Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2012 в 20:12, курсовая работа
Автотранспорт является наиболее массивным и учебным видом транспорта, обладающим большой маневренностью, хорошей проходимостью и приспособленностью для работы в различных климатических и географических условиях. Он является эффективным средством для перевозки грузов и пассажиров.
Автомобильная промышленность систематически работает над улучшением технологии производства и совершенствованию конструкции подвижного состава, обеспечение его безотказности, долговечности и ремонтопригодности.
(38)
Дк - календарных дней в году принимаем 366 дней
Дп – праздничных дней в году принимаем 13 дней
Псм - продолжительность смены при 6-ти дневной рабочей неделе 8часов
Дпп - дней
предпраздничных в году принимаем
Дс – дней
субботних в году принимаем
Таблица 5 Расчетные данные по видам обслуживаний.
Вид ТО |
Трудовая трудоемкость Т ,чел/ч |
Суточная трудоем-кость Т , чел/ч |
Фонд раб. места Фрм , часов |
Расчетное кол-во Ряв, чел |
Принятое кол-во рабочих Ряв, чел. |
Кол-во рабочих в смене Ряв , чел.
|
Время работы смены, часов |
ЕО |
6324 |
25 |
1970 |
3,2 |
3 |
1 смена 8-17 час. |
8 |
ТО-1 |
6574 |
26 |
1970 |
3,3 |
3 |
1 смена 8-17 час. |
8 |
ТО-2 и СО |
10423 |
41 |
1970 |
2,8 |
3 |
1 смена 8-17 час. |
8 |
ТР |
36675 |
43 |
1970 |
18,6 |
19 |
1 смена 8-17 час. |
8 |
4 РАСЧЕТ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПОСТОВ ЗОНЫ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА НА ПОСТАХ—ТРп.
Изучение
комплекса постовых работ текущего
ремонта (около 160 операций), выполняемых
агрегатно-узловым методом
Таблица 4.1.
Наименование специализированных постов |
% |
Текущий ремонт двигателя (замена двигателя, ремонт, регулировка узлов). |
15-19 |
Текущий ремонт агрегатов (замена, ремонт регулировка узлов) КП, карданной передачи передних и задних мостов |
12-16 |
Текущий ремонт рулевого управления (замена уз- лов, деталей и регулировка) и углов установки управляемых колес_ |
12-14 |
Текущий ремонт приборов электрооборудования и приборов системы питания (замена, ремонт, регулировка |
7-9 |
Текущий ремонт тормозов (диагностика, замена деталей узлов, регулировка) |
10-12 |
Универсальные посты |
44-30 |
Итого: |
100 |
4.1.1. Определяем трудоемкость на специализированный пост.
где ,Т Гтрп — трудоемкость постовых работ текущего ремонта.
Формула 3.23.4.
% tсп
— процент трудоемкости
4.2.1. Определяем явочное технологически необходимых рабочих.
где Ф ЯВ — Фонд рабочего места спец. поста. Формула 3.23.4.
4.3.1 Определяем штатное количество рабочих на спец поет.
где, Фшт —действительный фонд рабочего в году.
Формула 4.3.2. (из расчета Зон ТО)
Разряды рабочих назначаются руководствуясь Положением о разрядах в условиях работы ATП Средний разряд не должен превышать нормативный.
Л.7.Т.16.
4.4. Перечень выполняемых работ.
Составить таблицу агрегатов узлов подлежащих замене с указанием сроков замены, годовой потребности, нормы на одну замену и суммарную годовую трудоемкость
Л.7.Т.17.
Таблица 4.2.
Наименование агрегата узла прибора |
Ср. период-сть Замены км |
Годов, потребность Ед. |
Ср. трудоемк замене чел. ч |
Годовая труд-ть, по замене чел. ч |
Коробка передач |
130000 |
5.8 |
||
Карданные валы |
80000 |
0.5 |
Годовая потребность агрегатов, узлов, приборов, деталей, определяется
где
LГП —годовой пробег
автопарка.
Формула 3.5.
LАГР — средняя периодичность
замены.
Составить список ремонтных и регулировочных операций по основным агрегатам, узлам, приборам.
Примечание: Если заданием на проект предусмотрено только замены узлов, приборов, агрегатов, то процент трудоемкости принимается половина предусмотренной на данный спец. пост таблицей Т.4.1.
4.4.2. Определяем количество одноименных рабочих постов.
где, Ррсп — дней работы спец. поста в году.
Рср— среднее количество работающих на посту, принимается 1-2 чел.
Ссм — число
смен работы спец.
поста.
Кн —
коэффициент неравномерности
загрузки поста, прин-ся 1,10,
Кисп
— коэффициент использования рабочего
времени, приним-тся 0,96.