Разработка технологический расчет по ремонту участка топливной аппаратуры на АТП г. Казани

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2010 в 12:59, курсовая работа

Описание работы

Грузовой автомобильный транспорт осуществляет перевозки грузов во всех отраслях народного хозяйства и таким образом непосредственно участвует в производстве материальных благ, необходимых для удовлетворения потребностей общества.
Основной задачей организации и планирования производства в каждом автотранспортном предприятии является рациональное сочетание и использование всех ресурсов производства с целью выполнения максимальной транспортной работы при перевозке грузов и лучшего обслуживания населения пассажирскими перевозками.

Содержание

Введение ………………………………………………………………………………………………………………………4-7
Характеристика АТП……………………………………………………………………………………………..8
Характеристика объекта проектирования……………………………………………….9
Расчетно-технологическая часть…………………………………………………………………10-23
Организационная часть………………………………………………………………………………………..24-29
Конструкторская часть………………………………………………………………………………………30
Графическая часть…………………………………………………………………………………………………31
Заключительная часть…………………………………………………………………………………………32
Список используемой литературы………………………………………………………………....33

Работа содержит 1 файл

Давлетгараев.doc

— 305.00 Кб (Скачать)

    отсюда,

                                ∑ Nе.о = 63000 * 0,6 = 37800

    -Количество  Т.О-1

                                 ∑ Nт.о 1 = Nт.о 1* η  (1 ст.8 фор.43)

    отсюда,

                                 ∑ Nт.о 1 = 12600 *0,6 = 7560 

    -Количество  Т.О-2

                                  ∑ Nт.о 2 = Nт.о 2*η   (1 ст.8 фор.44)

    отсюда,

                                ∑ Nт.о 2 = 2520* 0,6 = 1512

    -Количество  К.Р

                                   ∑ Nк.р = Nк.р *η    (1 ст.8 фор.45)

    отсюда,

                                  ∑ Nк.р = 180* 0,6 = 108 

    Выбор суточной программы  и выбор метода обслуживания

    -Количество  Е.О в сутки

                                          Nе.о

                                 Nе.о =     Др.г                  (1 ст.8 фор.46)

    отсюда,

                                           37800

                                  Nе.о =   305   = 123 

    Количество  Т.О-1 в сутки

                                               Nт.о 1

                                 Nт.о 1 =       Др.г             (1 ст.8 фор.47)

    отсюда,

                                               7560

                                    Nт.о 1 =   305 = 24 

 

    -Количество Т.О-2 в сутки 

                                          Nт.о 2

                               Nт.о 2 =    Др.г              (1 ст.8 фор.51)

    Отсюда,

                                              1512

                                   Nт.о 2 =  305    = 4,9 

    Для Е.О = 123>50 то выбираем поточный метод

    Для Т.О-1 = 24>14 выбираем поточный метод.

    Для Т.О-2 =4,9< 7 выбираем тупиковый метод.

 

        4.4 Определение общей годовой трудоёмкости Т.О автомобилей.

    Расчёт  ведётся по формулам:

    -Расчёт  общей годовой  трудоёмкости по  Е.О

                                Те.о = Nе.о*tе.о           (1 ст.9 фор.54)

    отсюда,

                          ∑Те.о = 37800 * 0,216 = 6048 чел/час 

    -Расчёт  общей годовой  трудоёмкости по  ТО-1

                           ∑Tт.о 1 = Nт.о 1 * tт.о 1   (1 ст.9 фор.55) 

    Отсюда

                    Tт.о 1 = 7560 * 6,3 =  47628 чел/часов 

    -Расчёт  общей годовой трудоёмкости по ТО-2 

                                 ∑Tт.о 2 = Nт.о 2 * tт.о 2   (1 ст.9 фор.56) 

                    ∑Tт.о 2 = 1512 * 20,1 = 30240 чел/часов 

    -Расчёт  общеё годовой  трудоёмкости по  ТР 

                              tт.р * lz * Aс

                     ∑Tт.р  =    1000                 (1 ст.9 фор.57)

    отсюда,

                             3,8 * 69021 * 180

                 ∑Tт.р  =          1000           = 47210,3 чел/часов 

 

    -Расчёт  общей годовой  трудоёмкости по  СО

    Tс.о = 2Ас * tт.о 2 * Ф         (1 ст.9 фор.58) 

    где, 

    Ф - коэффициент дополнительных работ, для умеренного климата равен 0,2

                     ∑Tс.о = 2 * 180 * 20,1 * 0,2 = 1447,2 чел/часов

    -Общая  трудоёмкость АТП

                ∑Ттоитр = Те.о + Тт.о 1 + Тт.о 2 + Тт.р    (1 ст.9 фор.59)

    отсюда,

          ∑Ттоитр = 6048 + 47628  + 30240+ 47210,3 = 131126 чел/часов 

    4.5 Определение годовой трудоёмкости работ по объекту проектирования. 

    Обьём работ по Т.О и  Т.Р на участке  по ремонту топливной аппаратуры составляет 4%,

    исходя  из этого 

                          Туч = Тт.оит.р *4%/100%   (1 ст.10 фор.60)

                                 Туч = 131126*4%/100%=5245  
     

 

    4,6 Определение количества ремонтных рабочих занятых по проведению Т.О и объекта проектирования. 

    -Рассчитываем технологически необходимое число рабочих на посту по формуле:

                                      Туч

                               Ря =  Фт            (1 ст.10 фор.61)

    где,

    Ря - число явочных, технически необходимых рабочих  или количество рабочих  мест, чел.

    Рш - штатное число  производственных рабочих, чел.

    Фш = 1780.- годовой производственный фонд рабочего времени штатного рабочего, но с учётом отпуска и невыхода на работу по уважительным причинам.

    Фт - годовой технологически необходимый фонд времени 1950 часов на 2009 год (рабочий календарь ООО «ТатТрансМаш») 

    отсюда,

                                   5245

                               Ря =   1950 =  2,6 чел

    Рш - штатное количество рабочих

                                      Туч

                               Рш =  Фш    (1 ст.10 фор.62)

    отсюда,

                                      5245

                            Рш =     1780 = 2,9 чел 

    Принимаем целое  Рш = 3 чел.

                             5.Организационная часть. 

         5.1 Выбор метода организации ТО-1 и ТО-2 на предприятии 

    Среди многих методов организации  производства ТО и  ремонта автомобилей  в настоящее время наиболее прогрессивным является метод, основанный на формировании производственных подразделений по технологическим признакам (метод технологических комплексов). Основанные организационные причины этого метода заключаются в следующем:

    - управление процессом ТО и ремонта подвижного состава в АТП осуществляется централизованным отделом (центром) управления производством.

    - организация ТО  и ремонта в  АТП основывается  на технологическом  принципе формирования  производственных  подразделений (комплексов) при котором каждый вид технического воздействия (ТО-1, ТО-2, ТР автомобилей; ремонт агрегатов) выполняется специализированными подразделениями подразделения, выполняющие однородные виды технического воздействия, для удобства управления, или объединяются в производственные комплексы и подготовка производства, комплектования оборотного фонда, доставка агрегатов, узлов и деталей, на рабочие места и с рабочего места, мойка агрегатов, узлов и деталей перед отправкой в ремонт, обеспечение рабочими инструментами, перегон автомобилей в зонах ожидания, ТО и ремонт осуществляется (ЦУПом).

    - обмен информацией  между отделом  управления и всеми  производственными  подразделениями  базируется на  разносторонней автоматике  и телемеханике. 
     
     

 

    5.2 Выбор режима работы объекта проектирования: поста диагностики тормозной системы. 

    Режим работы производственных цехов, участков и  различных подразделений  на АТП устанавливается  исходя из требований по выполнению объёма работ выполняющихся  на производственном подразделении по ТО и ТР. При выборе режима участка следует учитывать:

  1. Количество рабочих дней в году
  2. Сменность работы
  3. Время начала и окончания работы.
  4. Обеденный перерыв.

    Согласно  исходным данным количество рабочих дней в  году 305.

    Количество  смен на объекте проектирования согласно положению-

    -1 смена.

    Время работы смены на участке:

    Начало  в 6 часов

    Перерыв с 8.20 до 8.30 часов

    Обед  с 10 до 11 часов

    Перерыв с 12.30 до 12.40 часов

    Конец в 14 часов. 
     
     
     
     
     
     
     

                                        СМЕНА
 
Участок ремонта топливной аппаратуры
     
Время 6 7 8 9 10   11 12 13 14
 
               

          Перерыв                    Раб. время            Обеденный перерыв 

                   5.4 Выбор оборудования и оснастки. 

    Выбор оборудования производится согласно с выполняемыми на производственном участке, а количество исходя из числа рабочих на участке приведены в таблице.

    Таблица: Выбор оборудования и оснастки.

Информация о работе Разработка технологический расчет по ремонту участка топливной аппаратуры на АТП г. Казани