Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 18:11, реферат
Правила организации технической службы в органах и подразделениях по чрезвычайным ситуациям, их основные функции и обязанности. Режимы эксплуатации пожарных автомобилей, основные понятия теории надежности техники. Организация эксплуатации технических средств в подразделениях, оценка учета их работы. Правила эксплуатации автомобильных шин, аккумуляторных батарей, а также порядок их списания. Техническое обслуживание технических средств, его виды и периодичность. Требования безопасности при эксплуатации аварийно-спасательной и пожарной техники.
4.25.
После ремонта исполнитель
4.26. Качество выполнения ТО ( ремонта) средств связи оценивает старший мастер связи и делает отметку в журнал учета ТО и ремонта средств связи о принятии работ.
4.27.
Материалы и детали, израсходованные
на ремонт средств связи,
4.28. Списание
израсходованных материалов и
деталей производится
4.29. Сдача деталей,
содержащих драгметаллы,
4.30.
Контрольно-измерительной
4.31. Поверка контрольно-
4.32.
Измерительные приборы, не
4.33.Техническая
учеба рабочих и служащих
3.1. Организация работ по обеспечению охраны труда, окружающей среды, производственной санитарии и пожарной безопасности при эксплуатации технических средств должна осуществляться в соответствии с требованиями Правил по охране труда в подразделениях по чрезвычайным ситуациям.
3.2. Ответственность за соблюдение требований техники безопасности, охраны труда и окружающей среды, пожарной безопасности при эксплуатации технических средств возлагается на начальников органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям.
5.1.1.
Дорожно-транспортное
Отказ технического средства заключается в нарушении его работоспособности, приводящей к прекращению выполнения поставленных задач.
5.1.2. Основные виды ДТП подразделяются на: столкновения, опрокидывания, наезд (на стоящие транспортные средства, препятствия, пешеходов, велосипедистов, гужевой транспорт, животных и т.д.).
5.1.3. Основными причинами ДТП являются:
- неправильный выбор скорости движения, непринятие или несвоевременное принятие мер к снижению скорости или остановке;
- нарушение правил обгона;
- нарушение правил проезда перекрестков;
- нарушение правил перевозки людей;
- нарушение правил
проезда железнодорожных
- переутомление, сон за рулем;
- управление в состоянии алкогольного или наркотического воздействия;
- недостаточная опытность водителя;
- другие
нарушения, связанные с
5.1.4. Работа по предупреждению ДТП в органах и подразделениях по чрезвычайным ситуациям организуется командирами отделений, начальниками караулов, начальниками подразделений по чрезвычайным ситуациям, начальниками областных (Минского городского) управлений МЧС, подразделений центрального подчинения МЧС, научно-исследовательских и учебных учреждений и их заместителями, а в отделе техники и вооружения - руководящим и инженерно-инспекторским составом согласно должностным обязанностям.
5.1.5. Основными
мероприятиями по
- поддержание
в органах и подразделениях
по чрезвычайным ситуациям
-
обеспечение точного
-
изучение водителями маршрутов
следования и расположения
-
качественный инструктаж
-
тщательное расследование
- своевременное и качественное техническое обслуживание технических средств;
- соблюдение
установленного порядка
-
проведение семинаров-
- регулярные
занятия с водителями по
-
систематическое обобщение и
внедрение положительного
- проведение
всесторонних проверок
5.1.6. Мероприятия по предупреждению ДТП со штатными техническими средствами подразделений по чрезвычайным ситуациям разрабатываются отделом техники и вооружения и утверждаются начальником областных (Минского городского) управлений МЧС, подразделений центрального подчинения МЧС, научно-исследовательских и учебных учреждений МЧС и высылаются в подразделения по чрезвычайным ситуациям имеющие на вооружении штатные технические средства, копии представляются в Управление техники и вооружения МЧС.
5.1.7. Выполнение мероприятий по предупреждению ДТП со штатными техническими средствами органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям, осуществляется во взаимодействии отделов техники и вооружения с Госавтоинспекцией.
5.1.8. Отсутствие в подразделениях ДТП, поломок и неисправностей технических средств при работе в зонах чрезвычайных ситуаций не исключает необходимости постоянной работы по их предотвращению.
5.2.1. Все ДТП, независимо от места возникновения, их последствий и вины водителей, а также поломки и отказы в работе технических средств должны учитываться в соответствии с Правилами учета ДТП объявленных приказом МВД Республики Беларусь от 18.05.96г.№104.
5.2.2. Учет дорожно-транспортных происшествий ведется:
-
в областных (Минском
- в подразделениях
по чрезвычайным ситуациям - формуляре
технического средства. Данные о
ДТП, внесенные в журнал учета,
5.2.3.
О всех ДТП, поломках и
5.2.4. Органы и
подразделения по чрезвычайным
ситуациям составляют
5.3.1. Служебное
расследование проводится по
каждому случаю ДТП с участием
технических средств
Заключение по результатам служебного расследования ДТП (приложение 56) в 15 дневный срок представляется в Управление техники и вооружения МЧС. К расследованию могут привлекаться представители Управлений МЧС, Госавтоинспекции, начальники (заместители начальников) органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям, старшие водители и независимые эксперты.
5.3.2. Служебное
расследование проводится с
5.3.3.
На основании материалов
5.4. Кабинеты (уголки) безопасности движения
5.4.1. В органах и подразделениях по чрезвычайных ситуациях в специально выделенных помещениях оборудуются кабинеты (уголки) безопасности движения. Задачами кабинетов (уголков) безопасности движения являются:
- изучение, обобщение,
активная пропаганда и
- совершенствование
профессиональных знаний и
-
ознакомление начальствующего
5.4.2. Кабинеты (уголки)
безопасности движения в
Приобретение (изготовление) оборудования, приборов, наглядных пособий, специальной литературы и другого имущества дм кабинетов (уголков) безопасности движения проводится централизованно через Республиканский центр тылового обеспечения при МЧС и децентрализовано (самостоятельно) органами и подразделениями по чрезвычайным ситуациям.
Наглядные пособия, экспонаты, технические средства и другое оборудование кабинетов ( уголков) безопасности движения систематизируются по следующим разделам:
Информация о работе Организация эксплуатации пожарной аварийно-спасательной техники