Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 18:11, реферат
Правила организации технической службы в органах и подразделениях по чрезвычайным ситуациям, их основные функции и обязанности. Режимы эксплуатации пожарных автомобилей, основные понятия теории надежности техники. Организация эксплуатации технических средств в подразделениях, оценка учета их работы. Правила эксплуатации автомобильных шин, аккумуляторных батарей, а также порядок их списания. Техническое обслуживание технических средств, его виды и периодичность. Требования безопасности при эксплуатации аварийно-спасательной и пожарной техники.
7.28. При получении акта-рекламации на продукцию, имеющую производственные дефекты, устранение которых требует заводского ремонта, представитель заказчика МЧС должен потребовать замены или ремонта продукции и выплаты штрафа в размере согласованном сторонами при заключении конкретного договора (далее-в согласованном размере).
Восстановление продукции в этом случае может быть произведено по соглашению сторон на базе подразделения, части технической службы.
7.29. Расходы по
возврату продукции или
7.30. При получении
акта-рекламации на продукцию,
имеющую производственные
Если завод-изготовитель или поставщик в оговоренный в договоре срок не заменит детали, приборы, агрегаты и узлы, израсходованные получателем на восстановление дефектной продукции, то завод-изготовитель иди поставщик, кроме того, обязан уплатить заказчику штраф в согласованном размере.
2.3.1. Учетными
документами технических
- свидетельство
о регистрации (технический
- формуляр;
- журнал учета наличия работы и движения транспортных средств;
- эксплуатационная карта;
- путевка аварийно-
-
карточка учета работы
- карточка эксплуатации аккумуляторной батареи;
- журнал учета технического обслуживания;
- страховой полис;
- журнал проверки и пломбировки спидометрового оборудования;
- путевой лист вспомогательного технического средства;
- журнал выдачи, возврата путевых листов и учета работы вспомогательного технического средства.
2.3.2.
Свидетельство о регистрации
выдается Государственной
2.3.3. Формуляр технического средства входит в состав сопроводительной документации завода-изготовителя и подлежит обязательному заполнению при поступлении автомобиля в подразделение по чрезвычайным ситуациям. Кроме заводского формуляра отдел техники и вооружения выдает номерной формуляр (приложения 3) на каждое техническое средство, согласно журнала выдачи формуляров (приложения 4).
Ведение формуляра осуществляет старший водитель, а при его отсутствии - начальник караула, ответственный за эксплуатацию технических средств.
При наличии на технических средствах счетчиков, учитывающих работу специальных агрегатов (пожарного насоса, генератора и т.п.), величину приведенного пробега необходимо устанавливать по показаниям счетчиков.
Контроль за ведением формуляра, своевременностью и объективностью заполнения его разделов осуществляет начальник подразделения по чрезвычайным ситуациям.
2.3.4. Журнал
учета наличия, работы и
5) ведется в
каждом подразделении по
2.3.5. Эксплуатационная
карта (приложение 6) заводится на
каждое основное и специальное
Правильность внесенных записей заверяется подписью начальника дежурного караула и ежедневно контролируется при смене караулов начальником подразделения по чрезвычайным ситуациям.
Полностью заполненная и подписанная начальником подразделения по чрезвычайным ситуациям эксплуатационная карта ежемесячно сдается в бухгалтерию вместе с отчетом о расходовании горюче-смазочных материалов.
2.3.6.
Путевка на выезд технического
средства выписывается
2.3.7. Карточка
учета работы автомобильной
Заполнение карточки осуществляет старший водитель, а при его отсутствии - начальник караула, ответственный за эксплуатацию технических средств.
2.3.8.
Карточка эксплуатации
Заполнение карточки осуществляет старший водитель, а при его отсутствии - начальник караула, ответственный за эксплуатацию технических средств.
2.3.9. Журнал
учета технического
В журнал вносятся записи о проведенном техническом обслуживании (непосредственно после его проведения):
-
первого технического
- второго технического обслуживания - не реже 1 раза в год;
- сезонного технического обслуживания - 2 раза в год;
- о проверке уровня и плотности электролита, а также давления в шинах и затяжке гаек крепления колес - 1 раз в 10 дней;
- о проверке
работоспособности, прочистке
Все записи заверяются подписями водителей, проводивших ТО, а сведения об обслуживании оборудования и инструмента - подписью командира отделения.
Качество
проведения технического обслуживания
и состояние технического средства
проверяют с записью
начальник (заместитель начальника по тылу, службе) городского (районного) отдела по чрезвычайным ситуациям - не менее 1 раза в квартал.
2.3.10.
Путевые листы служебного
Бланки путевых листов вспомогательных технических средств формы № 6, №7 и № 3(с) изготавливаются централизованно типографским способом по заказу Белбланкоиздата и являются документами строгой отчетности. На бланках этих путевых листов проставляется серия и учетный номер. Бланки путевых листов должны храниться у юридического лица и по мере потребности выдаваться под расписку лицу, ответственному за эксплуатацию служебных легковых автомобилей.
Путевой лист типовой формы № 6 используется при необходимости обслуживания одного или нескольких заказчиков в течении одного дня.
Путевой лист типовой формы № 7 используется при необходимости обслуживания одного заказчика или нескольких заказчиков в течение месяца.
Путевой лист типовой формы № 3(с) используется при необходимости выполнения перевозок грузов во внутриреспубликанском сообщении.
Путевые листы типовой формы № 6 и № 3(с) выдается водителю на один день, а в случае командировки - на весь период командировки.
Путевой лист выдаются водителю под расписку в журнале выдачи, возврата путевых листов и учета работы вспомогательных технических средств (приложение 12).
Ответственность за заполнение путевых отстав и достоверность, указанных в них сведений несут лица, обеспечивающие эксплуатацию вспомогательных технических средств.
Путевой лист подписывается начальником подразделения по чрезвычайным ситуациям и является распоряжением водителю на выполнение задания. Использование путевых листов, форма которых не соответствует установленной настоящими Правилами, запрещается.
После выполнения задания заполненный путевой лист водитель сдает старшему водителю, а при его отсутствии - начальнику (заместителю начальника по тылу или службе) подразделения по чрезвычайным ситуациям, который проверяет правильность заполнения и делает отметку в журнале о времени возвращения автомобиля и путевого листа.
При
заполнении путевого листа типовой
формы № 6 в разделе «Выполнение
задания» на обратной стороне путевого
листа водителем при
Заполнение
путевого листа типовой формы
№ 7 на линии производится ежедневно
в следующей
Лица, пользовавшиеся служебным легковым автомобилем, удостоверяют правильность записей, сделанных водителем, своими подписями в соответствующих строках графы «Подпись заказчика» или «Подпись лица пользовавшегося автомобилем».
Использованные бланки путевых листов, полностью заполненные и утвержденные начальником подразделения по чрезвычайным ситуациям, прилагаются к отчету о расходовании горюче-смазочных материалов и сдаются в бухгалтерию.
Путевые листы на работу вспомогательных технических средств в выходные и праздничные дни (кроме выездов на работу в зонах чрезвычайной ситуации) подписываются лично начальником гарнизона или лицом, его замещающим.
В
случае утери путевого листа проводится
служебное расследование в
2.3.11.
Журнал выдачи, возврата путевых
листов и учета работы
Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и подлежит хранению в течение трех лет от даты последней записи.
Информация о работе Организация эксплуатации пожарной аварийно-спасательной техники