Проект производственной зоны ТО и ремонта для предприятия автомобильного транспорта с разработкой технологической планировки производс

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 17:13, курсовая работа

Описание работы

Компоновочный план производственного здания (въезд слева).
Технологическая планировка участка ТО и ТР.

Содержание

Расчет годового объема работ по ТО и ремонту автомобилей на предприятии.

Расчет годового пробега подвижного состава.
Расчет планируемого годового количества ТО и диагностировании по маркам автомобилей и выбор формы организации производства.
Расчет годового объема работ (трудоемкости) по ТО и ремонту автомобилей.
Распределение годовой трудоемкости ТО и ТР по видам работ.

Расчет производственных параметров станции ТО и ремонта автомобилей.

Расчет состава работающих человек.
Подбор и расчет количества постов для ТО, ТР, диагностирования, наружной мойки и окраски автомобилей.
Расчет потребных площадей участков производственных, вспомогательных и административно-бытовых помещений.

Проектирование компоновочного плана здания для ТО и ремонта автомобилей.

Расчет размеров здания в плане.

Разработка технологической планировки производственного участка ТО и ТР.

Расчет потребного числа единиц основного технологического оборудования.
Графическая часть:

Компоновочный план производственного здания (въезд слева).
Технологическая планировка участка ТО и ТР.

Работа содержит 1 файл

Курсовой по проектированию атп .docx

— 77.76 Кб (Скачать)

Министерство сельского  хозяйства Российской Федерации                    

 

Инженерно-технологический  факультет

 

Курсовой проект

по дисциплине

«Проектирование предприятий автомобильного транспорта»

 

Тема:«Проект производственной зоны ТО и ремонта для предприятия автомобильного транспорта с разработкой технологической планировки производственного участка ТО и ТР»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание:

  1. Расчет годового объема работ по ТО и ремонту автомобилей на предприятии.

 

    1. Расчет годового пробега подвижного состава.
    2. Расчет планируемого годового количества ТО и диагностировании по маркам автомобилей и выбор формы организации производства.
    3. Расчет годового объема работ (трудоемкости) по ТО и ремонту автомобилей.
    4. Распределение годовой трудоемкости ТО и ТР по видам работ.

 

  1. Расчет производственных параметров станции ТО и ремонта автомобилей.

 

    1. Расчет состава работающих человек.
    2. Подбор и расчет количества постов для ТО, ТР, диагностирования, наружной мойки и окраски автомобилей.
    3. Расчет потребных площадей участков производственных, вспомогательных и административно-бытовых помещений.

 

  1. Проектирование компоновочного плана здания для ТО и ремонта автомобилей.

 

    1. Расчет размеров здания в плане.

 

  1. Разработка технологической планировки производственного участка ТО и ТР.

 

    1. Расчет потребного числа единиц основного технологического оборудования.

Графическая часть:

 

  1. Компоновочный план производственного здания (въезд слева).
  2. Технологическая планировка участка ТО и ТР.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Расчет годового объема работ по ТО и ремонту автомобилей на предприятии.

 

1.1 Расчет годового пробега подвижного состава.

Определяем годовой пробег по маркам автомобилей (Lri):

Lri = Др × lcci × aтi × Ni, км ,

где Др - число рабочих дней в году для автотранспорта, принимаем 280 дней; lcci – среднесуточный пробег авто в км; aтi – коэффициент технической готовности авто; Ni – число авто i-той марки.

aтi lcci)(dnpi/1000 + (dkpimpi)/Lkpi),

где dnpi/1000 – норматив простоя авто в ТО и ТР, дней/1000 км; dkpi – норматив просто авто в капитальном ремонте, дней; Дmpi – время транспортировки авто на специализированное ремонтное предприятие и обратно (принимаем 4 дня); Lkpi – ресурс или пробег авто i-той марки до КР.

aт1 = 1/(1+226(0,48/1000 + 0,0001))=0,88

aт2 = 1/(1+236(0,43/1000 + 0,0001))=0,89

aт3 = 1/(1+216(0,43/1000 + 0,0001))=0,90

aт4 = 1/(1+206(0,35/1000 + 0,0001))=0,915

aт5 = 1/(1+186(0,35/1000 + 0,0001))=0,92

aт6 = 1/(1+266(0,30/1000 + 0,0001))=0,90

aт7 = 1/(1+256(0,30/1000 + 0,0001))=0,90

aт8 = 1/(1+246(0,22/1000 + 0,0001))=0,93

aт9 = 1/(1+216(0,22/1000 + 0,0001))=0,935

 

Lr1 =280×226×0,88×4= 222745,6 (км)

Lr2 =280×236×0,89×7= 411678,4 (км)

Lr3 =280×216×0,90×4= 217728 (км)

Lr4 =280×206×0,915×6= 316663,2 (км)

Lr5 =280×186×0,92×4= 191654,4 (км)

Lr6 =280×266×0,9×6= 402192 (км)

Lr7 =280×256×0,9×4= 260055,04 (км)

Lr8 =280×246×0,93×6= 384350,4 (км)

Lr9 =280×216×0,935×4= 226195,2 (км)

Результаты расчетов сводим в таблицу 1.

                      Таблица 1. Годовой пробег подвижного состава:

Подвижной состав

aтi

Lri, км

Нормируемые пробеги, км

LТО-1i

LТО-2i

LКРi

КАМАЗ - 55111

0,88

222745,6

3240

12960

267300

ЗИЛ - 431510

0,89

411678,4

3240

12960

400950

ЗИЛ-ММЗ - 554М

0,9

217728

3240

12960

400950

ГАЗ - 3307 - 010

0,92

316663,2

3240

12960

267300

ГАЗ - 3531

0,92

191654,4

3240

12960

267300

ПАЗ - 3205

0,9

402192

4050

16200

356400

КАВЗ - 3244

0,91

260055,04

4050

16200

356400

ГАЗ - 3110

0,93

384350,4

4050

16200

356400

УАЗ - 3909

0,94

226195,2

4050

16200

356400


 

Категория

1

2

3

4

5

к1

1

0,9

0,8

0,7

0,6


 

Уточнение периодичности  ТО-1, ТО-2 и капитального ремонта  авто.

Рассчитываем нормируемые  пробеги авто:

между очередным ТО-1: LTO-1i = L(н)TO-1i×K1×K3;

между очередным ТО-2: LTO-2i = L(н)TO-2i×K1×K3;

до капитального ремонта: LKPi = L(н)KPi×K1×K3.

LTO-11= LTO-12= LTO-13= LTO-14= LTO-15=4000×0,9×0,9=3240 км

LTO-16= LTO-17= LTO-18= LTO-19=5000×0,9×0,9=4050 км

LTO-21= LTO-22= LTO-23= LTO-24= LTO-25=16000×0,9×0,9=12960 км

LTO-26= LTO-27= LTO-28= LTO-29=20000×0,9×0,9=16200 км

LКР1= LКР4= LКР5=300000×0,9×0,9×1,1=267300 км

LКР2= LКР3=450000×0,9×0,9×1,1=400950 км

LКР6= LКР7= LКР8= LКР9 =400000×0,9×0,9×1,1=356400 км

 

1.2 Расчет планируемого годового количества ТО и диагностирований по маркам автомобилей и выбор формы организации производства.

KKPi = Lri/LKPi

KKP1 =222745,6/267300=0,83≈0

KKP2 =411678,4/400950=1,02≈1

KKP3 =217728/400950=0,54≈0

KKP4 =316663,2/267300=1,18≈1

KKP5 =191654,4/267300=0,71≈0

KKP6 =402192/356400=1,12≈1

KKP7 =260055,04/356400=0,73≈0

KKP8 =384350,4/356400=1,07≈1

KKP9 =226195,2/356400=0,63≈0

 

KTO-2i =Lri/LTO-2i - KKPi

KTO-21 =222745,6/12960 – 0=17,19≈17

KTO-22 =411678,4/12960 – 1=31,76≈31

KTO-23=217728/12960 – 0=16,8≈16

KTO-24=316663,2/12960 – 1=24,43≈23

KTO-25=191654,4/12960 – 0=14,7≈14

KTO-26=402192/16200 – 1=24,8≈23

KTO-27=260055,04/16200 – 0=16,05≈16

KTO-28=384350,4/16200 – 1=23,72≈22

KTO-29=226195,2/16200 – 0=13,96≈14

 

KTO-1i =Lri/LTO-1i - KTO-2i - KKPi

KTO-11 =222745,6/3240 - 17 – 0=51,74≈52

KTO-12 =411678,4/3240 - 31 – 1=95,06≈95

KTO-13=217728/3240 - 16 – 0=50,2≈50

KTO-14=316663,2/3240 - 23 – 1=73,73≈73

KTO-15=191654,4/3240 - 14 – 0=44,15≈44

KTO-16=402192/4050 - 23 – 1=75,30≈75

KTO-17=260055,04/4050 - 16 – 0=48,21≈48

KTO-18=384350,4/4050 - 22 – 1=71,9≈71

KTO-19=226195,2/4050 - 14 – 0=41,85≈41

 

∑KД-1i = 1,1× KTO-1i + KTO-2i

KД-11=1,1×52+17=74,2≈74

KД-12=1,1×95+31=135,5≈135

KД-13=1,1×50+16=71≈71

KД-14=1,1×73+23=103,3≈103

KД-15=1,1×44+14=62,4≈62

KД-16=1,1×75+23=105,5≈106

KД-17=1,1×48+16=68,8≈69

KД-18=1,1×71+22=100,1≈100

KД-19=1,1×41+14=59,1≈59

 

∑KД-2i = 1,2× KTO-2i

KД-21=1,2×17=20,4≈21

KД-22=1,2×31=37,2≈37

KД-23=1,2×16=19,2≈19

KД-24=1,2×23=27,6=27

KД-25=1,2×14=16,8≈17

KД-26=1,2×23=27,6≈27

KД-27=1,2×16=19,2≈19

KД-28=1,2×22=26,4≈26

KД-29=1,2×14=16,8≈17

Результаты расчетов сводим в таблицу 2.

                    Таблица 2. Число ремонтов, ТО и диагностирования за год:

Подвижной состав

KKPi

KTO-2i

KTO-1i

KД-1i

KД-2i

КАМАЗ - 55111

0

17

52

74

21

ЗИЛ - 431510

1

31

95

135

37

ЗИЛ-ММЗ - 554М

0

16

50

71

19

ГАЗ - 3307 - 010

1

23

73

103

27

ГАЗ - 3531

0

14

44

62

17

ПАЗ - 3205

1

23

75

106

27

КАВЗ - 3244

0

16

48

69

19

ГАЗ - 3110

1

22

71

100

26

УАЗ - 3909

0

14

41

59

17

Итого:

4

176

549

779

210


 

Определяем суточную программу ТО и диагностирований:

 

KcTO-1 = ∑KTO-1с = 549/254≈2,16

KcTO-2 = ∑KTO-2с = 176/254≈0,69

KcД-1 = ∑KД-1с = 779/254≈3,06

KcД-2 = ∑KД-2с = 210/254≈0,83

 

Таким образом принимаю индивидуальные универсальные посты на участках ТО и диагностирования. Текущие ремонты автомобилей выполняются на индивидуальных универсальных постах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3 Расчет годового объема (трудоемкости) работ по ТО и ремонту автомобилей.

В годовой объем работ  по ремонтно-обслуживаемой зоне предприятия  включаем объем работ по ТО-1, ТО-2 и ТР.

 

                     Таблица 3. Удельная трудоемкость ТО и ТР, чел×ч:

Подвижной состав

Нормативная

Принятая

t(н)TO-1

t(н)TO-2

t(н)TP

tTO-1i     

tTO-2i     

tTPi     

КАМАЗ - 55111

5,7

21,6

5

8,46

32,06

6,01

ЗИЛ - 431510

3,6

14,4

3,4

5,35

21,38

4,09

ЗИЛ-ММЗ - 554М

4,5

16,5

3,8

6,68

24,5

4,57

ГАЗ - 3307 - 010

3,8

14,7

3,2

5,64

21,83

3,85

ГАЗ - 3531

3,6

14,4

3

5,35

21,38

3,61

ПАЗ - 3205

6

24

3

8,91

35,64

3,61

КАВЗ - 3244

4,5

18

2,8

6,68

26,73

3,37

ГАЗ - 3110

3,4

13,5

2,1

5,05

20,05

2,53

УАЗ - 3909

4

15

3

5,94

22,27

3,61

Информация о работе Проект производственной зоны ТО и ремонта для предприятия автомобильного транспорта с разработкой технологической планировки производс