Разработка технологический расчет по ремонту участка топливной аппаратуры на АТП г. Казани

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2010 в 12:59, курсовая работа

Описание работы

Грузовой автомобильный транспорт осуществляет перевозки грузов во всех отраслях народного хозяйства и таким образом непосредственно участвует в производстве материальных благ, необходимых для удовлетворения потребностей общества.
Основной задачей организации и планирования производства в каждом автотранспортном предприятии является рациональное сочетание и использование всех ресурсов производства с целью выполнения максимальной транспортной работы при перевозке грузов и лучшего обслуживания населения пассажирскими перевозками.

Содержание

Введение ………………………………………………………………………………………………………………………4-7
Характеристика АТП……………………………………………………………………………………………..8
Характеристика объекта проектирования……………………………………………….9
Расчетно-технологическая часть…………………………………………………………………10-23
Организационная часть………………………………………………………………………………………..24-29
Конструкторская часть………………………………………………………………………………………30
Графическая часть…………………………………………………………………………………………………31
Заключительная часть…………………………………………………………………………………………32
Список используемой литературы………………………………………………………………....33

Работа содержит 1 файл

Давлетгараев.doc

— 305.00 Кб (Скачать)

                                     1600

                                n1 =  310   = 5

    Пробег  до Т.О-1

                               Lт.о 1 = lcc*n1  (1 ст.5. фор. 6а)

                                  Lт.о 1 = 310*5 = 1550км

    Lт.о 1 = 3193 км.

    Количество  Т.О-1 до Т.О-2

                                    Lт.о 2

                            n 2  =  Lт.о 1   (1 ст.5. фор. 7)

                                  

                                     8000

                             n2 =   1550  = 5

    Принимаем n2 = 4 и определяем пробег до Т.О-2;

                             Lт.о 2 = Lт.о 1*n2  (1 ст.5. фор. 8) 

    отсюда,

                   Lт.о 2 = 1550*5 = 7750км.

    Количество  Т.О до К.Р 

                                        Lк.р

                                 n3 =  Lт.о 2 

                                     106734

                                n3 = 7750 = 13,7 

    принимаем целое n3=14 и определяем пробег до К.Р

    Lк.р = Lт.о 2 *n3 - округляем до тысячи км.

    Lк.р = 7750 *14 = 108500км

    Производим  корректировку трудоёмкости по Е.О, Т.О-1, Т.О-2 по формуле: 

                             tе.о = tе.о*К2*К5  (1 ст.5. фор. 9)

       где,

    tе.о = 0,20 - коэффициент трудоёмкости Е.О

    К5 = 1,05 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества технологически совместимых групп подвижного состава.  (1.10) 

                          tе.о = 0,20*0,8*1,05 = 0,16

                          tт.о 1 = tт.о 1*К2*К5   (1 ст.5. фор. 10)

    где,

    tт.о 1 = 7,5 - коэффициент трудоёмкости Т.О-1

                           tт.о 1 = 7,5*0,8*1,05 = 6,3

                            tт.о 2 = tт.о 2*К2*К5  (дипломный проект 2.9)

    где,

    t т.о 2 = 24- коэффициент трудоёмкости Т.О-2 

                           tт.о 2 = 24*0,8*1,05 = 20,1 

    Корректируем  трудоёмкость Т.Р  по формуле:

                    tт.р = tт.р*К1*К2*К3*К4(сред) *К5   (дипломный проект 2.14) 

    для определения tт.р необходимо рассчитать К4(сред) по формуле: 
     

                          К4(1) *А1+К4(2)*А2+К4(3)*А3+К4(4)*А4

        К4(сред ) =                А1+А2+А3+А4                           (1.9)

    где,

       tт.р = 5,5 - коэффициент трудоёмкости Т.Р

          К4 - коэффициент корректирования удельной трудоёмкости Т.Р и    продолжительность простоя зависящий от пробега с начала эксплуатации. 

    К4(1) = 0,7

    К4(2) = 1

    К4(3) = 1,2

    К4(4) = 1,3

                              0,7*40+1*60+1,2*40+1,3*40

            К4(сред) =              40+60+40+40            = 1,04

        К4(сред) = 1,04

    tт.р = 5,5*0,8*0,8*1*1,04*1,05 = 3,8

    Определяем  количество дней простоя  автомобиля в Т.О  и Т.Р по формуле:

    dт.о и т.р = dт.о и т.р * К4(сред)

    где,

    dт.о и т.р = 0,43 - норматив простоя подвижного состава в Т.О и ремонте.

    для определения dт.о и т.р необходимо

      рассчитать K4(сред)  по формуле:    

             

                          К4(1) *А1+К4(2)*А2+К4(3)*А3+К4(4)*А4

          К4(сред ) =                А1+А2+А3+А4                      (1 ст.6. фор. 13а)

     где, 

    К4(1) - 0,7

    К4(2) - 1

    К4(3) - 1,2

    К4(4) - 1,3 

                              0,7*40+1*60+1,2*40+1,3*40

            К4(сред) =              40+60+40+40            = 1,04 

    отсюда, 

                     dт.о и т.р = 0,43*1,04 = 0,4дней/1000км. 
     
     
     
     

 

    По  результатам выбора и расчётов показателей Т.О и Т.Р составляем таблицу: 

Марка Исходные  данные Коэффициент корректирования Скорректирован-

ные

нормативые

                                                КАМАЗ 65111 
 
 
 
 
 
 

  
 
 
 
 
 

Обозначение 
Величина 
К1 
К2 
К3 
К 4(сред) 

К4(сред)

К5 
К

рез 

обозначение 
величины 
L1 (км) 4000 0,8 -- 1 ------ ---- -- L1 1550
L2(км) 16000 0,8 -- 1 ------ ---- -- L2 7750
tе.о

(Чел/час)

0,20 - 0,8 -- ------ 1,05 -- tе.о 0,16
tто1

(чел/час)

7,8  
-
 
0,8
 
--
 
------
 
1,05
 
--
Tто1 6,3 
tто2

(чел/час)

 
25,2
 
-
 
0,8
-- 
------ 
1,05 
-- 
tто2  
20,1
tт.р

(чел/час)

4,6 0,8 0,8 1 1,04 1,05 -- tт.р 3,8
dт.о и т.р дней/1000 0,43 - -- -- 1,04 ---- -- dт.о и т.р 0,4
Lк.р (км) 300000 - -- -- ------ ---- -- Lк.р 108500

  
 
 
 
 

                   4.2 Определение годового пробега автомобилей. 

    Годовой пробег автомобиля вычисляется  по формуле:

                           lz = lcc * Дрг * αв (1 ст.8 фор.20)

    где,

    Дрг - число рабочих дней равное 305

    αв = 0,73 - коэффициент выхода автомобиля на линию работы.

                      lz = 310*305*0,73 = 69021км. 

    4.3 Определение годовой и сменной программы по Т.О и автомобилей 

    Расчёт  производственной программы  в номенклатурном и трудовом выражении.

    Число К.Р на один автомобиль за цикл 

                                            Lк.р

                                   Nк.р = Lк.р  = 1    (1 ст.8 фор.13)

    Количество  Е.О на один автомобиль за цикл

                                           Lк.р

                                 Nе.о =   lcc           (1 ст.8 фор.14)

    отсюда,

     

                                            108500

                                 Nе.о =    310    = 350 
     

    Количество  Т.О-2 на один автомобиль за цикл 

                                            L к.р

                            N т.о 2  =  L т.о 2 (1 ст.8 фор.15)

    отсюда,

                                        108500

                          N т.о 2  = 17750=  14 

    Количество  Т.О-1 на один автомобиль за цикл 

                                             L к.р

                              Nт.о 1 =   L т.о 1 - (Nт.о 2 + Nк.р)  (1 ст.8 фор.16)

    отсюда,

                                         108500

                               Nт.о 1 = 1550 - (14+1) = 70 

    Количество обслуживаний для всего парка

                                     ∑ Nе.о = Nе.о *Ас         (1 ст.8 фор.27)

    отсюда,

                     Nе.о  = 350 * 180 = 63000

                                 ∑ Nт.о 1 = Nт.о 1 *Ас     (1 ст.8 фор.28)

    отсюда,

                       ∑ Nт.о 1 = 70 *180 = 12600

                                ∑ Nт.о 2 = Nт.о 2 *Ас       (1 ст.8 фор.29)

    отсюда,

                             ∑ Nт.о 2 = 14 *180 = 2520 

                          

       ∑ Nк.р = Nк.р *Ас            (1 ст.8 фор.30) 

    отсюда,     

                               Nк.р = 1*180 = 180            

    Определяем  переход от цикла к году 

                                        Lz

                                   η =  Lк.р    ;     (1 ст.8 фор.41)

    отсюда,

                                         69021

                                η =  108500 = 0,6 

    Количество  Т.О и Т.Р для  всего автопарка в год 

    -Количество  Е.О 

                                  ∑ Nе.о = Nе.о * η    (1 ст.8 фор.42) 

Информация о работе Разработка технологический расчет по ремонту участка топливной аппаратуры на АТП г. Казани