Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 18:11, реферат
Правила организации технической службы в органах и подразделениях по чрезвычайным ситуациям, их основные функции и обязанности. Режимы эксплуатации пожарных автомобилей, основные понятия теории надежности техники. Организация эксплуатации технических средств в подразделениях, оценка учета их работы. Правила эксплуатации автомобильных шин, аккумуляторных батарей, а также порядок их списания. Техническое обслуживание технических средств, его виды и периодичность. Требования безопасности при эксплуатации аварийно-спасательной и пожарной техники.
2.3.12. Итоги работы
технических средств
2.11.1. При организации
эксплуатации шин в
2. 1 1.2. Эксплуатация шин включает:
- правильную
комплектацию технических
- правильный монтаж и демонтаж шин;
- соблюдение норм давления воздуха в шинах;
- своевременную
перестановку колес, согласно
инструкции по эксплуатации
- исключение
условий перегрева и
- своевременный ремонт поврежденных шин;
- правильное вождение технических средств.
2.11.3.
В подразделениях по
2.11.4. Шиномонтажные
работы должны проводиться
2.11.5.
Нормативное давление в шинах
должно указываться
Проверку давления в шинах необходимо проводить не реже одного 1 раза в 10 дней. При проверке давления шины должны быть холодными. Давление должно соответствовать норме. Результаты проверки заносятся в журнал ТО-1 технического средства.
2.11.6. При ежедневном техническом обслуживании следует проверять состояние шин внешним осмотром.
2.11.7. При работе
в зонах чрезвычайных ситуаций,
не допускается перегрев
Необходимо предохранять шины от попадания на них бензина, керосина и масла. При попадании указанных жидкостей на шины следует протереть их досуха.
Во избежание повышенного износа шин не допускать рывков и пробуксовки колес при трогании с места и переходе с низших передач на высшие.
2.11.8.
Перестановку шин производить
при технической необходимости,
2.11.9. Мелкий ремонт
автомобильных шин
2.11.10. Списание автомобильных шин и их сдача производятся в установленном порядке с учетом норм эксплуатационных пробегов, регламентируемых Правилами эксплуатации автомобильных шин и нормативными актами МЧС.
2.11.11. Эксплуатацию аккумуляторных батарей необходимо производить в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.
2.11.12. Эксплуатация
аккумуляторных батарей
- приведение батарей в рабочее состояние;
- использование и уход за ними на технических средствах;
- хранение и ремонт.
2.11.13.
При эксплуатации
Проверку зарядки аккумуляторной батареи, уровня и плотности электролита необходимо проводить не реже одного раза в 10 дней. Результаты проверки заносятся в журнал ТО-1 технического средства.
2.11.14. Все имеющиеся на вооружении подразделения по чрезвычайным ситуациям технические средства должны быть оснащены исправным и опломбированным спидометровым оборудованием.
Эксплуатация
технических средств с
2.11.15.
Начальником областного (Минского
городского) управления МЧС, подразделения
Ответственные лица в своей работе руководствуются Инструкцией о порядке эксплуатации и содержания спидометрового оборудования транспортных средств, утвержденной приказом Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 10.06.98г. № 65.
2.11.16. Новые технические средства в период действия гарантии должны эксплуатироваться со спидометрами опломбированными заводом-изготовителем. В случае нарушения заводской пломбировки в гарантийный период составляется акт совместно с представителем незаинтересованной организации, в котором должны быть указаны причины перепломбировки, дата и показание спидометра.
2.11.17. Клеймо
на пломбе должно иметь четкий
оттиск обозначения
В случае нарушения
пломбировки подразделения
При проведении ТО-2 техническим средствам, копия акта представляется в подразделение технической службы и, производится перепломбировка спидометрового оборудования пломбиром подразделения технической службы.
2.11.18.
Пломбирование спидометров,
2.11.19. Регистрация
актов на неисправные
2.11.20. При технической неисправности спидометрового оборудования, а также в случаях, вызывающих необходимость нарушения пломбирования (ремонт технических средств, спидометрового оборудования), ответственным лицом за пломбирование в присутствии водителя составляется акт о технической неисправности спидометра (приложение 25) в одном экземпляре.
В случае перепломбирования спидометра, связанного с изменением показаний счетчика, акт составляется в трех экземплярах, один из которых направляется в отдел техники и вооружения областного (Минского городского) управления МЧС, другой - в финансовую службу, третий - в подразделение по чрезвычайным ситуациям.
2.11.21. В случае
необоснованной распломбировки
либо повреждения или
2.14.1.
Под консервацией понимается
содержание технически
2.14.2.
Постановке на консервацию
2.14.3.
Консервация может быть
2.14.4.
Постановка технических
Постановка и снятие с консервации другого оборудования осуществляются начальником подразделения по чрезвычайным ситуациям.
На основании
приказа начальника подразделения
по чрезвычайным ситуациям заместитель
начальника по тылу (службе) составляет
план организации работ по подготовке
технических средств к
- подготовка
персонала, необходимого для
-
распределение и оборудование
помещений для постановки
-
обеспечение подразделения
-
порядок оформления
- лицо ответственное за сохранность технических средств, если постановка на консервацию производится за пределами подразделения по чрезвычайным ситуациям.
При
постановке и снятии технических
средств с консервации
2.14.5. Консервация
технических средств
2.15.1. Передача технических средств внутри областного (Минского городского) управления МЧС (без изменения источника финансирования) из одного подразделения по чрезвычайным ситуациям в другое (кроме объектовых) производится согласно штатной положенности по решению начальника областного (Минского городского) управления МЧС.
Информация о работе Организация эксплуатации пожарной аварийно-спасательной техники