Разработка транспортного процесса на основе математических методов линейного программирования и построения эпюр грузопотоков

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 18:20, курсовая работа

Описание работы

Для раскрытия новых резервов перевыполнения плана по предприятиям надо не только определять и анализировать объемные показатели по различным видам перевозок, но и технико-эксплуатационные показатели, характеризующих условия и качество выполнения перевозок, и использование подвижного состава.

Содержание

Введение 3
1. Решение транспортной задачи методом линейного программирования 5
2. Разработка маршрутов перевозок грузов 15
3. Расчет количества подвижного состава и технико-эксплуатационных показателей его работы для разработанных маршрутов 21
4.Расчет эффективности разработанного варианта перевозок. 50
5. Построение эпюр и схем грузопотоков. Разработка маршрутов с помощью эпюр 54
Заключение 56
Список использованных источников 58

Работа содержит 1 файл

Курсовая Организация Производства.docx

— 311.55 Кб (Скачать)



 

Таблица 1.4. – Расчет кратчайших расстояний для пункта А4.

№ шага

Пункты транспортной сети

А1

А2

А3

А4

А5

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

1

(∞, −)

(∞, −)

(∞, −)

(0, −)*

(∞, −)

(16, А4)

(10, А4)

(∞, −)

(∞, −)

(8,А4)

2

(∞, −)

(16, Б5)

(∞, −)

_

(20,Б5)

(15,Б5)

(10, А4)

(18,Б5)

(∞, −)

(8, А4)*

3

(29,Б2)

(16, Б5)

(18,Б2)

_

(20,Б5)

(15,Б5)

(10, А4)*

(18,Б5)

(∞, −)

_

4

(29,Б2)

(16, Б5)

(18,Б2)

_

(20,Б5)

(15,Б5)*

_

(18,Б5)

(30,Б1)

_

5

(29,Б2)

(16, Б5)*

(18,Б2)

_

(20,Б5)

_

_

(18,Б5)

(30,Б1)

_

6

(29,Б2)

_

(18,Б2)*

_

(20,Б5)

_

_

(18,Б5)

(30,Б1)

_

7

(29,Б2)

_

_

_

(20,Б5)

_

_

(18,Б5)*

(30,Б1)

_

8

(29,Б2)

_

_

_

(20,Б5)*

_

_

_

(30,Б1)

_

9

(29,Б2)*

_

_

_

_

_

_

_

(30,Б1)

_

10

_

_

_

_

_

_

_

_

(30,Б1)*

_




 

Таблица 1.5. – Расчет кратчайших расстояний для пункта А5.

№ шага

Пункты транспортной сети

А1

А2

А3

А4

А5

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

1

(∞, −)

(∞, −)

(∞, −)

(∞, −)

(0, −)*

(14, А5)

(30,А5)

(8, А5)

(20,А5)

(12,А5)

2

(34,Б3)

(14,Б3)

(∞, −)

(∞, −)

_

(14, А5)

(30,А5)

(8, А5)*

(20,А5)

(12,А5)

3

(34,Б3)

(14,Б3)

(22,Б5)

(20,Б5)

_

(14, А5)

(30,А5)

_

(20,А5)

(12,А5)*

4

(34,Б3)

(14,Б3)*

(22,Б5)

(20,Б5)

_

(14, А5)

(30,А5)

_

(20,А5)

_

5

(32,Б1)

_

(22,Б5)

(20,Б5)

_

(14, А5)*

(30,А5)

_

(20,А5)

_

6

(32,Б1)

_

(20, Б1)

(20,Б5)*

_

_

(30,А5)

_

(20,А5)

_

7

(32,Б1)

_

(20, Б1)

_

_

_

(30,А5)

_

(20,А5)*

_

8

(32,Б1)

_

(20, Б1)*

_

_

_

(28, А3)

_

_

_

9

(32,Б1)

_

_

_

_

_

(28, А3)*

_

_

_

10

(32,Б1)*

_

_

_

_

_

_

_

_

_





Таблица 1.6. – Расчет кратчайших расстояний для пункта Б1.

№ шага

Пункты транспортной сети

А1

А2

А3

А4

А5

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

1

(18, Б1)

(7, Б1)

(6, Б1)

(16, Б1)

(14, Б1)

(0, −)*

(∞, −)

(∞, −)

(15,Б1)

(7,Б1)

2

(18, Б1)

(7, Б1)

(6, Б1)*

(16, Б1)

(14, Б1)

_

(14,А3)

(∞, −)

(15,Б1)

(7,Б1)

3

(18, Б1)

(7, Б1)*

_

(16,Б1)

(14, Б1)

_

(14,А3)

(13,А2)

(15,Б1)

(7,Б1)

4

(18, Б1)

_

_

(15,Б5)

(14, Б1)

_

(14,А3)

(13,А2)

(15,Б1)

(7,Б1)*

5

(18, Б1)

_

_

(15,Б5)

(14, Б1)

_

(14,А3)

(13,А2)*

(15,Б1)

_

6

(18, Б1)

_

_

(15,Б5)

(14, Б1)*

_

(14,А3)

_

(15,Б1)

_

7

(18, Б1)

_

_

(15,Б5)

_

_

(14,А3)*

_

(15,Б1)

_

8

(18, Б1)

_

_

(15,Б5)*

_

_

_

_

(15,Б1)

_

9

(18, Б1)

_

_

_

_

_

_

_

(15,Б1)*

_

10

(18, Б1)*

_

_

_

_

_

_

_

_

_




 

Таблица 1.7. – Расчет кратчайших расстояний для пункта Б2.

№ шага

Пункты транспортной сети

А1

А2

А3

А4

А5

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

1

(19,Б2)

(∞, −)

(8, Б2)

(10, Б2)

(30,Б2)

(∞, −)

(0, −)*

(∞, −)

(∞, −)

(∞, −)

2

(19,Б2)

(∞, −)

(8, Б2)*

(10, Б2)

(30,Б2)

(14, А3)

_

(∞, −)

(23,А3)

(18,А3)

3

(19,Б2)

(∞, −)

_

(10, Б2)*

(30,Б2)

(14, А3)

_

(∞, −)

(23,А3)

(18,А3)

4

(19,Б2)

(21,Б1)

_

_

(28,Б1)

(14, А3)*

_

(∞, −)

(23,А3)

(18,А3)

5

(19,Б2)

(21,Б1)

_

_

(28,Б1)

_

_

(28,Б5)

(23,А3)

(18,А3)*

6

(19,Б2)*

(21,Б1)

_

_

(28,Б1)

_

_

(28,Б5)

(23,А3)

_

7

_

(21,Б1)*

_

_

(28,Б1)

_

_

(27, А2)

(23,А3)

_

8

_

_

_

_

(28,Б1)

_

_

(27, А2)

(23,А3)*

_

9

_

_

_

_

(28,Б1)*

_

_

(27, А2)

_

_

10

_

_

_

_

_

_

_

(27, А2)*

_

_


 

Таблица 1.8. – Расчет кратчайших расстояний для пункта Б3.

№ шага

Пункты транспортной сети

А1

А2

А3

А4

А5

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

1

(26, Б3)

(6, Б3)

(∞, −)

(∞, −)

(8, Б3)

(∞, −)

(∞, −)

(0, −)*

(∞, −)

(10,Б3)

2

(26, Б3)

(6, Б3)*

(∞, −)

(∞, −)

(8, Б3)

(13,Б2)

(∞, −)

_

(23, А2)

(10,Б3)

3

(26, Б3)

_

(∞, −)

(∞, −)

(8, Б3)*

(13,Б2)

(38,А5)

_

(23, А2)

(10,Б3)

4

(26, Б3)

_

(20,Б5)

(18,Б5)

_

(13,Б2)

(38,А5)

_

(23, А2)

(10,Б3)*

5

(26, Б3)

_

(19,Б1)

(18,Б5)

_

(13,Б2)*

(38,А5)

_

(23, А2)

_

6

(26, Б3)

_

(19,Б1)

(18,Б5)*

_

_

(28,А4)

_

(23, А2)

_

7

(26, Б3)

_

(19,Б1)*

_

_

_

(27,А3)

_

(23, А2)

_

8

(26, Б3)

_

_

_

_

_

(27,А3)

_

(23, А2)*

_

9

(26, Б3)*

_

_

_

_

_

(27,А3)

_

_

_

10

_

_

_

_

_

_

(27,А3)*

_

_

_

Информация о работе Разработка транспортного процесса на основе математических методов линейного программирования и построения эпюр грузопотоков