Разработка технологический расчет по ремонту участка топливной аппаратуры на АТП г. Казани

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2010 в 12:59, курсовая работа

Описание работы

Грузовой автомобильный транспорт осуществляет перевозки грузов во всех отраслях народного хозяйства и таким образом непосредственно участвует в производстве материальных благ, необходимых для удовлетворения потребностей общества.
Основной задачей организации и планирования производства в каждом автотранспортном предприятии является рациональное сочетание и использование всех ресурсов производства с целью выполнения максимальной транспортной работы при перевозке грузов и лучшего обслуживания населения пассажирскими перевозками.

Содержание

Введение ………………………………………………………………………………………………………………………4-7
Характеристика АТП……………………………………………………………………………………………..8
Характеристика объекта проектирования……………………………………………….9
Расчетно-технологическая часть…………………………………………………………………10-23
Организационная часть………………………………………………………………………………………..24-29
Конструкторская часть………………………………………………………………………………………30
Графическая часть…………………………………………………………………………………………………31
Заключительная часть…………………………………………………………………………………………32
Список используемой литературы………………………………………………………………....33

Работа содержит 1 файл

Давлетгараев.doc

— 305.00 Кб (Скачать)
        Наименование        Тип и размер Кол-во
Стенд для испытания  и регулировки  ТНВД 

Пост  для текущего ремонта  форсунок дизельного двигателя 

Стеллаж для деталей 

Ларь  для обтирочных материалов 

Установка для мойки деталей 

Верстак для ремонта топливной  аппаратуры 

Стол  для мойки и  контроля прецизионных деталей 

Реечный ручной пресс 

Настольно-сверлильный  станок 

Стол  дефектовочный 

1200х800 СТДА-1 
 
 

900х800 

1400х450 

1000х400 

1200х800 
 

1600х800 
 

1000х800 

600х800 

600х800 

1200х800

1 
 
 

1 

2 

1 

1 
 

1 
 

1 

1 

1 

1

 
 

    5.3 Расчёт количества диагностических и технологических постов в зонах ТО-1 и ТО-2.

    Расчёт  количества диагностических и технологических постов в зонах ТО-1 и ТО-2 определяется по формуле:

    Определение постов ТО-1

                                      Рт.то-1

                               П1 =   Рср*С       (1 ст.14 фор.84)

    Определение постов ТО-2 

                                      Рт.то-2

                               П2 =   Рср*С* ηn     (1 ст.14 фор.84а)

    где,

    С число смен

    Рср среднее число рабочих на посту принимаем для ТО-1 Рср = 3,

    а для ТО-2 принимаем Рср =3

    Рт.то-1.2 технологически необходимое число рабочих.

    ηn коэффициент использования рабочего времени (0,85-0,95), принимаем 0,8. 

 

Находим технологическое  количество людей  по формуле: 

                                          Т т.о -1,2

                           Рт.то-1.2   =   Фт           (1 ст.14 фор.85)

где,

   Тт.о-1,2 трудоёмкость на постах ТО-1 и ТО-2 

Трудоёмкость  на постах Т.О-2

                         Т т.о-2 = 0,8*Т то-2 + Т со          (1 ст.10 фор.63)

отсюда,

                      Т т.о-2 = 0,8* 30240 +1447,2 = 25639 чел/час

Трудоёмкость на постах ТО-1

                            Т т.о-1 = 80% от Т  т.о-2   (1 ст.10 фор.64)

отсюда,

                     Т т.о-1 = 25639 * 80%/100% = 20511,2 чел/час 

отсюда,

                                         20511,2

                           Р т.то-1 =  1950     = 10,5 чел 

                                          25639  

                           Р т.то-2 =    1950      = 13,4 чел

отсюда,

                                        10,5

                                П1 =  3 *1   =  3,5  

Принимаем 1 пост 
 

                                       ___13,4

                                          П2   = 3*1*0,8    = 5,5

    Принимаем 1 пост. 

           5.5 Расчёт производственной площади проектирования 
     

    Приближено  можно произвести расчёт площади по удельной площади на 1 рабочего и последующих рабочих по формуле:

                         Fу = fp1 + fp2(Pш 1)  (1ст16 фор 56)

    где,

    fp1 = 14м, площадь приходимая на 1 рабочего

    fp2=15 на последующего рабочего., также площадь оборудования. Pш = 3 чел.

                           Fу =14+15(3-1)= 44м. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

           

    6.Конструкторская часть 
     

    В конструкторской  части я использую  приспособление: Съёмник  муфты опережения зажигания.

    Состоит из:

    1.Штока

    2.Рукоятки 

    Приспособление  выполнено из материала: Сталь 45.

    На штоке имеется резьба. Вкручиваясь в муфту острый конец упирается в торец вала муфты. Поворачивая рукоятку мы вытаскиваем муфту. Расчётная сила: Рс=150 кг 

    Рассчитаем  ширину сечения штока. 

                                  Pc

                          [σc] > s 

    Pc=150 кг   [σc]=1100кг/cм²

                             Pc      150

                          S=[σc] =  1100 = 0,2 см²

                     

    S=πD    D5S/π = 0,2/3,4 = 0,06 cм = 0,25 cм  

    Минимально  допустимый, диаметр 25 мм 
     
     
     
     
     
     
     
     

 

                 

    7.Графическая часть 

    В графической части  я подготовил 2 чертежа  на формате А1.

    На  листе 1 изображен  участок проектирования- пост ремонта топливной  аппаратуры. Выполнен в масштабе 1:15. На нём имеется следующее  оборудование.

    Стенд для испытания и регулировки ТНВД

    Пост  для текущего ремонта форсунок дизельного двигателя

    Стеллаж для деталей

    Ларь  для обтирочных материалов

    Установка для мойки деталей

    Верстак для ремонта топливной  аппаратуры

    Стол  для мойки и контроля прецизионных деталей

    Реечный ручной пресс

    Настольно-сверлильный станок

    Стол  дефектовочный 

    Также необходимы средства по предотвращению пожара.

    Это огнетушитель или  пожарный кран

    На  листе 2 изображено приспособление, которое необходимо при ремонте топливной  аппаратуры. Съёмник муфты опережения впрыска топлива. Выполнен в формате 5:1. Выполнен из материала: Сталь 45.

    Приспособление  состоит из следующих  основных детелей:

    Рукоятка

    Шток

                          

 

      

                           8.Заключительная часть 

    В своём курсовом проекте  я дал характеристику АТП, в которой указал род его деятельности, местонахождение и климатические условия на месте базирования АТП, количество и тип автотранспорта, время работы и другие характеристики. А также охарактеризовал объект проектирования.

    Произвёл  расчёты для определения  периодичности технического обслуживания, откорректировал нормативные коэффициенты, рассчитал периодичности текущего ремонта и пробега до капитального ремонта, годовую и сменную программу по техническому обслуживанию подвижного состава, годовую трудоёмкость работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту.

    В объекте проектирования и зонах технического обслуживания определил количество рабочих и количество диагностических и технологических постов в зонах ТО-1 и ТО-2.

    Определил сменность производственного  участка, выбрал необходимое оборудование и рассчитал его площадь.

    В конструкторской  части я описал приспособление: съёмник  муфты опережения зажигания.

    .

Информация о работе Разработка технологический расчет по ремонту участка топливной аппаратуры на АТП г. Казани