Тех обслуживание

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2012 в 20:12, курсовая работа

Описание работы

Автотранспорт является наиболее массивным и учебным видом транспорта, обладающим большой маневренностью, хорошей проходимостью и приспособленностью для работы в различных климатических и географических условиях. Он является эффективным средством для перевозки грузов и пассажиров.
Автомобильная промышленность систематически работает над улучшением технологии производства и совершенствованию конструкции подвижного состава, обеспечение его безотказности, долговечности и ремонтопригодности.

Работа содержит 1 файл

Расчет производственной программы атп.docx

— 140.40 Кб (Скачать)

                            (38)

Фрм –  это фонд рабочего места при шестидневной  рабочей неделе, выходные по воскресным дням.
При шестидневной  рабочей неделе дней работы в году 253, выходные по воскресным дням.

Дк - календарных  дней в году принимаем                                                 366 дней           

Дп – праздничных  дней в году принимаем                                                  13 дней  

Псм - продолжительность смены при 6-ти дневной рабочей неделе 8часов

Дпп  - дней предпраздничных в году принимаем                                         6 дней

Дс – дней субботних в году принимаем                                                        53 дней

 Таблица 5    Расчетные данные по видам обслуживаний.

Вид ТО

Трудовая

трудоемкость

Т  ,чел/ч

Суточная трудоем-кость

Т   , чел/ч

Фонд раб. места Фрм  , часов

Расчетное кол-во Ряв,  чел

Принятое кол-во рабочих Ряв, чел.

Кол-во

рабочих в смене Ряв , чел.

  

Время работы смены,

часов

ЕО

6324

25

1970

3,2

3

1 смена

8-17 час.

8

ТО-1

6574

26

1970

3,3

3

1 смена

8-17 час.

8

ТО-2 и СО

10423

41

1970

2,8

3

1 смена

8-17 час.

8

ТР

36675

43

1970

18,6

19

1 смена

8-17 час.

8


           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4  РАСЧЕТ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ    ПОСТОВ  ЗОНЫ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА  НА  ПОСТАХ—ТРп.

 

Изучение  комплекса постовых работ текущего ремонта (около 160 операций), выполняемых  агрегатно-узловым методом ремонта  составляют определенные сложности. Разработки НИНА предлагают решить проблему путем  создания специализированных постов, сосредоточив на ьи диагностическое, ремонтное  и монтажно-демонтажное оборудование. НИИАТ предлагает создать следующие  специализированные  посты.

 

 

 

 

 

 

Таблица   4.1.

 

Наименование  специализированных  постов

%

Текущий  ремонт  двигателя     (замена     двигателя,  ремонт,  регулировка  узлов).

15-19

Текущий ремонт агрегатов  (замена,  ремонт регулировка узлов)  КП, карданной передачи передних  и  задних  мостов

12-16

Текущий ремонт рулевого управления  (замена уз- лов, деталей  и  регулировка)   и   углов установки  управляемых  колес_

12-14

Текущий  ремонт   приборов электрооборудования  и приборов системы питания (замена, ремонт,               регулировка

7-9

Текущий ремонт тормозов   (диагностика,    замена      деталей   узлов,  регулировка)

10-12

Универсальные   посты

44-30

Итого:

100


 

4.1.1.  Определяем  трудоемкость на  специализированный  пост.

 

где ,Т  Гтрп —  трудоемкость   постовых   работ текущего   ремонта.

Формула  3.23.4.

% tсп      — процент трудоемкости приходящейся  на  спец.   пост. Т.4.1.

 

 

4.2.1.    Определяем    явочное технологически    необходимых  рабочих.

 

 

где Ф  ЯВ — Фонд рабочего места спец. поста.                     Формула  3.23.4.

 

4.3.1   Определяем  штатное количество рабочих   на   спец   поет.

 

где, Фшт  —действительный фонд рабочего    в году.

Формула  4.3.2. (из  расчета   Зон  ТО)

Разряды   рабочих   назначаются   руководствуясь  Положением о разрядах в условиях работы ATП Средний разряд не должен превышать    нормативный.

Л.7.Т.16.

4.4.  Перечень   выполняемых  работ.

 

Составить  таблицу   агрегатов  узлов   подлежащих замене с указанием   сроков замены,  годовой потребности, нормы на одну замену и  суммарную  годовую  трудоемкость

Л.7.Т.17.

 

Таблица   4.2.

Наименование  агрегата узла прибора

Ср.   период-сть

Замены км

Годов,    потребность

Ед.

Ср.  трудоемк замене чел. ч

Годовая труд-ть,   по замене чел. ч

Коробка передач

130000

 

5.8

 

Карданные валы

80000

 

0.5

 

                                                                     итого: 

 

                                               

Годовая потребность  агрегатов, узлов,    приборов,  деталей,  определяется

 

где         LГП    —годовой   пробег  автопарка.                     Формула   3.5. 
LАГР  — средняя периодичность   замены.                                        Л.7.Т.17.

Составить список ремонтных и регулировочных операций по основным агрегатам, узлам, приборам.

 

Примечание: Если заданием на проект предусмотрено только замены узлов, приборов, агрегатов, то процент трудоемкости принимается половина предусмотренной на данный спец. пост таблицей Т.4.1.

 

4.4.2.  Определяем   количество одноименных     рабочих  постов.

 

где, Ррсп   — дней работы спец.   поста в году.

        Рср—  среднее количество работающих на  посту,  принимается 1-2  чел.

        Ссм —  число  смен   работы   спец.   поста. 
        Кн —  коэффициент     неравномерности   загрузки  поста, прин-ся  1,10, 
        Кисп    — коэффициент использования рабочего  времени,  приним-тся 0,96.


Информация о работе Тех обслуживание