Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2011 в 01:01, курсовая работа
Логистика — наука о планировании, контроле и управлении
транспортированием, складированием и другими материальными и нематериальными
операциями, совершаемыми в процессе доведения сырья и материалов до
производства, внутрипроизводственной переработки сырья, материалов и
полуфабрикатов, доведение готовой продукции до потребителя в соответствии с
интересами и требованиями последнего, а также передачи, хранения и обработки
соответствующей информации” — с таким определением мы сталкиваемся, приступая
к изучению логистики.
Введение
1. Обоснование исходных данных
2. Выбор ТТСДГ
3. Организация магистральной перевозки
4. Маршрутизация партионных перевозок
5. Расчет ТЭП использования подвижного состава
Заключение
Использованная литература
При выполнении перевозок на развозочном маршруте порожним будет пробег только при движении от пункта последней разгрузки до грузоотправителя.
Принимаем расчетное значение технической скорости при работе в городских условиях Vт = 20 км/ч, норма времени на погрузку 1 т груза механизированным способом 0,11 ч/т, на разгрузку ручным способом 0,14 ч/т [6], на заезд в каждый дополнительные пункты разгрузки 6 минут, или 0,1 ч.
В
таблице 17 приведен расчет объемных технико-эксплуатационных
показателей использования автомобилей
за один развоз.
Таблица
17 – Расчет объемных ТЭП использования
автомобилей за один развоз
№ марш-рута | Маршрут | Факти-ческая загруз-ка, т | Пробег, км | Пробег с грузом, км | Коли-
чество пунктов разгрузки |
Время рейса, ч | Грузо-оборот, т-км |
1
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 |
А – 6 – 5 –7 –
А
А – 1 – 2– А А – 3 –4 – А А – 10 – 11 – А А – 9 – А А – 8 – 12 – А А – 17 – 16 – А А – 14 – 15 – 13 – А А – 18 – А А – 19 – А А – 20 – А А – 21 – 22 – А А – 23 – 24 – А А – 25 – 26 – А А – 27 – А А – 28 – А А – 29 – А А – 30 – А Итого: |
6,6
5,3 6,6 6,4 6,5 6,7 6,7 6,7 6,4 5,5 4,2 5,8 6,7 6,2 6,0 5,2 6,0 3,9 107,7 |
10,4
9,5 9,0 7,4 7,4 7,6 7,2 6,8 4,8 3,8 3,8 4,3 2,8 2,4 2,8 3,0 2,4 0,6 96 |
5,8
5,0 4,5 4,2 3,7 4,1 4,1 3,9 2,4 1,9 1,9 2,3 2,1 1,6 1,4 1,5 1,2 0,3 51,6 |
21
14 10 14 5 13 13 17 7 6 7 14 15 16 8 7 9 6 200 |
1,6
1,3 1,5 1,3 1,35 1,44 1,4 1,4 1,2 1,1 0,9 1,1 1,2 1,1 1,1 1,0 1,2 0,7 20,7 |
68,64
50,35 59,4 47,4 48,5 50,9 48,2 45,6 30,7 20,9 15,9 24,9 18,76 14,88 16,8 15,6 14,4 2,34 594,21 |
Приняв среднее значение времени в наряде Тнс = 8 ч, определяем необходимое количество автомобиле-дней в эксплуатации за один развоз АДэр = АЧэр / Тнс = 20,7 / 8 ≈ 3.
Так
как количество развозов груза в торговую
сеть в год составляет g = 26 и доля данного
груза в общем объеме дистрибуции согласно
заданию составляет d = 8 %, предполагая,
что маршруты развоза других грузов будут
иметь аналогичные параметры, вычислим
объемные ТЭП использования подвижного
состава на развозочных маршрутах за год
по следующим формулам:
АДэ
= АДэр * g * 100 / d,
Q
= Qр * g * 100 / (d * 1000), тыс. т
Р
= Рр * g * 100 / (d * 1000), тыс. т-км
Lобщ
= Lр * g * 100 / (d * 1000), тыс. км
Lгр
= Lгрр * g * 100 / (d * 1000), тыс. км
АЧэ
= АЧэр * g * 100 / (d * 1000), тыс. ч
АДэ
= 3* 26 * 100 / 8 = 975
Q
= 107,7 * 26 * 100 / (8* 1000) = 35 тыс. т
Р
= 594,21* 26 * 100 / (8 * 1000) = 193,1 тыс. т-км
Lобщ
= 96,0 * 26 * 100 / (8 * 1000) = 31,2 тыс. км
Lгр
= 51,6* 26 * 100 / (8 * 1000) = 17,0 тыс. км
АЧэ
= 20,7 * 26 * 100 / (8 * 1000) = 6,7 тыс. ч
Списочное
количество автомобилей, необходимое
для выполнения заданного объема
перевозок на развозочных маршрутах, рассчитываем
по формуле (5), задаваясь средним значением
коэффициента выпуска aвс = 0,65:
Ас
= АДэ / aвс
* Дк = 975 / 0,65 * 365 = 4,1 ≈ 4
Относительные
ТЭП определяем по формулам (11) –
(19), результаты вычислений представлены
в таблице 18.
aв = 975 / 10 * 365 = 0,265
β = 17,0 / 31,2 = 0,55
lcc = 31,2 * 1000 / 975 = 32 км
Тн = 6,7 * 1000 / 975 = 6,8 ч
Vэ = 31,2 / 8,2 = 3,8 км/ч
lcp = 193,1 / 35 = 5,5 км
g = 193,1 / (7,4 * 17,0) = 0,67
Wq = 35 / 4 = 8,73 тыс. т/ед.
Wр
= 193,1 / 4 = 48,3 тыс. т-км/ед.
Таблица 18 – Технико-эксплуатационные показатели использования
подвижного состава на
Наименование показателей | Численное значение |
- в тыс. т-км |
4
365 975 7,40 0,265 31,2 17,0 0,55 6,7 31,2 6,8 3,8 35 193,1 5,5 0,67 8,72 48,3 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В процессе работы над курсовым проектом были получены навыки в организации международных грузовых автомобильных перевозок, в расчете технико -эксплуатационных показателей маршрута, составление графика работы для водителей, в выборе подвижного состава, а так же необходимых условий для транспортировки груза.
Так
же были разработаны
маятниковые маршруты
в черте одного
сектора города Кишинева,
что позволяет заранее
изучить местную специфику
транспортной сети и
особенности доставки
грузов.
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ
ЛИТЕРАТУРА