Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 04:24, отчет по практике
Местом прохождения учебно-ознакомительной практики является Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Самарской области. Целью практики является закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения, приобретение первичных практических знаний, умений и навыков профессиональной деятельности.
Налоговый орган не вправе проводить в отношении одного филиала или представительства налогоплательщика более двух выездных налоговых проверок в течение одного календарного года.
При проведении самостоятельной выездной налоговой проверки филиалов и представительств налогоплательщика срок проверки не может превышать один месяц.
Срок проведения выездной налоговой проверки исчисляется со дня вынесения решения о назначении проверки и до дня составления справки о проведенной проверке.
Руководитель (заместитель руководителя) налогового органа вправе приостановить проведение выездной налоговой проверки для:
1) истребования документов (информации) в соответствии с пунктом 1 статьи 93.1 Налогового Кодекса (Приостановление проведения выездной налоговой проверки по данному основанию допускается не более одного раза по каждому лицу, у которого истребуются документы);
2)
получения информации от
3) проведения экспертиз;
4)
перевода на русский язык
Приостановление
и возобновление проведения выездной
налоговой проверки оформляются
соответствующим решением руководителя
(заместителя руководителя) налогового
органа, проводящего указанную
Общий срок приостановления проведения выездной налоговой проверки не может превышать шесть месяцев. В случае, если проверка была приостановлена по основанию получения информации от иностранных государственных органов в рамках международных договоров Российской Федерации и в течение шести месяцев налоговый орган не смог получить запрашиваемую информацию от иностранных государственных органов в рамках международных договоров Российской Федерации, срок приостановления указанной проверки может быть увеличен на три месяца.
На период действия срока приостановления проведения выездной налоговой проверки приостанавливаются действия налогового органа по истребованию документов у налогоплательщика, которому в этом случае возвращаются все подлинники, истребованные при проведении проверки, за исключением документов, полученных в ходе проведения выемки, а также приостанавливаются действия налогового органа на территории (в помещении) налогоплательщика, связанные с указанной проверкой.
Повторной
выездной налоговой проверкой
При назначении повторной выездной налоговой проверки ограничения, указанные в пункте 5 статьи 89 НК РФ, не действуют.
При проведении повторной выездной налоговой проверки может быть проверен период, не превышающий трех календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении повторной выездной налоговой проверки.
Повторная выездная налоговая проверка налогоплательщика может проводиться:
1)
вышестоящим налоговым органом
- в порядке контроля за
2)
налоговым органом, ранее
Если при проведении повторной выездной налоговой проверки выявлен факт совершения налогоплательщиком налогового правонарушения, которое не было выявлено при проведении первоначальной выездной налоговой проверки, к налогоплательщику не применяются налоговые санкции, за исключением случаев, когда невыявление факта налогового правонарушения при проведении первоначальной налоговой проверки явилось результатом сговора между налогоплательщиком и должностным лицом налогового органа.
Выездная
налоговая проверка, осуществляемая
в связи с реорганизацией или
ликвидацией организации-
Налогоплательщик обязан обеспечить возможность должностных лиц налоговых органов, проводящих выездную налоговую проверку, ознакомиться с документами, связанными с исчислением и уплатой налогов.
При проведении выездной налоговой проверки у налогоплательщика могут быть истребованы необходимые для проверки документы в порядке, установленном статьей 93 Налогового Кодекса.
Ознакомление
должностных лиц налоговых
При необходимости уполномоченные должностные лица налоговых органов, осуществляющие выездную налоговую проверку, могут проводить инвентаризацию имущества налогоплательщика, а также производить осмотр производственных, складских, торговых и иных помещений и территорий, используемых налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанных с содержанием объектов налогообложения, в порядке, установленном статьей 92 Налогового Кодекса.
При
наличии у осуществляющих выездную
налоговую проверку должностных
лиц достаточных оснований
В
последний день проведения выездной
налоговой проверки проверяющий
обязан составить справку о
В
случае, если налогоплательщик (его
представитель) уклоняется от получения
справки о проведенной
Особенности проведения выездных налоговых проверок при выполнении соглашений о разделе продукции определяются главой 26.4 Налогового Кодекса.
Особенности проведения выездных налоговых проверок резидентов, исключенных из единого реестра резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области, определяются статьями 288.1 и 385.1 Налогового Кодекса.
Правила, предусмотренные 89 статьей НК РФ, применяются также при проведении выездных налоговых проверок плательщиков сборов и налоговых агентов.
По
результатам выездной налоговой
проверки в течение двух месяцев
со дня составления справки о
проведенной выездной налоговой
проверке уполномоченными должностными
лицами налоговых органов должен
быть составлен в установленной
форме акт налоговой проверки.
В
случае выявления нарушений
Акт налоговой проверки подписывается лицами, проводившими соответствующую проверку, и лицом, в отношении которого проводилась эта проверка (его представителем).
Об
отказе лица, в отношении которого
проводилась налоговая
В акте налоговой проверки указываются:
1)
дата акта налоговой проверки.
Под указанной датой
2)
полное и сокращенное
3)
фамилии, имена, отчества лиц,
проводивших проверку, их должности
с указанием наименования
4)
дата и номер решения
5)
дата представления в
6)
перечень документов, представленных
проверяемым лицом в ходе
7) период, за который проведена проверка;
8)
наименование налога, в отношении
которого проводилась
9)
даты начала и окончания
10)
адрес места нахождения
11)
сведения о мероприятиях
12)
документально подтвержденные
13)
выводы и предложения
Форма
и требования к составлению акта
налоговой проверки устанавливаются
федеральным органом
Акт налоговой проверки в течение пяти дней с даты этого акта должен быть вручен лицу, в отношении которого проводилась проверка, или его представителю под расписку или передан иным способом, свидетельствующим о дате его получения указанным лицом (его представителем).
В случае, если лицо, в отношении которого проводилась проверка, или его представитель уклоняются от получения акта налоговой проверки, этот факт отражается в акте налоговой проверки, и акт налоговой проверки направляется по почте заказным письмом по месту нахождения организации (обособленного подразделения) или месту жительства физического лица. В случае направления акта налоговой проверки по почте заказным письмом датой вручения этого акта считается шестой день считая с даты отправки заказного письма.
Лицо, в отношении которого проводилась налоговая проверка (его представитель), в случае несогласия с фактами, изложенными в акте налоговой проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих в течение 15 дней со дня получения акта налоговой проверки вправе представить в соответствующий налоговый орган письменные возражения по указанному акту в целом или по его отдельным положениям. При этом налогоплательщик вправе приложить к письменным возражениям или в согласованный срок передать в налоговый орган документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность своих возражений.