
по охране труда, обеспечения работников
спецодеждой и другими
Таким образом, организация
Заключение
Информация о работе Технологический процесс работы участковой станции