Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 21:16, курсовая работа
Привод – устройство для приведения в действие машин от двигателя через передаточные механизмы. Соединение вала машины с валом электродвигателя возможно лишь в редких случаях. В основном для привода машины необходима установка понижающей или передачи. Оптимальный тип передачи определяют с учетом ряда факторов: эксплуатационных условий, характеристик нагрузки, срока службы, техники безопасности, удобства расположения, обслуживания, стоимости привода.
Задание на выполнение курсового проекта ………………………………………………… 2
Введение ………………………………………………………………………………………. 3
1. Оптимизация выбора привода …………………………………………………………….. 4
2. Кинетический расчет привода и выбор электродвигателя ………………………………. 5
3. Расчет двухступенчатого цилиндрического редуктора ………………………………….. 7
3.1. Расчет зубчатых колес I ступени редуктора ………………………………………… 7
3.2. Расчет зубчатых колес II ступени редуктора ………………………….…………… 10
4. Расчет и конструирование валов двухступенчатого цилиндрического редуктора ….. 14
4.1. Быстроходный вал ………………………………………………………………….... 14
4.2. Промежуточный вал …………………………………………………………………. 21
4.3. Тихоходный вал ……………………………………………………………………… 29
5. Расчет и проектирование зубчатой цилиндрической передачи открытого типа ………. 37
6. Выбор сорта масла …….…………………………………………………………………… 48
7. Конструирование корпуса редуктора …………………………………………………….. 49
8. Проектирование рамы ……………………………………………………………………... 51
9. Выбор муфт ………………………………………………………………………………… 52
Список использованной литературы ………………
Проушина отливается
заодно с крышкой редуктора. Выбор
формы и размеров проушины зависит
от веса редуктора.
8.
КОНСТРУИРОВАНИЕ
РАМЫ
Рама выполняется из швеллера . Сварной пояс конструируем из двух элементов: сварного пояса под редуктор I и сварного пояса под электродвигатель II.
Сварной пояс под редуктор выполняется из двух продольно и одного поперечно расположенных швеллеров и имеет следующие конструктивные размеры:
длина пояса 941 мм;
ширина пояса 366 мм.
Сварной
пояс под электродвигатель выполняется
из двух продольно и одного поперечно
расположенных швеллеров и
длина пояса 1100 мм;
ширина
пояса 474 мм.
Надстройка для электродвигателя швеллер .
9.
ВЫБОР МУФТ
(9.1) |
При выборе муфт основными критериями являются диаметры соединяемых валов и эквивалентный крутящий момент, который определяется по формуле:
где Мном – номинальный крутящий момент,
(9.2) |
кр – коэффициент режима работы,
кр = к1 + к2 ,
где к1 - коэффициент, учитыающий тип двигателя, электродвигатель к1 = 0,25,
к2 – коэффициент, учитывающий тип рабочей машины, к2 = 1,2 [1, стр.137, табл.11.1]
кр = 0,25 + 1,2 = 1,45
Для быстроходного вала
Окончательно выбираем муфту упругую с торообразной оболочкой 800 –1– 65–55 – 1У по ГОСТ 20884-82 [2, стр.466, табл.15.5] с геометрическими параметрами:
-номинальный момент,
мм – внешний диаметр муфты,
мм – длина муфты,
мм – длина полумуфты,
мм – диаметр посадочного отверстия
полумуфты для вала электродвигателя.
Список
литературы.
Информация о работе Проектирование привода к шаровой мельнице