Отчет о прохождении практики по экономике предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 18:25, отчет по практике

Описание работы

Современное общество характеризуется интенсивными коммуникационными процессами. Без обмена веществом и энергией немыслимо существование экономики. Информационные технологии во многом определяют научно-технический потенциал общества, формируют новый жизненный стиль. Однако все процессы движения во времени и пространстве вещества, энергии и информации являются вторичными по отношению к процессу перемещения людей. Перемещение людей в пространстве является жизненно необходимой биологической функцией организма и осуществляется благодаря наличию у человека опорно-двигательного аппарата.

Содержание

Введение 3
1. Теоретико-методологические основы работы предприятия 6
2. Проведение аналитических исследований работы городского
транспорта 8
3. Расчетно-аналитическая часть 13
Выводы 27
Приложение 1. Штатное расписание 28
Приложение 2. Устав предприятия 29
Приложение 3. Затраты времени на посадку и высадку пассажиров 52
Список литературы 53

Работа содержит 1 файл

отчет Иры В.DOC

— 524.00 Кб (Скачать)

где: ЗШ – затраты на полное восстановление и ремонт автошин за год, р.;

        LОГ – общий пробег за год, км;

        СИ – степень износа автошин;

        nШ – количество одновременно эксплуатируемых шин, шт.;

        ЦШ – рыночная стоимость 1 автошины, р.;

        ЭРШ – эксплуатационный ресурс шин, тыс. км.

ЗШ = = 7507 (р.);

ЗШ = =6060 (р.);

ЗШ = =10134 (р.);

 

Переменные затраты

 

ПЕ = ЗГ + ЗСМ + ЗТО + ЗШ,

где: ПЕ – переменные затраты, р.;

       ЗГ – затраты по горючему за год, р.;

       ЗСМ –  затраты по смазочным материалам за год, р.;

       ЗТО – затраты по техническому обслуживанию и ремонту за год, р.;

       ЗШ – затраты на полное восстановление и ремонт автошин за год, р.

ПЕ = 172107+28638+117236+7507 = 325488 (р.);

ПЕ = 138922+23116+94631+6060=262729 (р.);

ПЕ = 232342+38661+158266+10134 =439403 (р.);

 

 

Затраты по оплате труда водителя

ЗПВ = 12 qП ВДПМ,

где: ЗПВ – годовые затраты по оплате труда водителей для единицы транспортных средств, р.;

         12 – календарная продолжительность года, мес.;

          qП – количество посадочных мест, мест;

         ВДПМ – вмененный доход для водителей, занимающихся выполнением перевозочной деятельности на коммерческой основе в расчете на 1 посадочное место в месяц, р.

ЗПВ = 12*13*739=115284(р.);

ЗПВ = 12*13*739=115284(р.);

ЗПВ = 12*13*739=115284(р.);

 

Затраты по амортизации

 

А =

где: А – затраты по амортизации транспортных средств, р.;

        12 – календарная продолжительность года, мес.;

        БС – балансовая стоимость единицы транспортных средств, р.;

        СПИ – срок полезного использования автобуса, мес.

А = = 68571 (р.);

А = = 68571 (р.);

А = = 68571 (р.);

 

Затраты по обязательному страхованию гражданской ответственности

 

Т = ТБ КТ КБМ КО КВС КМ КН,

где: Т – годовая сумма страховых платежей, р.;

        ТБ – базовый страховой тариф, р.;

        КТ – коэффициент зависимости от территории преимущественного использования транспортных средств;

        КБМ – коэффициент зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат;

КО – коэффициент зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению транспортным средством;

         КВС – коэффициент зависимости от возраста и стажа водителя;

         КН – коэффициент зависимости от наличия нарушений договора страхования.

Т = 2965*1*1*1*1*1*1 = 2965 (р.);

Т = 2965*1*1*1*1*1*1 = 2965 (р.);

Т = 2965*1*1*1*1*1*1 = 2965 (р.);

 

Транспортный налог

 

ТН = МД NМД,

где: ТН – сумма транспортного налога за 1 год, р.;

        МД – мощность двигателя транспортных средств, л.с.;

         NМД – величина транспортного налога в расчете на 1 лошадиную силу мощности, р.

ТН = 100 * 15 = 1500 (р.);

ТН = 100 * 15 = 1500 (р.);

ТН = 100 * 15 = 1500 (р.);

 

Затраты по парковке

 

ЗП = ДК СП,

где: ЗП – годовая сумма затрат по парковке, р.;

        ДК – календарная продолжительность года, дни;

        СП – стоимость одного дня парковки, р.

ЗП = 366*50 = 18300 (р.);

ЗП = 366*50 = 18300 (р.);

ЗП = 366*50 = 18300 (р.);

 

Затраты по мойке

 

ЗМ = ,

где: ЗМ – годовая сумма затрат на мойку, р.;

        ДК – календарная продолжительность года, дни;

        СМ – стоимость одной мойки, р.;

        ПМ – периодичность мойки, дни.  

ЗМ = =15686 (р.);

ЗМ = =15686 (р.);

ЗМ = =15686 (р.);

 

Постоянные затраты

 

ПО = ЗПВ + А + Т + ТН + ЗП + ЗМ,

где: ПО – постоянные затраты, р.;

        ЗПВ – годовые затраты по оплате труда водителей для единицы транспортных средств, р.;

        А – затраты по амортизации транспортных средств, р.;

        Т – годовая сумма страховых платежей, р.;

         ТН – сумма транспортного налога за 1 год, р.;

         ЗП – годовая сумма затрат по парковке, р.;

        ЗМ – годовая сумма затрат на мойку, р.

ПО =115284+68571+2965+1500+18300+15686 =222306 (р.);

ПО =115284+68571+2965+1500+18300+15686 =222306 (р.);

ПО =115284+68571+2965+1500+18300+15686 =222306 (р.);

 

 

Себестоимость годового объема работ

 

СС = ПЕ + ПО,

где: СС – себестоимость годового объема работ, р.;

        ПЕ – переменные затраты, р.;

        ПО – постоянные затраты, р.

СС = 325488+222306 = 547794 (р.);

СС = 262729+222306 = 485035 (р.);

СС = 439403+222306 = 661709 (р.);

 

Валовой доход

 

ВД = Qг * Т,

где: ВД – валовой доход от эксплуатации автобуса за год, р.;

       QГ – годовой объем перевозок, пасс.;

       Т – тариф за перевозку 1 пассажира, р.

ВД =59533*10 =595330  (р.);

ВД =45385*10 =453850  (р.);

ВД =75904*10 =759040 (р.);

 

Чистый доход

 

ЧД = ВД – СС,

где: ЧД – чистый доход, р.;

        ВД – валовой доход от эксплуатации автобуса за год, р.;

        СС – себестоимость годового объема работ, р.

ЧД = 595330-547794 = 47536  (р.);

ЧД = 453850-485035 = - 31185  (р.);

ЧД = 759040-661709 = 97331 (р.);

 

Уровень рентабельности

 

УР =

где: УР – уровень рентабельности, %;

       ЧД – чистый доход, р.;

        СС – себестоимость годового объема работ, р.

УР = =  8,7 %;

УР = = - 6,4 %;

УР = =14,7 %;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты корректировки работы транспортных средств

 

 

Ед.

изм.

Плановые значения

Фактически сложившиеся значения

Скорректированные значения

Затраты по горючему

р.

172107

138922

232342

Затраты по смазочным материалам

р.

28638

23116

38661

Затраты по ТО и ремонту

р.

117236

94631

158266

Затраты на полное восстановление и ремонт автошин

р.

7507

6060

10134

Итого переменных затрат

р.

325488

262729

439403

Затраты по оплате труда

р.

115284

115284

115284

Амортизация

р.

68571

68571

68571

ОСАГО

р.

2965

2965

2965

Транспортный налог

р.

1500

1500

1500

Затраты по парковке

р.

18300

18300

18300

Затраты по мойке

р.

15686

15686

15686

Итого постоянных затрат

р.

222306

222306

222306

Себестоимость годового объема работ

р.

547794

485035

661709

Валовой доход

р.

595330

453850

759040

Чистый доход

р.

47536

- 31185

97331

Уровень рентабельности

%

8,7

- 6,4

14,7

 


Выводы

 

 

              По результатам проведенных исследований можно сказать, что маршрут № 30 является рентабельным. Однако при существующей организации перевозочного процесса он, как и многие другие маршруты города, является убыточным. При грамотном подходе к организации перевозок он будет еще более эффективным, чем при плановых значениях технико-эксплуатационных показателей (14.7% рентабельность против 8,7%).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор ООО «Витязь»

________________О.И.Зураева

01.11.2007г

 

 

 

 

 

 

ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ

 

 

Должность

Количество единиц

оклад

сумма

Директор

1

7000

7000

Бухгалтер

1

5500

5500

Инженер ОБДД

1

5000

5000

Фельдшер

1

3000

3000

Инженер по ТБ и ОТ

1

4500

4500

Дежурный механик

1

3000

3000

Начальник отдела эксплуатации

1

6000

6000

Диспетчер

1

3000

3000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2.

 

 

 

Утвержден общим собранием учредителей

Протокол №1 от 23 августа 2006г

 

 

 

 

 

 

.

2

 



 

 

 

 

 

 

УСТАВ

 

ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

«ВИТЯЗЬ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г.Владикавказ

2

 



УСТАВ

ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

«ВИТЯЗЬ»

 

 

г.Владикавказ                                                                                                                23 августа 2007г

 

1.   ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1.           Общество с ограниченной ответственностью «Благовест», именуемое в дальнейшем – «общество», создано путем учреждения на основании протокола общего собрания учредителей от 23 августа 2006 года  №1 в соответствии с  требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и федерального закона Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью» №14-ФЗ от 08.02.1998 года.

1.2.           Общество является юридическим лицом и приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.

1.3.           Общество является коммерческой организацией.

1.4.           Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за её пределами. Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на его место нахождения. Общество имеет штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему и другие средства идентификации.

1.5.           Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.6.           Общество отвечает по своим обязательствам собственным имуществом. Участники имеют предусмотренные законом и учредительными документами общества обязательственные права по отношению к обществу.

1.7.           Участники отвечают по обязательствам общества в пределах своих вкладов в уставной капитал.

1.8.           Российская Федерация, субъекты РФ и муниципальные образования не несут ответственности по обязательствам общества, равно как и общество не несет ответственности по обязательствам РФ, субъектов РФ и муниципальных образований.

Информация о работе Отчет о прохождении практики по экономике предприятия