Отчет о прохождении практики по экономике предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 18:25, отчет по практике

Описание работы

Современное общество характеризуется интенсивными коммуникационными процессами. Без обмена веществом и энергией немыслимо существование экономики. Информационные технологии во многом определяют научно-технический потенциал общества, формируют новый жизненный стиль. Однако все процессы движения во времени и пространстве вещества, энергии и информации являются вторичными по отношению к процессу перемещения людей. Перемещение людей в пространстве является жизненно необходимой биологической функцией организма и осуществляется благодаря наличию у человека опорно-двигательного аппарата.

Содержание

Введение 3
1. Теоретико-методологические основы работы предприятия 6
2. Проведение аналитических исследований работы городского
транспорта 8
3. Расчетно-аналитическая часть 13
Выводы 27
Приложение 1. Штатное расписание 28
Приложение 2. Устав предприятия 29
Приложение 3. Затраты времени на посадку и высадку пассажиров 52
Список литературы 53

Работа содержит 1 файл

отчет Иры В.DOC

— 524.00 Кб (Скачать)

 


АКТ

обследования пропускной способности остановочного пункта

 

01 марта 2012 года                                              №  7                       г. Владикавказ

 

Место проведения наблюдений: рынок «Викалина» (по диагонали)

Время наблюдения: с  11-35 до 11-50

Номера маршрутного транспорта, проходящего через остановочный пункт: автобусы № 4, 7, 10, 15, 15, 23А, 25, 29, 30, 31, 33, 36, 45, 50, 57, 59, 77

 

 

№ п-п

Вошло

Вышло

Суммарное время простоя, сек.

1

7

 

17,2

2

4

 

10,9

3

9

 

21,4

4

11

 

25,6

5

5

4

19

6

6

 

15,1

7

2

 

6,7

8

4

 

10,9

9

5

3

17,5

10

7

 

17,2

11

7

 

17,2

12

6

 

15,1

13

12

 

27,7

14

6

4

21,1

15

8

 

19,3

16

2

6

15,7

17

6

 

15,1

18

4

 

10,9

19

7

1

18,7

20

5

 

13

21

2

6

15,7

22

7

3

21,7

23

10

 

23,5

24

6

 

15,1

25

7

 

17,2

26

7

 

17,2

27

1

 

4,6

28

6

4

21,1

29

10

2

26,5

30

8

 

19,3

31

6

 

15,1

32

8

 

19,3

33

4

6

19,9

34

11

 

25,6

35

4

8

22,9

36

8

 

19,3

37

10

 

23,5

38

10

 

23,5

39

6

4

21,1

40

5

5

20,5

41

10

 

23,5

42

5

 

13

43

6

 

15,1

44

8

 

19,3

45

2

 

6,7

46

6

2

18,1

47

4

 

10,9

48

5

 

13

49

7

 

17,2

50

5

 

13

51

6

 

15,1

52

4

 

10,9

53

8

 

19,3

54

6

6

24,1

55

12

 

27,7

56

3

 

8,8

57

5

4

19

Итого

361

68

1002,6

 

Примечания: Карман остановочного пункта постоянно занят частными легковыми автомобилями-такси. Остановочный пункт не справляется с потоком маршрутных автобусов.

 

 

 

 

Обследование провели:

__________________________

 

Г. Груздов

__________________________

 

К. Лацинникова

__________________________

 

М. Сережников

__________________________

 

Л.  Авалиани

 


Схема месторасположения исследуемого остановочного пункта

 


3 .Расчетно-аналитическая часть

 

 

 

Исходные данные для определения эффективности использования частных маршрутных автобусов по маршруту № 30 города Владикавказа

 

Модель автобуса

 

ГАЗ-32213

Номинальная пассажировместимость

мест

13

Количество посадочных мест

мест

13

Длина маршрута

км

19,5

Маршрутная скорость

км/час

16,0

Время простоя на конечной остановке

мин.

10

Статический коэффициент использования пассажировместимости

 

0,84

Средняя дальность поездки пассажиров

км

5,1

Время пребывания на маршруте за год

час

1986

Среднеэксплуатационная скорость

км/час

14

Базовая норма расхода горючего

л/100 км

16,9

Параметры повышения норм расхода топлива

%

26,25

работа в зимнее время

%

1,25

работа в городах с численностью населения свыше 250 тыс. человек

%

15

работа с частыми технологическими остановками

%

10

Рыночная стоимость горючего

р.

16

Эксплуатационная норма расхода:

 

 

моторных масел

л/100 л

2,4

трансмиссионных масел

л/100 л

0,3

специальных масел

л/100 л

0,1

пластичных смазок

кг/100 л

0,2

Рыночная стоимость:

 

 

1 л моторных масел

р./л

180

1 л трансмиссионных масел

р./л

100

1 л специальных масел

р./л

140

1 кг пластичных смазок

р./кг

160

Рыночная стоимость автобуса

т.р.

480

Норматив отчислений на приобретение запасных частей и агрегатов

%

0,29

Норматив трудоемкости

ч-ч

29,35

Вмененный доход для работников автосервиса

р./мес.

15927

Годовой фонд рабочего времени

час.

1986

Степень износа автошин

 

0,9

Количество одновременно эксплуатируемых шин

шт.

6

Рыночная стоимость 1 автошины

р.

3000

Эксплуатационный ресурс шин

тыс. км

60

Вмененный доход для предпринимателей, осуществляющих перевозку пассажиров в расчете на 1 посадочное место

р.

739

Балансовая стоимость автобуса

т.р.

480

Срок полезного использования

мес.

84

Базовый страховой тариф

р.

2965

Коэффициенты зависимости:

 

1

от территории преимущественного использования

 

1

от наличия или отсутствия страховых выплат

 

1

от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению

 

1

от возраста и стажа водителя

 

1

от наличия нарушения договора страхования

 

1

Мощность двигателя автобуса

л.с.

100

Величина налога в расчете на 1 л.с мощности

р.

15

Календарная продолжительность года

дни

366

Стоимость одного дня парковки

р.

50

Стоимость одной мойки

р.

100

Периодичность мойки

дни

7

Тариф за перевозку 1 пассажира

р.

10

 

 

Параметры аналитических изменений  технико-эксплуатационных показателей

 

Ед. изм.

Показатели

плановые

измененные

скорректированные

Модель автобуса

 

ГАЗ-32213

ГАЗ-32213

ГАЗ-32213

Номинальная пассажировместимость

мест

13

13

13

Длина маршрута

км

19,5

19,5

19,5

Маршрутная скорость

км/час

16,0

22,4

22,4

Время простоя на конечной остановке

мин.

10

52

10

Статический коэффициент использования пассажировместимости

 

0,84

0,174

0,84

Средняя дальность поездки пассажиров

км

5,1

5,4

5,4

Время пребывания на маршруте за год

час

1986

1986

1986

 

 

Расчет эффективности использования частных маршрутных

автобусов

 

              Значение среднеэксплуатационной скорости для работы автобусов определяется из сопоставления формул маршрутной скорости (скорости сообщения) и среднеэксплуатационной скорости:

VМ = =

VЭ =

где: VМ – маршрутная скорость (скорость сообщения), км/час.;

        VЭ – среднеэксплуатационная скорость, км/час.;

         60 – продолжительность часа, мин.;

        LМ – длина маршрута, км;

         tМ – время пребывания на маршруте, мин.;

         tКО – время простоя на конечных остановках, мин.

tМ = =73 (мин.)

tМ ==52 (мин.)

tМ ==52 (мин.)

VЭ = =14 (км/час);

VЭ = =11,2 (км/час);

VЭ = =18,9 (км/час);

 

Общий пробег за год

 

LОГ = ТМVЭ,                             

где: LОГ – общий пробег за год, км;

       ТМГ – время пребывания на маршруте за год, час;

       VЭ – среднеэксплуатационная скорость, км/час.

LОГ =1986*14=27 804 (км);                           

LОГ =1986*11,2 =22 243 (км);                           

LОГ =1986*18,9 =37 535 (км);                           

 

Годовой объем перевозок

 

QГ=

где: QГ – годовой объем перевозок, пасс.;

        LОГ – общий пробег за год, км;

         qН – номинальная пассажировместимость, пасс.;

        γс – статический коэффициент использования пассажировместимости;

       ТМ – время пребывания на маршруте за год, час;

       VЭ – среднеэксплуатационная скорость, км/час.

       ℓср – средняя дальность поездки пассажиров, км.

 

QГ= = 59 533 (пасс);

QГ= = 45 385 (пасс);

QГ= = 75 904 (пасс);

 

Затраты по горючему

 

ЗГ=0,01LОГNL0,01(100+D)ЦГ,

где: ЗГ – затраты по горючему за год, р.;

       LОГ – общий пробег за год, км;

       NL – базовая норма расхода горючего, л/100 км;

       D – суммарная относительная надбавка или снижение к норме, %;

       ЦГ – рыночная стоимость 1 литра горючего, р.

ЗГ=0,01*27804*16,9*0,01*(100+26,25)*29 = 172 107(р.);

ЗГ=0,01*22443*16,9*0,01*(100+26,25)*29 = 138 922 (р.);

ЗГ=0,01*37535*16,9*0,01*(100+26,25)*29 = 232 342 (р.);

 

 

Затраты по смазочным материалам

 

ЗСМ = 0,0001 LОГNL0,01(100+D) (NММЦММ+

+NТМЦТМ+NСМЦСМ+NПСЦПС),

где: ЗСМ –  затраты по смазочным материалам за год, р.;

       LОГ – общий пробег за год, км;

       NL – базовая норма расхода горючего, л/100 км;

       D – суммарная относительная надбавка или снижение к норме, %;

       NММ – эксплуатационная норма расхода моторных масел на 100 л общего расхода топлива, л;

       NТМ – эксплуатационная норма расхода трансмиссионных масел на 100 л общего расхода топлива, л;

      NСМ – эксплуатационная норма расхода специальных масел на 100 л общего расхода топлива, л;

       NСМ – эксплуатационная норма расхода пластичных масел на 100 л общего расхода топлива, кг;

       ЦММ­ – рыночная стоимость 1 л моторных масел, р.;

       ЦТМ – рыночная стоимость 1 л трансмиссионных масел, р.;

       ЦСМ – рыночная стоимость 1 л специальных масел, р.;

       ЦПС – рыночная стоимость 1 кг пластичных смазок, р.

ЗСМ =0,0001*27804*16,9*0,01*(100+26,25)*(2,4*170+0,3*100+0,1*140+

+0,2*160) = 28 638  (р.);

ЗСМ = 0,0001*22443*16,9*0,01*(100+26,25)* ,4*170+0,3*100+0,1*140+

+0,2*160) = 23 116  (р.);

ЗСМ = 0,0001*37535*16,9*0,01*(100+26,25)*2,4*170+0,3*100+0,1*140+

+0,2*160) = 38 661(р.);

 

 

Затраты по ТО и ремонту

 

ЗТО = 0,001*Lог*(0,01*1000*РСАС*Nзч + ),

где: ЗТО – затраты по техническому обслуживанию и ремонту за год, р.;

        LОГ – общий пробег за год, км;

        РСА – рыночная стоимость автобуса, тыс. р.;

        NЗЧ – норматив отчислений на приобретение запасных частей и агрегатов в расчете на 1000 км пробега, %;

        NТР – норматив трудоемкости в расчете на 1000 км пробега, ч-час.;

        ВДАС – вмененный доход работников автосервиса, руб./мес.;

        ГФРВ – годовой фонд рабочего времени, час.

ЗТО =0,001*27804*(0,01*1000*480*0,29+) = 117236 (р.);

ЗТО =0,001*22443*(0,01*1000*480*0,29+) = 94631 (р.);

ЗТО =0,001*37535*(0,01*1000*480*0,29+) = 158266 (р.);

 

 

Затраты на полное восстановление и ремонт автошин

 

ЗШ = ,

Информация о работе Отчет о прохождении практики по экономике предприятия