Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2010 в 12:59, курсовая работа
Грузовой автомобильный транспорт осуществляет перевозки грузов во всех отраслях народного хозяйства и таким образом непосредственно участвует в производстве материальных благ, необходимых для удовлетворения потребностей общества.
Основной задачей организации и планирования производства в каждом автотранспортном предприятии является рациональное сочетание и использование всех ресурсов производства с целью выполнения максимальной транспортной работы при перевозке грузов и лучшего обслуживания населения пассажирскими перевозками.
Введение ………………………………………………………………………………………………………………………4-7
Характеристика АТП……………………………………………………………………………………………..8
Характеристика объекта проектирования……………………………………………….9
Расчетно-технологическая часть…………………………………………………………………10-23
Организационная часть………………………………………………………………………………………..24-29
Конструкторская часть………………………………………………………………………………………30
Графическая часть…………………………………………………………………………………………………31
Заключительная часть…………………………………………………………………………………………32
Список используемой литературы………………………………………………………………....33
n1 = 310 = 5
Пробег до Т.О-1
Lт.о 1 = lcc*n1 (1 ст.5. фор. 6а)
Lт.о 1 = 310*5 = 1550км
Lт.о 1 = 3193 км.
Количество Т.О-1 до Т.О-2
Lт.о 2
n 2 = Lт.о 1 (1 ст.5. фор. 7)
n2 = 1550 = 5
Принимаем n2 = 4 и определяем пробег до Т.О-2;
Lт.о 2 = Lт.о 1*n2 (1 ст.5.
фор. 8)
отсюда,
Lт.о 2 = 1550*5 = 7750км.
Количество
Т.О до К.Р
n3 = Lт.о 2
n3 = 7750 = 13,7
принимаем целое n3=14 и определяем пробег до К.Р
Lк.р = Lт.о 2 *n3 - округляем до тысячи км.
Lк.р = 7750 *14 = 108500км
Производим
корректировку трудоёмкости
по Е.О, Т.О-1, Т.О-2 по формуле:
tе.о = tе.о*К2*К5 (1 ст.5. фор. 9)
где,
tе.о = 0,20 - коэффициент трудоёмкости Е.О
К5 = 1,05 -
коэффициент корректирования
нормативов в зависимости
от количества технологически
совместимых групп подвижного
состава. (1.10)
tе.о = 0,20*0,8*1,05 = 0,16
tт.о 1 = tт.о 1*К2*К5 (1 ст.5. фор. 10)
где,
tт.о 1 = 7,5 - коэффициент трудоёмкости Т.О-1
tт.о 1 = 7,5*0,8*1,05 = 6,3
tт.о 2 = tт.о 2*К2*К5 (дипломный проект 2.9)
где,
t
т.о 2 = 24- коэффициент
трудоёмкости Т.О-2
tт.о 2 = 24*0,8*1,05 = 20,1
Корректируем трудоёмкость Т.Р по формуле:
tт.р = tт.р*К1*К2*К3*К4(сред) *К5 (дипломный
проект 2.14)
для
определения tт.р
необходимо рассчитать
К4(сред) по формуле:
К4(1) *А1+К4(2)*А2+К4(3)*А3+К4(4)*А4
К4(сред ) =
А1+А2+А3+А4
где,
tт.р = 5,5 - коэффициент трудоёмкости Т.Р
К4 - коэффициент корректирования
удельной трудоёмкости
Т.Р и продолжительность
простоя зависящий от
пробега с начала эксплуатации.
К4(1) = 0,7
К4(2) = 1
К4(3) = 1,2
К4(4) = 1,3
0,7*40+1*60+1,2*40+1,3*40
К4(сред) = 40+60+40+40 = 1,04
К4(сред) = 1,04
tт.р = 5,5*0,8*0,8*1*1,04*1,05 = 3,8
Определяем количество дней простоя автомобиля в Т.О и Т.Р по формуле:
dт.о и т.р = dт.о и т.р * К’4(сред)
где,
dт.о и т.р = 0,43 - норматив простоя подвижного состава в Т.О и ремонте.
для определения dт.о и т.р необходимо
рассчитать K’4(сред) по формуле:
К’4(1) *А1+К’4(2)*А2+К’4(3)*А3+К’4(4)
К’4(сред
) =
А1+А2+А3+А4
где,
К’4(1) - 0,7
К’4(2) - 1
К’4(3) - 1,2
К’4(4) - 1,3
0,7*40+1*60+1,2*40+1,3*40
К’4(сред)
=
40+60+40+40
= 1,04
отсюда,
dт.о и т.р = 0,43*1,04 = 0,4дней/1000км.
По
результатам выбора
и расчётов показателей
Т.О и Т.Р составляем таблицу:
Марка | Исходные данные | Коэффициент корректирования | Скорректирован-
ные нормативые | |||||||
|
Обозначение |
Величина |
К1 |
К2 |
К3 |
К 4(сред) К’4(сред) |
К5 |
К
рез |
обозначение |
величины |
L1 (км) | 4000 | 0,8 | -- | 1 | ------ | ---- | -- | L1 | 1550 | |
L2(км) | 16000 | 0,8 | -- | 1 | ------ | ---- | -- | L2 | 7750 | |
tе.о
(Чел/час) |
0,20 | - | 0,8 | -- | ------ | 1,05 | -- | tе.о | 0,16 | |
tто1
(чел/час) |
7,8 | - |
0,8 |
-- |
------ |
1,05 |
-- |
Tто1 | 6,3 | |
tто2
(чел/час) |
25,2 |
- |
0,8 |
-- |
------ |
1,05 |
-- |
tто2 | 20,1 | |
tт.р
(чел/час) |
4,6 | 0,8 | 0,8 | 1 | 1,04 | 1,05 | -- | tт.р | 3,8 | |
dт.о и т.р дней/1000 | 0,43 | - | -- | -- | 1,04 | ---- | -- | dт.о и т.р | 0,4 | |
Lк.р (км) | 300000 | - | -- | -- | ------ | ---- | -- | Lк.р | 108500 |
4.2 Определение годового
пробега автомобилей.
Годовой пробег автомобиля вычисляется по формуле:
lz = lcc * Дрг * αв (1 ст.8 фор.20)
где,
Дрг - число рабочих дней равное 305
αв = 0,73 - коэффициент выхода автомобиля на линию работы.
lz = 310*305*0,73 = 69021км.
4.3
Определение годовой
и сменной программы
по Т.О и автомобилей
Расчёт производственной программы в номенклатурном и трудовом выражении.
Число
К.Р на один автомобиль
за цикл
Nк.р = Lк.р = 1 (1 ст.8 фор.13)
Количество Е.О на один автомобиль за цикл
Lк.р
Nе.о = lcc (1 ст.8 фор.14)
отсюда,
Nе.о = 310 =
350
Количество
Т.О-2 на один автомобиль
за цикл
N т.о 2 = L т.о 2 (1 ст.8 фор.15)
отсюда,
N т.о 2 = 17750= 14
Количество
Т.О-1 на один автомобиль
за цикл
Nт.о 1 = L т.о 1 - (Nт.о 2 + Nк.р) (1 ст.8 фор.16)
отсюда,
Nт.о 1 = 1550 - (14+1) = 70
Количество обслуживаний для всего парка
отсюда,
∑ Nе.о = 350 * 180 = 63000
∑ Nт.о 1 = Nт.о 1 *Ас (1 ст.8 фор.28)
отсюда,
∑ Nт.о 1 = 70 *180 = 12600
∑ Nт.о 2 = Nт.о 2 *Ас (1 ст.8 фор.29)
отсюда,
∑ Nт.о 2 =
14 *180 = 2520
∑ Nк.р = Nк.р
*Ас
(1 ст.8 фор.30)
отсюда,
∑ Nк.р
= 1*180 = 180
Определяем
переход от цикла
к году
η = Lк.р ; (1 ст.8 фор.41)
отсюда,
η
= 108500 = 0,6
Количество
Т.О и Т.Р для
всего автопарка
в год
-Количество
Е.О
∑ Nе.о = ∑Nе.о
* η (1
ст.8 фор.42)