Спортивная лига как коммуникационный механизм (на примере КХЛ)

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2012 в 01:42, курсовая работа

Описание работы

Объектом данного исследования является организация процесса коммуникации спортивной лиги. Предмет исследования – роль коммуникационной составляющей в достижении PR-задач профессиональной спортивной лиги.
Целью данной работы является изучение спортивной коммуникации и особенностей её осуществления в спортивной лиге; исследование значения коммуникационного процесса Континентальной хоккейной лиги в реализации поставленных перед организацией задач.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….
Глава I. Особенности организации коммуникационного процесса в спортивной лиге………………………………………………………………….
1.1 Понятие и особенности спортивной коммуникации……………………...
1.2 Лига как ключевой элемент спортивной коммуникации…………………
1.3 Вывод по главе……………………………………………………………….
Глава II. Организация коммуникации в КХЛ…………………………………
2.1Континентальная Хоккейная Лига. Стратегический анализ………………
2.2 Анализ коммуникационной составляющей деятельности КХЛ………….
2.3 Оценка эффективности коммуникационного процесса КХЛ…………….
2.4 Вывод по главе……………………………………………………………….
Заключение……………………………………………………………………….
Список литературы………………………………………………………………

Работа содержит 1 файл

ВКР.doc

— 460.50 Кб (Скачать)

10.              Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. - 2-е изд., испр. - СПб.: СОЮЗ, 1997.

11.              Зелинский С.А. Анализ массовых манипуляций в России. Анализ задействования манипулятивных методик управления массами в исследовании деструктивности современной эпохи на примере России. Психоаналитический подход. – СПб.: Скифия, 2008.

12.              Катлип С. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - М.: Вильямс, 2003.

13.              Конецкая В. П. Социология коммуникации. – М.: Международный университет бизнеса и управления, 1997.

14.              Кузин В.В., Кутепов М.Е. Спортивный менеджмент и практика развития спорта: выводы и предложения зарубежных специалистов // Теория и практика физической культуры. – 1996. –  №2.

15.              Курбатов Д. Семинар КХЛ в Латвии //  http://www.khl.ru/news/2009/8/24/21675.html.

16.              Липартелиани В. Особенности внешних коммуникаций профессионального футбольного клуба. Теория и методика физического воспитания и спорта. – Киев: НУФВиС Украины, 2008.

17.              Литвин А.В. Экономика спорта: теоретический аспект и перспективы развития // Проблемы современной экономики. – 2009. - №3.

18.              Лобанова Т.Н. Коммуникации в организациях // Полка букиниста // http://polbu.ru/lobanova_communiorg/ch00_i.html

19.              Луман Н. Что такое коммуникация / Пер. с нем. Н.А. Головин // http://www.soc.pu.ru/publications/pts/luman_3.shtml

20.              Маркарян К. Бедных просим не беспокоиться! В Риге установили самые высокие в Континентальной лиге цены на билеты // Советский спорт. – 2008. - №137.

21.              Медведев А.: Качество хоккея в КХЛ растет // http://www.livesport.ru/hockey/2009/04/11/medvedev/

22.              Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы Менеджмента. - М.:  Дело, 2002.

23.              Найдорф М.И. Спортсмен-солист. Эпизод из истории спорта // Вопросы культурологи. – 2009. – № 10.

24.              Наумов: Мы же не говорим, что они там все Дулины // http://www.championat.ru/hockey/2008/11/18/article-27440.html.

25.              Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – СПб.: Знание, 2004.

26.              Паремузов: КХЛ должна показать, что она действительно - Лига! // Весь хоккей // http://www.vhockey.ru/news/content/1703.

27.              Переверзин И.И., Суслов Ф.П. О структуре современного спорта высших достижений и социально-правовом статусе спортсменов-профессионалов // Теория и практика физической культуры: правовое обеспечение: Научно-теоретический журнал. – 2002. - №5.

28.              Полежаев Л. Запустить КХЛ мы с Абрамовичем предлагали ещё 10 лет назад // http://www.sport-express.ru/newspaper/2008-04-29/11_2/.

29.              Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М.: Рефл-бук Ваклер, 2003.

30.              Регламент по маркетингу и коммуникациям КХЛ. Сезон 2009-2010 гг.

31.              Спивак В.А. Корпоративная культура: теория и практика. – СПб.: Питер, 2001.

32.              Спивак В.А. Современные бизнес–коммуникации. – СПб.: Питер, 2002.

33.              Спортивный регламент КХЛ. Сезон 2009-2010 гг. М., 2009.

34.              Стратегия и тактика нового времени // Спорт день за днём // http://www.sportsdaily.ru/articles/strategiya-i-taktika-novogo-vremeni-24884

35.              Федеральный закон Российской Федерации от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 50.

36.              Фетисов В. Задача для КХЛ в ближайшую пятилетку - догнать и перегнать NHL // http://news.sport-express.ru/2009-05-15/301681/

37.              Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. – СПб.: Нева, 2002.

38.              Хоккейные архивы // Рейтинг популярности европейских клубов // http://hockeyarchives.ru.

39.              Хуснутдинов Ш.Н. Хоккейный клуб «Ак Барс» // Глобал-Медиа // http://www.blimp.ru/otzyv/.

40.              Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: Дело, 2003.

41.              Шалаев В. Если профессиональный спорт не будет зарабатывать сам, ему конец // http://www.rma.ru/news/885/.

42.              Шалаев В.: У нас есть скандал – мы не будем ничего утаивать, а скажем все открыто // http://www.sports.ru/hockey/6399412.html.

43.              Шарков Ф.И. Интегрированные бренд-коммуникации. – М.: РИП-холдинг, 2004.

44.              Шевченко А. РФПЛ против КХЛ. Кто здесь спорт №1 // Футбол. – 2010. - №19.

45.              Ягр: Флеминга порекомендовали люди, которым я доверяю // Спорт-экспресс // http://news.sport-express.ru/2008-09-30/259583.

46.              Яшин: Для КХЛ готов сниматься и в смешных заставках // Спорт-экспресс // http://www.sport-express.ru/newspaper/2008-09-23/10_2/.

47.              http://4period.ru/

48.              http://allhockey.ru/

49.              http://hockey.kulichki.net/

50.              http://lib.sportedu.ru

51.              http://mhl.khl.ru/

52.              http://newhockey.ru/

53.              http://news.sportbox.ru

54.              http://slogans.ru

55.              http://www.33333.ru/

56.              http://www.biletfutbol.ru

57.              http://www.bmsi.ru

58.              http://www.championat.ru

59.              http://www.fhr.ru/

60.              http://www.glossary.ru/

61.              http://www.hockeyland.ru

62.              http://www.hockeyreview.ru/

63.              http://www.hotice.ru

64.              http://www.inoprosport.ru

65.              http://www.khl.ru

66.              http://www.mediascope.ru

67.              http://www.rma.ru

68.              http://www.russian-hockey.ru

69.              http://www.sovsport.ru

70.              http://www.sportbox.ru 

71.              http://www.sport-business.ru

72.              http://www.sport-express.ru

73.              http://www.sportmanagement.ru

74.              http://www.sports.ru

75.              http://www.sports.ru

76.              http://www.vhockey.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список приложений

Приложение 1. Континентальная хоккейная лига. Общая информация, документы, выдержки из регламентов.

Приложение 2. STEP-анализ КХЛ.

Приложение 3. SWOT-анализ КХЛ.

Приложение 4. Описание рекламных видеороликов КХЛ.

Приложение 5. Примеры использования фирменного стиля КХЛ в оформлении билетов.

Приложение 6. Сравнение коммуникационных аспектов деятельности КХЛ и NHL.

 



[1] Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М.: Рефл-бук Ваклер , 2003. – С. 15.

[2] См. Конецкая В. П. Социология коммуникации. - М.: Международный университет бизнеса и управления, 1997.

[3] Спивак В.А. Современные бизнес – коммуникации. – СПб.: Питер, 2002. - С. 448.

[4] Федеральный закон Российской Федерации от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 50, гл.1, ст.2.

[5] Найдорф М.И. Спортсмен-солист. Эпизод из истории спорта // Вопросы культурологи. – 2009. – № 10. – С. 41.

[6] Липартелиани В. Особенности внешних коммуникаций профессионального футбольного клуба. Теория и методика физического воспитания и спорта. – Киев: НУФВиС Украины, 2008. – С. 59.

[7] Липартелиани В. Особенности внешних коммуникаций профессионального футбольного клуба. Теория и методика физического воспитания и спорта. – Киев: НУФВиС Украины, 2008. – С. 59.

[8] Жукова Я., Ширков Ю. Модели массовой коммуникации // Статьи: независимая российская исследовательская компания Advance Market Research // http://www.advance-mr.ru/articles/zhukova/mc_model/mcmodels.htm.

[9] Федеральный закон Российской Федерации от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 50, гл.4, ст.24.

[10] Алтухов С. Для чего создаются спортивные лиги // Статьи: Научно-методический центр Спортивный менеджмент // http://www.sportdiplom.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=80%3A2009-05-07-11-21-54&catid=9%3Aarticles&Itemid=4&lang=ru.

[11]11 См. Приложение 1

[12] Фетисов В. Задача для КХЛ в ближайшую пятилетку - догнать и перегнать NHL //

http://news.sport-express.ru/2009-05-15/301681/

[13] Шалаев В. Если профессиональный спорт не будет зарабатывать сам, ему конец //

http://www.rma.ru/news/885/

[14] Курбатов Д. Семинар КХЛ в Латвии // http://www.khl.ru/news/2009/8/24/21675.html

[15] Полежаев Л. Запустить КХЛ мы с Абрамовичем предлагали ещё 10 лет назад //

http://www.sport-express.ru/newspaper/2008-04-29/11_2/

[16]  Cм. Приложение 2.

[17]  Кузин В.В., Кутепов М.Е. Спортивный менеджмент и практика развития спорта: выводы и предложения зарубежных специалистов // Теория и практика физической культуры. – 1996. –  №2 // http://lib.sportedu.ru/press/tpfk/1996N2/p58-60.htm

[18] Спортивный регламент КХЛ. Сезон 2009-2010 гг. С. 17-23

[19] Дисциплинарный регламент КХЛ. Сезон 2009-2010 гг. С. 17

[20]  Спортивный регламент КХЛ. Сезон 2009-2010 гг. С. 8.

[21] Дисциплинарный регламент КХЛ. Сезон 2009-2010 годов. С. 48-49.

[22]  Регламент по маркетингу и коммуникациям КХЛ. Сезон 2009-2010 гг.

[23] См. Приложение 3.

[24] См. Приложение 4.

[25] Хоккейные архивы // Рейтинг популярности европейских клубов // http://hockeyarchives.ru/club/top/2008-2009.html

[26] КХЛ объявляет о заключении партнерских соглашений // Официальный сайт КХЛ // http://www.khl.ru/news/2009/9/10/22357.html

[27]   См. Приложение 5

[28]  Хуснутдинов Ш.Н. Хоккейный клуб «Ак Барс» // Глобал-Медиа // http://www.blimp.ru/otzyv/

[29]  См. Литвин А.В. Экономика спорта: теоретический аспект и перспективы развития// Проблемы современной экономики. – 2009. - №3.

[30] Маркарян К. Бедных просим не беспокоиться! В Риге установили самые высокие в Континентальной лиге цены на билеты // Советский спорт. – 2008. - №137. – С. 24.

[31] Хоккейные архивы // Самые посещаемые команды Европы // http://hockeyarchives.ru/club/top/2010.html

[32] См. Приложение 6

[33] Стратегия и тактика нового времени // Спорт день за днём // http://www.sportsdaily.ru/articles/strategiya-i-taktika-novogo-vremeni-24884

[34] Наумов: Мы же не говорим, что они там все Дулины // http://www.championat.ru/hockey/2008/11/18/article-27440.html

[35] Паремузов: КХЛ должна показать, что она действительно - Лига! // Весь хоккей // http://www.vhockey.ru/news/content/1703

[36]Ягр: Флеминга порекомендовали люди, которым я доверяю // Спорт-экспресс // http://news.sport-express.ru/2008-09-30/259583

[37] Яшин: Для КХЛ готов сниматься и в смешных заставках // Спорт-экспресс // http://www.sport-express.ru/newspaper/2008-09-23/10_2/

[38] Яшин: Для КХЛ готов сниматься и в смешных заставках // Спорт-экспресс // http://www.sport-express.ru/newspaper/2008-09-23/10_2/

[39] Стратегия и тактика нового времени // Спорт день за днём // http://www.sportsdaily.ru/articles/strategiya-i-taktika-novogo-vremeni-24884

[40] Андрушкевич Г. Звездные хоккеисты в КХЛ появятся за счет обычных //   http://www.infox.ru/sport/hockey/2009/08/13/Zvyezdnyyye_hokkyeis_print.phtml

[41] Гаврилов С. Разрешите Хитли приехать в Россию! // Спорт-экспресс // http://www.sport-express.ru/newspaper/2009-08-12/1_2/

[42] Форум. Ваше мнение о КХЛ // Sportbox.ru  // http://forum.sportbox.ru/index.php?act=Print&client=printer&f=14&t=16638

[43] Опросы // 4period // http://4period.ru/index.php?mod=poll

[44] Форум. Ваше мнение о КХЛ // Sportbox.ru  // http://forum.sportbox.ru/index.php?act=Print&client=printer&f=14&t=16638

[45] См. ИноПроСпорт // http://www.inoprosport.ru/hockey/

[46] Шалаев В.: У нас есть скандал – мы не будем ничего утаивать, а скажем все открыто // http://www.sports.ru/hockey/6399412.html

[47] Кузин В.В., Кутепов М.Е. Спортивный менеджмент и практика развития спорта: выводы и предложения зарубежных специалистов. Теория и практика физической культуры, №2. – М., 1996 г. // http://lib.sportedu.ru/press/tpfk/1996N2/p58-60.htm

[48] См., например: 20 самых популярных видов спорта в мире // http://treli.ru/newstext.mhtml?Part=9&PubID=10912 и Футбол – самый популярный вид спорта в России // http://www.sports.ru/others/3541497.html

[49] Шевченко А. РФПЛ против КХЛ. Кто здесь спорт №1 // Футбол. – 2010. - №19. - С. 34-37.

[50] Официально. Краткая информация о Чемпионате КХЛ // http://www.khl.ru/official/24050/

[51] Медведев А.: Качество хоккея в КХЛ растет // http://www.livesport.ru/hockey/2009/04/11/medvedev/


Информация о работе Спортивная лига как коммуникационный механизм (на примере КХЛ)