Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 18:20, курсовая работа
Для раскрытия новых резервов перевыполнения плана по предприятиям надо не только определять и анализировать объемные показатели по различным видам перевозок, но и технико-эксплуатационные показатели, характеризующих условия и качество выполнения перевозок, и использование подвижного состава.
Введение 3
1. Решение транспортной задачи методом линейного программирования 5
2. Разработка маршрутов перевозок грузов 15
3. Расчет количества подвижного состава и технико-эксплуатационных показателей его работы для разработанных маршрутов 21
4.Расчет эффективности разработанного варианта перевозок. 50
5. Построение эпюр и схем грузопотоков. Разработка маршрутов с помощью эпюр 54
Заключение 56
Список использованных источников 58
Таблица 1.4. – Расчет кратчайших расстояний для пункта А4.
№ шага |
Пункты транспортной сети | |||||||||
А1 |
А2 |
А3 |
А4 |
А5 |
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 | |
1 |
(∞, −) |
(∞, −) |
(∞, −) |
(0, −)* |
(∞, −) |
(16, А4) |
(10, А4) |
(∞, −) |
(∞, −) |
(8,А4) |
2 |
(∞, −) |
(16, Б5) |
(∞, −) |
_ |
(20,Б5) |
(15,Б5) |
(10, А4) |
(18,Б5) |
(∞, −) |
(8, А4)* |
3 |
(29,Б2) |
(16, Б5) |
(18,Б2) |
_ |
(20,Б5) |
(15,Б5) |
(10, А4)* |
(18,Б5) |
(∞, −) |
_ |
4 |
(29,Б2) |
(16, Б5) |
(18,Б2) |
_ |
(20,Б5) |
(15,Б5)* |
_ |
(18,Б5) |
(30,Б1) |
_ |
5 |
(29,Б2) |
(16, Б5)* |
(18,Б2) |
_ |
(20,Б5) |
_ |
_ |
(18,Б5) |
(30,Б1) |
_ |
6 |
(29,Б2) |
_ |
(18,Б2)* |
_ |
(20,Б5) |
_ |
_ |
(18,Б5) |
(30,Б1) |
_ |
7 |
(29,Б2) |
_ |
_ |
_ |
(20,Б5) |
_ |
_ |
(18,Б5)* |
(30,Б1) |
_ |
8 |
(29,Б2) |
_ |
_ |
_ |
(20,Б5)* |
_ |
_ |
_ |
(30,Б1) |
_ |
9 |
(29,Б2)* |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
(30,Б1) |
_ |
10 |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
(30,Б1)* |
_ |
Таблица 1.5. – Расчет кратчайших расстояний для пункта А5.
№ шага |
Пункты транспортной сети | |||||||||
А1 |
А2 |
А3 |
А4 |
А5 |
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 | |
1 |
(∞, −) |
(∞, −) |
(∞, −) |
(∞, −) |
(0, −)* |
(14, А5) |
(30,А5) |
(8, А5) |
(20,А5) |
(12,А5) |
2 |
(34,Б3) |
(14,Б3) |
(∞, −) |
(∞, −) |
_ |
(14, А5) |
(30,А5) |
(8, А5)* |
(20,А5) |
(12,А5) |
3 |
(34,Б3) |
(14,Б3) |
(22,Б5) |
(20,Б5) |
_ |
(14, А5) |
(30,А5) |
_ |
(20,А5) |
(12,А5)* |
4 |
(34,Б3) |
(14,Б3)* |
(22,Б5) |
(20,Б5) |
_ |
(14, А5) |
(30,А5) |
_ |
(20,А5) |
_ |
5 |
(32,Б1) |
_ |
(22,Б5) |
(20,Б5) |
_ |
(14, А5)* |
(30,А5) |
_ |
(20,А5) |
_ |
6 |
(32,Б1) |
_ |
(20, Б1) |
(20,Б5)* |
_ |
_ |
(30,А5) |
_ |
(20,А5) |
_ |
7 |
(32,Б1) |
_ |
(20, Б1) |
_ |
_ |
_ |
(30,А5) |
_ |
(20,А5)* |
_ |
8 |
(32,Б1) |
_ |
(20, Б1)* |
_ |
_ |
_ |
(28, А3) |
_ |
_ |
_ |
9 |
(32,Б1) |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
(28, А3)* |
_ |
_ |
_ |
10 |
(32,Б1)* |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
Таблица 1.6. – Расчет кратчайших расстояний для пункта Б1.
№ шага |
Пункты транспортной сети | |||||||||
А1 |
А2 |
А3 |
А4 |
А5 |
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 | |
1 |
(18, Б1) |
(7, Б1) |
(6, Б1) |
(16, Б1) |
(14, Б1) |
(0, −)* |
(∞, −) |
(∞, −) |
(15,Б1) |
(7,Б1) |
2 |
(18, Б1) |
(7, Б1) |
(6, Б1)* |
(16, Б1) |
(14, Б1) |
_ |
(14,А3) |
(∞, −) |
(15,Б1) |
(7,Б1) |
3 |
(18, Б1) |
(7, Б1)* |
_ |
(16,Б1) |
(14, Б1) |
_ |
(14,А3) |
(13,А2) |
(15,Б1) |
(7,Б1) |
4 |
(18, Б1) |
_ |
_ |
(15,Б5) |
(14, Б1) |
_ |
(14,А3) |
(13,А2) |
(15,Б1) |
(7,Б1)* |
5 |
(18, Б1) |
_ |
_ |
(15,Б5) |
(14, Б1) |
_ |
(14,А3) |
(13,А2)* |
(15,Б1) |
_ |
6 |
(18, Б1) |
_ |
_ |
(15,Б5) |
(14, Б1)* |
_ |
(14,А3) |
_ |
(15,Б1) |
_ |
7 |
(18, Б1) |
_ |
_ |
(15,Б5) |
_ |
_ |
(14,А3)* |
_ |
(15,Б1) |
_ |
8 |
(18, Б1) |
_ |
_ |
(15,Б5)* |
_ |
_ |
_ |
_ |
(15,Б1) |
_ |
9 |
(18, Б1) |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
(15,Б1)* |
_ |
10 |
(18, Б1)* |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
Таблица 1.7. – Расчет кратчайших расстояний для пункта Б2.
№ шага |
Пункты транспортной сети | |||||||||
А1 |
А2 |
А3 |
А4 |
А5 |
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 | |
1 |
(19,Б2) |
(∞, −) |
(8, Б2) |
(10, Б2) |
(30,Б2) |
(∞, −) |
(0, −)* |
(∞, −) |
(∞, −) |
(∞, −) |
2 |
(19,Б2) |
(∞, −) |
(8, Б2)* |
(10, Б2) |
(30,Б2) |
(14, А3) |
_ |
(∞, −) |
(23,А3) |
(18,А3) |
3 |
(19,Б2) |
(∞, −) |
_ |
(10, Б2)* |
(30,Б2) |
(14, А3) |
_ |
(∞, −) |
(23,А3) |
(18,А3) |
4 |
(19,Б2) |
(21,Б1) |
_ |
_ |
(28,Б1) |
(14, А3)* |
_ |
(∞, −) |
(23,А3) |
(18,А3) |
5 |
(19,Б2) |
(21,Б1) |
_ |
_ |
(28,Б1) |
_ |
_ |
(28,Б5) |
(23,А3) |
(18,А3)* |
6 |
(19,Б2)* |
(21,Б1) |
_ |
_ |
(28,Б1) |
_ |
_ |
(28,Б5) |
(23,А3) |
_ |
7 |
_ |
(21,Б1)* |
_ |
_ |
(28,Б1) |
_ |
_ |
(27, А2) |
(23,А3) |
_ |
8 |
_ |
_ |
_ |
_ |
(28,Б1) |
_ |
_ |
(27, А2) |
(23,А3)* |
_ |
9 |
_ |
_ |
_ |
_ |
(28,Б1)* |
_ |
_ |
(27, А2) |
_ |
_ |
10 |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
(27, А2)* |
_ |
_ |
Таблица 1.8. – Расчет кратчайших расстояний для пункта Б3.
№ шага |
Пункты транспортной сети | |||||||||
А1 |
А2 |
А3 |
А4 |
А5 |
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 | |
1 |
(26, Б3) |
(6, Б3) |
(∞, −) |
(∞, −) |
(8, Б3) |
(∞, −) |
(∞, −) |
(0, −)* |
(∞, −) |
(10,Б3) |
2 |
(26, Б3) |
(6, Б3)* |
(∞, −) |
(∞, −) |
(8, Б3) |
(13,Б2) |
(∞, −) |
_ |
(23, А2) |
(10,Б3) |
3 |
(26, Б3) |
_ |
(∞, −) |
(∞, −) |
(8, Б3)* |
(13,Б2) |
(38,А5) |
_ |
(23, А2) |
(10,Б3) |
4 |
(26, Б3) |
_ |
(20,Б5) |
(18,Б5) |
_ |
(13,Б2) |
(38,А5) |
_ |
(23, А2) |
(10,Б3)* |
5 |
(26, Б3) |
_ |
(19,Б1) |
(18,Б5) |
_ |
(13,Б2)* |
(38,А5) |
_ |
(23, А2) |
_ |
6 |
(26, Б3) |
_ |
(19,Б1) |
(18,Б5)* |
_ |
_ |
(28,А4) |
_ |
(23, А2) |
_ |
7 |
(26, Б3) |
_ |
(19,Б1)* |
_ |
_ |
_ |
(27,А3) |
_ |
(23, А2) |
_ |
8 |
(26, Б3) |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
(27,А3) |
_ |
(23, А2)* |
_ |
9 |
(26, Б3)* |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
(27,А3) |
_ |
_ |
_ |
10 |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
(27,А3)* |
_ |
_ |
_ |