Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 18:25, отчет по практике
Современное общество характеризуется интенсивными коммуникационными процессами. Без обмена веществом и энергией немыслимо существование экономики. Информационные технологии во многом определяют научно-технический потенциал общества, формируют новый жизненный стиль. Однако все процессы движения во времени и пространстве вещества, энергии и информации являются вторичными по отношению к процессу перемещения людей. Перемещение людей в пространстве является жизненно необходимой биологической функцией организма и осуществляется благодаря наличию у человека опорно-двигательного аппарата.
Введение 3
1. Теоретико-методологические основы работы предприятия 6
2. Проведение аналитических исследований работы городского
транспорта 8
3. Расчетно-аналитическая часть 13
Выводы 27
Приложение 1. Штатное расписание 28
Приложение 2. Устав предприятия 29
Приложение 3. Затраты времени на посадку и высадку пассажиров 52
Список литературы 53
АКТ
обследования пропускной способности остановочного пункта
01 марта 2012 года
Место проведения наблюдений: рынок «Викалина» (по диагонали)
Время наблюдения: с 11-35 до 11-50
Номера маршрутного транспорта, проходящего через остановочный пункт: автобусы № 4, 7, 10, 15, 15, 23А, 25, 29, 30, 31, 33, 36, 45, 50, 57, 59, 77
№ п-п | Вошло | Вышло | Суммарное время простоя, сек. |
1 | 7 |
| 17,2 |
2 | 4 |
| 10,9 |
3 | 9 |
| 21,4 |
4 | 11 |
| 25,6 |
5 | 5 | 4 | 19 |
6 | 6 |
| 15,1 |
7 | 2 |
| 6,7 |
8 | 4 |
| 10,9 |
9 | 5 | 3 | 17,5 |
10 | 7 |
| 17,2 |
11 | 7 |
| 17,2 |
12 | 6 |
| 15,1 |
13 | 12 |
| 27,7 |
14 | 6 | 4 | 21,1 |
15 | 8 |
| 19,3 |
16 | 2 | 6 | 15,7 |
17 | 6 |
| 15,1 |
18 | 4 |
| 10,9 |
19 | 7 | 1 | 18,7 |
20 | 5 |
| 13 |
21 | 2 | 6 | 15,7 |
22 | 7 | 3 | 21,7 |
23 | 10 |
| 23,5 |
24 | 6 |
| 15,1 |
25 | 7 |
| 17,2 |
26 | 7 |
| 17,2 |
27 | 1 |
| 4,6 |
28 | 6 | 4 | 21,1 |
29 | 10 | 2 | 26,5 |
30 | 8 |
| 19,3 |
31 | 6 |
| 15,1 |
32 | 8 |
| 19,3 |
33 | 4 | 6 | 19,9 |
34 | 11 |
| 25,6 |
35 | 4 | 8 | 22,9 |
36 | 8 |
| 19,3 |
37 | 10 |
| 23,5 |
38 | 10 |
| 23,5 |
39 | 6 | 4 | 21,1 |
40 | 5 | 5 | 20,5 |
41 | 10 |
| 23,5 |
42 | 5 |
| 13 |
43 | 6 |
| 15,1 |
44 | 8 |
| 19,3 |
45 | 2 |
| 6,7 |
46 | 6 | 2 | 18,1 |
47 | 4 |
| 10,9 |
48 | 5 |
| 13 |
49 | 7 |
| 17,2 |
50 | 5 |
| 13 |
51 | 6 |
| 15,1 |
52 | 4 |
| 10,9 |
53 | 8 |
| 19,3 |
54 | 6 | 6 | 24,1 |
55 | 12 |
| 27,7 |
56 | 3 |
| 8,8 |
57 | 5 | 4 | 19 |
Итого | 361 | 68 | 1002,6 |
Примечания: Карман остановочного пункта постоянно занят частными легковыми автомобилями-такси. Остановочный пункт не справляется с потоком маршрутных автобусов.
Обследование провели:
__________________________ |
| Г. Груздов |
__________________________ |
| К. Лацинникова |
__________________________ |
| М. Сережников |
__________________________ |
| Л. Авалиани |
Схема месторасположения исследуемого остановочного пункта
3 .Расчетно-аналитическая часть
Исходные данные для определения эффективности использования частных маршрутных автобусов по маршруту № 30 города Владикавказа
Модель автобуса |
| ГАЗ-32213 | ||
Номинальная пассажировместимость | мест | 13 | ||
Количество посадочных мест | мест | 13 | ||
Длина маршрута | км | 19,5 | ||
Маршрутная скорость | км/час | 16,0 | ||
Время простоя на конечной остановке | мин. | 10 | ||
Статический коэффициент использования пассажировместимости |
| 0,84 | ||
Средняя дальность поездки пассажиров | км | 5,1 | ||
Время пребывания на маршруте за год | час | 1986 | ||
Среднеэксплуатационная скорость | км/час | 14 | ||
Базовая норма расхода горючего | л/100 км | 16,9 | ||
Параметры повышения норм расхода топлива | % | 26,25 | ||
работа в зимнее время | % | 1,25 | ||
работа в городах с численностью населения свыше 250 тыс. человек | % | 15 | ||
работа с частыми технологическими остановками | % | 10 | ||
Рыночная стоимость горючего | р. | 16 | ||
Эксплуатационная норма расхода: |
|
| ||
моторных масел | л/100 л | 2,4 | ||
трансмиссионных масел | л/100 л | 0,3 | ||
специальных масел | л/100 л | 0,1 | ||
пластичных смазок | кг/100 л | 0,2 | ||
Рыночная стоимость: |
|
| ||
1 л моторных масел | р./л | 180 | ||
1 л трансмиссионных масел | р./л | 100 | ||
1 л специальных масел | р./л | 140 | ||
1 кг пластичных смазок | р./кг | 160 | ||
Рыночная стоимость автобуса | т.р. | 480 | ||
Норматив отчислений на приобретение запасных частей и агрегатов | % | 0,29 | ||
Норматив трудоемкости | ч-ч | 29,35 | ||
Вмененный доход для работников автосервиса | р./мес. | 15927 | ||
Годовой фонд рабочего времени | час. | 1986 | ||
Степень износа автошин |
| 0,9 | ||
Количество одновременно эксплуатируемых шин | шт. | 6 | ||
Рыночная стоимость 1 автошины | р. | 3000 | ||
Эксплуатационный ресурс шин | тыс. км | 60 | ||
Вмененный доход для предпринимателей, осуществляющих перевозку пассажиров в расчете на 1 посадочное место | р. | 739 | ||
Балансовая стоимость автобуса | т.р. | 480 | ||
Срок полезного использования | мес. | 84 | ||
Базовый страховой тариф | р. | 2965 | ||
Коэффициенты зависимости: |
| 1 | ||
от территории преимущественного использования |
| 1 | ||
от наличия или отсутствия страховых выплат |
| 1 | ||
от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению |
| 1 | ||
от возраста и стажа водителя |
| 1 | ||
от наличия нарушения договора страхования |
| 1 | ||
Мощность двигателя автобуса | л.с. | 100 | ||
Величина налога в расчете на 1 л.с мощности | р. | 15 | ||
Календарная продолжительность года | дни | 366 | ||
Стоимость одного дня парковки | р. | 50 | ||
Стоимость одной мойки | р. | 100 | ||
Периодичность мойки | дни | 7 | ||
Тариф за перевозку 1 пассажира | р. | 10 |
Параметры аналитических изменений технико-эксплуатационных показателей
| Ед. изм. | Показатели | ||
плановые | измененные | скорректированные | ||
Модель автобуса |
| ГАЗ-32213 | ГАЗ-32213 | ГАЗ-32213 |
Номинальная пассажировместимость | мест | 13 | 13 | 13 |
Длина маршрута | км | 19,5 | 19,5 | 19,5 |
Маршрутная скорость | км/час | 16,0 | 22,4 | 22,4 |
Время простоя на конечной остановке | мин. | 10 | 52 | 10 |
Статический коэффициент использования пассажировместимости |
| 0,84 | 0,174 | 0,84 |
Средняя дальность поездки пассажиров | км | 5,1 | 5,4 | 5,4 |
Время пребывания на маршруте за год | час | 1986 | 1986 | 1986 |
Расчет эффективности использования частных маршрутных
автобусов
Значение среднеэксплуатационной скорости для работы автобусов определяется из сопоставления формул маршрутной скорости (скорости сообщения) и среднеэксплуатационной скорости:
VМ = =
VЭ =
где: VМ – маршрутная скорость (скорость сообщения), км/час.;
VЭ – среднеэксплуатационная скорость, км/час.;
60 – продолжительность часа, мин.;
LМ – длина маршрута, км;
tМ – время пребывания на маршруте, мин.;
tКО – время простоя на конечных остановках, мин.
tМ = =73 (мин.)
tМ ==52 (мин.)
tМ ==52 (мин.)
VЭ = =14 (км/час);
VЭ = =11,2 (км/час);
VЭ = =18,9 (км/час);
Общий пробег за год
LОГ = ТМVЭ,
где: LОГ – общий пробег за год, км;
ТМГ – время пребывания на маршруте за год, час;
VЭ – среднеэксплуатационная скорость, км/час.
LОГ =1986*14=27 804 (км);
LОГ =1986*11,2 =22 243 (км);
LОГ =1986*18,9 =37 535 (км);
Годовой объем перевозок
QГ=
где: QГ – годовой объем перевозок, пасс.;
LОГ – общий пробег за год, км;
qН – номинальная пассажировместимость, пасс.;
γс – статический коэффициент использования пассажировместимости;
ТМ – время пребывания на маршруте за год, час;
VЭ – среднеэксплуатационная скорость, км/час.
QГ= = 59 533 (пасс);
QГ= = 45 385 (пасс);
QГ= = 75 904 (пасс);
Затраты по горючему
ЗГ=0,01LОГNL0,01(100+D)ЦГ,
где: ЗГ – затраты по горючему за год, р.;
LОГ – общий пробег за год, км;
NL – базовая норма расхода горючего, л/100 км;
D – суммарная относительная надбавка или снижение к норме, %;
ЦГ – рыночная стоимость 1 литра горючего, р.
ЗГ=0,01*27804*16,9*0,01*(100+
ЗГ=0,01*22443*16,9*0,01*(100+
ЗГ=0,01*37535*16,9*0,01*(100+
Затраты по смазочным материалам
ЗСМ = 0,0001 LОГNL0,01(100+D) (NММЦММ+
+NТМЦТМ+NСМЦСМ+NПСЦПС),
где: ЗСМ – затраты по смазочным материалам за год, р.;
LОГ – общий пробег за год, км;
NL – базовая норма расхода горючего, л/100 км;
D – суммарная относительная надбавка или снижение к норме, %;
NММ – эксплуатационная норма расхода моторных масел на 100 л общего расхода топлива, л;
NТМ – эксплуатационная норма расхода трансмиссионных масел на 100 л общего расхода топлива, л;
NСМ – эксплуатационная норма расхода специальных масел на 100 л общего расхода топлива, л;
NСМ – эксплуатационная норма расхода пластичных масел на 100 л общего расхода топлива, кг;
ЦММ – рыночная стоимость 1 л моторных масел, р.;
ЦТМ – рыночная стоимость 1 л трансмиссионных масел, р.;
ЦСМ – рыночная стоимость 1 л специальных масел, р.;
ЦПС – рыночная стоимость 1 кг пластичных смазок, р.
ЗСМ =0,0001*27804*16,9*0,01*(100+
+0,2*160) = 28 638 (р.);
ЗСМ = 0,0001*22443*16,9*0,01*(100+
+0,2*160) = 23 116 (р.);
ЗСМ = 0,0001*37535*16,9*0,01*(100+
+0,2*160) = 38 661(р.);
Затраты по ТО и ремонту
ЗТО = 0,001*Lог*(0,01*1000*РСАС*Nзч + ),
где: ЗТО – затраты по техническому обслуживанию и ремонту за год, р.;
LОГ – общий пробег за год, км;
РСА – рыночная стоимость автобуса, тыс. р.;
NЗЧ – норматив отчислений на приобретение запасных частей и агрегатов в расчете на 1000 км пробега, %;
NТР – норматив трудоемкости в расчете на 1000 км пробега, ч-час.;
ВДАС – вмененный доход работников автосервиса, руб./мес.;
ГФРВ – годовой фонд рабочего времени, час.
ЗТО =0,001*27804*(0,01*1000*480*0,
ЗТО =0,001*22443*(0,01*1000*480*0,
ЗТО =0,001*37535*(0,01*1000*480*0,
Затраты на полное восстановление и ремонт автошин
ЗШ = ,
Информация о работе Отчет о прохождении практики по экономике предприятия