Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 18:25, отчет по практике
Современное общество характеризуется интенсивными коммуникационными процессами. Без обмена веществом и энергией немыслимо существование экономики. Информационные технологии во многом определяют научно-технический потенциал общества, формируют новый жизненный стиль. Однако все процессы движения во времени и пространстве вещества, энергии и информации являются вторичными по отношению к процессу перемещения людей. Перемещение людей в пространстве является жизненно необходимой биологической функцией организма и осуществляется благодаря наличию у человека опорно-двигательного аппарата.
Введение 3
1. Теоретико-методологические основы работы предприятия 6
2. Проведение аналитических исследований работы городского
транспорта 8
3. Расчетно-аналитическая часть 13
Выводы 27
Приложение 1. Штатное расписание 28
Приложение 2. Устав предприятия 29
Приложение 3. Затраты времени на посадку и высадку пассажиров 52
Список литературы 53
где: ЗШ – затраты на полное восстановление и ремонт автошин за год, р.;
LОГ – общий пробег за год, км;
СИ – степень износа автошин;
nШ – количество одновременно эксплуатируемых шин, шт.;
ЦШ – рыночная стоимость 1 автошины, р.;
ЭРШ – эксплуатационный ресурс шин, тыс. км.
ЗШ = = 7507 (р.);
ЗШ = =6060 (р.);
ЗШ = =10134 (р.);
Переменные затраты
ПЕ = ЗГ + ЗСМ + ЗТО + ЗШ,
где: ПЕ – переменные затраты, р.;
ЗГ – затраты по горючему за год, р.;
ЗСМ – затраты по смазочным материалам за год, р.;
ЗТО – затраты по техническому обслуживанию и ремонту за год, р.;
ЗШ – затраты на полное восстановление и ремонт автошин за год, р.
ПЕ = 172107+28638+117236+7507 = 325488 (р.);
ПЕ = 138922+23116+94631+6060=262729 (р.);
ПЕ = 232342+38661+158266+10134 =439403 (р.);
Затраты по оплате труда водителя
ЗПВ = 12 qП ВДПМ,
где: ЗПВ – годовые затраты по оплате труда водителей для единицы транспортных средств, р.;
12 – календарная продолжительность года, мес.;
qП – количество посадочных мест, мест;
ВДПМ – вмененный доход для водителей, занимающихся выполнением перевозочной деятельности на коммерческой основе в расчете на 1 посадочное место в месяц, р.
ЗПВ = 12*13*739=115284(р.);
ЗПВ = 12*13*739=115284(р.);
ЗПВ = 12*13*739=115284(р.);
Затраты по амортизации
А =
где: А – затраты по амортизации транспортных средств, р.;
12 – календарная продолжительность года, мес.;
БС – балансовая стоимость единицы транспортных средств, р.;
СПИ – срок полезного использования автобуса, мес.
А = = 68571 (р.);
А = = 68571 (р.);
А = = 68571 (р.);
Затраты по обязательному страхованию гражданской ответственности
Т = ТБ КТ КБМ КО КВС КМ КН,
где: Т – годовая сумма страховых платежей, р.;
ТБ – базовый страховой тариф, р.;
КТ – коэффициент зависимости от территории преимущественного использования транспортных средств;
КБМ – коэффициент зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат;
КО – коэффициент зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению транспортным средством;
КВС – коэффициент зависимости от возраста и стажа водителя;
КН – коэффициент зависимости от наличия нарушений договора страхования.
Т = 2965*1*1*1*1*1*1 = 2965 (р.);
Т = 2965*1*1*1*1*1*1 = 2965 (р.);
Т = 2965*1*1*1*1*1*1 = 2965 (р.);
Транспортный налог
ТН = МД NМД,
где: ТН – сумма транспортного налога за 1 год, р.;
МД – мощность двигателя транспортных средств, л.с.;
NМД – величина транспортного налога в расчете на 1 лошадиную силу мощности, р.
ТН = 100 * 15 = 1500 (р.);
ТН = 100 * 15 = 1500 (р.);
ТН = 100 * 15 = 1500 (р.);
Затраты по парковке
ЗП = ДК СП,
где: ЗП – годовая сумма затрат по парковке, р.;
ДК – календарная продолжительность года, дни;
СП – стоимость одного дня парковки, р.
ЗП = 366*50 = 18300 (р.);
ЗП = 366*50 = 18300 (р.);
ЗП = 366*50 = 18300 (р.);
Затраты по мойке
ЗМ = ,
где: ЗМ – годовая сумма затрат на мойку, р.;
ДК – календарная продолжительность года, дни;
СМ – стоимость одной мойки, р.;
ПМ – периодичность мойки, дни.
ЗМ = =15686 (р.);
ЗМ = =15686 (р.);
ЗМ = =15686 (р.);
Постоянные затраты
ПО = ЗПВ + А + Т + ТН + ЗП + ЗМ,
где: ПО – постоянные затраты, р.;
ЗПВ – годовые затраты по оплате труда водителей для единицы транспортных средств, р.;
А – затраты по амортизации транспортных средств, р.;
Т – годовая сумма страховых платежей, р.;
ТН – сумма транспортного налога за 1 год, р.;
ЗП – годовая сумма затрат по парковке, р.;
ЗМ – годовая сумма затрат на мойку, р.
ПО =115284+68571+2965+1500+18300+
ПО =115284+68571+2965+1500+18300+
ПО =115284+68571+2965+1500+18300+
Себестоимость годового объема работ
СС = ПЕ + ПО,
где: СС – себестоимость годового объема работ, р.;
ПЕ – переменные затраты, р.;
ПО – постоянные затраты, р.
СС = 325488+222306 = 547794 (р.);
СС = 262729+222306 = 485035 (р.);
СС = 439403+222306 = 661709 (р.);
Валовой доход
ВД = Qг * Т,
где: ВД – валовой доход от эксплуатации автобуса за год, р.;
QГ – годовой объем перевозок, пасс.;
Т – тариф за перевозку 1 пассажира, р.
ВД =59533*10 =595330 (р.);
ВД =45385*10 =453850 (р.);
ВД =75904*10 =759040 (р.);
Чистый доход
ЧД = ВД – СС,
где: ЧД – чистый доход, р.;
ВД – валовой доход от эксплуатации автобуса за год, р.;
СС – себестоимость годового объема работ, р.
ЧД = 595330-547794 = 47536 (р.);
ЧД = 453850-485035 = - 31185 (р.);
ЧД = 759040-661709 = 97331 (р.);
Уровень рентабельности
УР =
где: УР – уровень рентабельности, %;
ЧД – чистый доход, р.;
СС – себестоимость годового объема работ, р.
УР = = 8,7 %;
УР = = - 6,4 %;
УР = =14,7 %;
Результаты корректировки работы транспортных средств
| Ед. изм. | Плановые значения | Фактически сложившиеся значения | Скорректированные значения |
Затраты по горючему | р. | 172107 | 138922 | 232342 |
Затраты по смазочным материалам | р. | 28638 | 23116 | 38661 |
Затраты по ТО и ремонту | р. | 117236 | 94631 | 158266 |
Затраты на полное восстановление и ремонт автошин | р. | 7507 | 6060 | 10134 |
Итого переменных затрат | р. | 325488 | 262729 | 439403 |
Затраты по оплате труда | р. | 115284 | 115284 | 115284 |
Амортизация | р. | 68571 | 68571 | 68571 |
ОСАГО | р. | 2965 | 2965 | 2965 |
Транспортный налог | р. | 1500 | 1500 | 1500 |
Затраты по парковке | р. | 18300 | 18300 | 18300 |
Затраты по мойке | р. | 15686 | 15686 | 15686 |
Итого постоянных затрат | р. | 222306 | 222306 | 222306 |
Себестоимость годового объема работ | р. | 547794 | 485035 | 661709 |
Валовой доход | р. | 595330 | 453850 | 759040 |
Чистый доход | р. | 47536 | - 31185 | 97331 |
Уровень рентабельности | % | 8,7 | - 6,4 | 14,7 |
Выводы
По результатам проведенных исследований можно сказать, что маршрут № 30 является рентабельным. Однако при существующей организации перевозочного процесса он, как и многие другие маршруты города, является убыточным. При грамотном подходе к организации перевозок он будет еще более эффективным, чем при плановых значениях технико-эксплуатационных показателей (14.7% рентабельность против 8,7%).
Приложение 1.
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор ООО «Витязь»
________________О.И.Зураева
01.11.2007г
Должность | Количество единиц | оклад | сумма |
Директор | 1 | 7000 | 7000 |
Бухгалтер | 1 | 5500 | 5500 |
Инженер ОБДД | 1 | 5000 | 5000 |
Фельдшер | 1 | 3000 | 3000 |
Инженер по ТБ и ОТ | 1 | 4500 | 4500 |
Дежурный механик | 1 | 3000 | 3000 |
Начальник отдела эксплуатации | 1 | 6000 | 6000 |
Диспетчер | 1 | 3000 | 3000 |
Приложение 2.
Утвержден общим собранием учредителей
Протокол №1 от 23 августа 2006г
.
2
УСТАВ
ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
«ВИТЯЗЬ»
г.Владикавказ
2
УСТАВ
ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
«ВИТЯЗЬ»
г.Владикавказ 23 августа 2007г
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Общество с ограниченной ответственностью «Благовест», именуемое в дальнейшем – «общество», создано путем учреждения на основании протокола общего собрания учредителей от 23 августа 2006 года №1 в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и федерального закона Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью» №14-ФЗ от 08.02.1998 года.
1.2. Общество является юридическим лицом и приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.
1.3. Общество является коммерческой организацией.
1.4. Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за её пределами. Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на его место нахождения. Общество имеет штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему и другие средства идентификации.
1.5. Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.6. Общество отвечает по своим обязательствам собственным имуществом. Участники имеют предусмотренные законом и учредительными документами общества обязательственные права по отношению к обществу.
1.7. Участники отвечают по обязательствам общества в пределах своих вкладов в уставной капитал.
1.8. Российская Федерация, субъекты РФ и муниципальные образования не несут ответственности по обязательствам общества, равно как и общество не несет ответственности по обязательствам РФ, субъектов РФ и муниципальных образований.
Информация о работе Отчет о прохождении практики по экономике предприятия