Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2012 в 01:42, курсовая работа
Объектом данного исследования является организация процесса коммуникации спортивной лиги. Предмет исследования – роль коммуникационной составляющей в достижении PR-задач профессиональной спортивной лиги.
Целью данной работы является изучение спортивной коммуникации и особенностей её осуществления в спортивной лиге; исследование значения коммуникационного процесса Континентальной хоккейной лиги в реализации поставленных перед организацией задач.
Введение………………………………………………………………………….
Глава I. Особенности организации коммуникационного процесса в спортивной лиге………………………………………………………………….
1.1 Понятие и особенности спортивной коммуникации……………………...
1.2 Лига как ключевой элемент спортивной коммуникации…………………
1.3 Вывод по главе……………………………………………………………….
Глава II. Организация коммуникации в КХЛ…………………………………
2.1Континентальная Хоккейная Лига. Стратегический анализ………………
2.2 Анализ коммуникационной составляющей деятельности КХЛ………….
2.3 Оценка эффективности коммуникационного процесса КХЛ…………….
2.4 Вывод по главе……………………………………………………………….
Заключение……………………………………………………………………….
Список литературы………………………………………………………………
10. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. - 2-е изд., испр. - СПб.: СОЮЗ, 1997.
11. Зелинский С.А. Анализ массовых манипуляций в России. Анализ задействования манипулятивных методик управления массами в исследовании деструктивности современной эпохи на примере России. Психоаналитический подход. – СПб.: Скифия, 2008.
12. Катлип С. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - М.: Вильямс, 2003.
13. Конецкая В. П. Социология коммуникации. – М.: Международный университет бизнеса и управления, 1997.
14. Кузин В.В., Кутепов М.Е. Спортивный менеджмент и практика развития спорта: выводы и предложения зарубежных специалистов // Теория и практика физической культуры. – 1996. – №2.
15. Курбатов Д. Семинар КХЛ в Латвии // http://www.khl.ru/news/2009/8/
16. Липартелиани В. Особенности внешних коммуникаций профессионального футбольного клуба. Теория и методика физического воспитания и спорта. – Киев: НУФВиС Украины, 2008.
17. Литвин А.В. Экономика спорта: теоретический аспект и перспективы развития // Проблемы современной экономики. – 2009. - №3.
18. Лобанова Т.Н. Коммуникации в организациях // Полка букиниста // http://polbu.ru/lobanova_
19. Луман Н. Что такое коммуникация / Пер. с нем. Н.А. Головин // http://www.soc.pu.ru/
20. Маркарян К. Бедных просим не беспокоиться! В Риге установили самые высокие в Континентальной лиге цены на билеты // Советский спорт. – 2008. - №137.
21. Медведев А.: Качество хоккея в КХЛ растет // http://www.livesport.ru/
22. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы Менеджмента. - М.: Дело, 2002.
23. Найдорф М.И. Спортсмен-солист. Эпизод из истории спорта // Вопросы культурологи. – 2009. – № 10.
24. Наумов: Мы же не говорим, что они там все Дулины // http://www.championat.ru/
25. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – СПб.: Знание, 2004.
26. Паремузов: КХЛ должна показать, что она действительно - Лига! // Весь хоккей // http://www.vhockey.ru/news/
27. Переверзин И.И., Суслов Ф.П. О структуре современного спорта высших достижений и социально-правовом статусе спортсменов-профессионалов // Теория и практика физической культуры: правовое обеспечение: Научно-теоретический журнал. – 2002. - №5.
28. Полежаев Л. Запустить КХЛ мы с Абрамовичем предлагали ещё 10 лет назад // http://www.sport-express.ru/
29. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М.: Рефл-бук Ваклер, 2003.
30. Регламент по маркетингу и коммуникациям КХЛ. Сезон 2009-2010 гг.
31. Спивак В.А. Корпоративная культура: теория и практика. – СПб.: Питер, 2001.
32. Спивак В.А. Современные бизнес–коммуникации. – СПб.: Питер, 2002.
33. Спортивный регламент КХЛ. Сезон 2009-2010 гг. М., 2009.
34. Стратегия и тактика нового времени // Спорт день за днём // http://www.sportsdaily.ru/
35. Федеральный закон Российской Федерации от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 50.
36. Фетисов В. Задача для КХЛ в ближайшую пятилетку - догнать и перегнать NHL // http://news.sport-express.ru/
37. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. – СПб.: Нева, 2002.
38. Хоккейные архивы // Рейтинг популярности европейских клубов // http://hockeyarchives.ru.
39. Хуснутдинов Ш.Н. Хоккейный клуб «Ак Барс» // Глобал-Медиа // http://www.blimp.ru/otzyv/.
40. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: Дело, 2003.
41. Шалаев В. Если профессиональный спорт не будет зарабатывать сам, ему конец // http://www.rma.ru/news/885/.
42. Шалаев В.: У нас есть скандал – мы не будем ничего утаивать, а скажем все открыто // http://www.sports.ru/hockey/
43. Шарков Ф.И. Интегрированные бренд-коммуникации. – М.: РИП-холдинг, 2004.
44. Шевченко А. РФПЛ против КХЛ. Кто здесь спорт №1 // Футбол. – 2010. - №19.
45. Ягр: Флеминга порекомендовали люди, которым я доверяю // Спорт-экспресс // http://news.sport-express.ru/
46. Яшин: Для КХЛ готов сниматься и в смешных заставках // Спорт-экспресс // http://www.sport-express.ru/
47. http://4period.ru/
48. http://allhockey.ru/
49. http://hockey.kulichki.net/
50. http://lib.sportedu.ru
51. http://mhl.khl.ru/
52. http://newhockey.ru/
53. http://news.sportbox.ru
54. http://slogans.ru
55. http://www.33333.ru/
56. http://www.biletfutbol.ru
57. http://www.bmsi.ru
58. http://www.championat.ru
59. http://www.fhr.ru/
60. http://www.glossary.ru/
61. http://www.hockeyland.ru
62. http://www.hockeyreview.ru/
63. http://www.hotice.ru
64. http://www.inoprosport.ru
65. http://www.khl.ru
66. http://www.mediascope.ru
67. http://www.rma.ru
68. http://www.russian-hockey.ru
69. http://www.sovsport.ru
70. http://www.sportbox.ru
71. http://www.sport-business.ru
72. http://www.sport-express.ru
73. http://www.sportmanagement.ru
74. http://www.sports.ru
75. http://www.sports.ru
76. http://www.vhockey.ru
Список приложений
Приложение 1. Континентальная хоккейная лига. Общая информация, документы, выдержки из регламентов.
Приложение 2. STEP-анализ КХЛ.
Приложение 3. SWOT-анализ КХЛ.
Приложение 4. Описание рекламных видеороликов КХЛ.
Приложение 5. Примеры использования фирменного стиля КХЛ в оформлении билетов.
Приложение 6. Сравнение коммуникационных аспектов деятельности КХЛ и NHL.
[1] Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М.: Рефл-бук Ваклер , 2003. – С. 15.
[2] См. Конецкая В. П. Социология коммуникации. - М.: Международный университет бизнеса и управления, 1997.
[3] Спивак В.А. Современные бизнес – коммуникации. – СПб.: Питер, 2002. - С. 448.
[4] Федеральный закон Российской Федерации от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 50, гл.1, ст.2.
[5] Найдорф М.И. Спортсмен-солист. Эпизод из истории спорта // Вопросы культурологи. – 2009. – № 10. – С. 41.
[6] Липартелиани В. Особенности внешних коммуникаций профессионального футбольного клуба. Теория и методика физического воспитания и спорта. – Киев: НУФВиС Украины, 2008. – С. 59.
[7] Липартелиани В. Особенности внешних коммуникаций профессионального футбольного клуба. Теория и методика физического воспитания и спорта. – Киев: НУФВиС Украины, 2008. – С. 59.
[8] Жукова Я., Ширков Ю. Модели массовой коммуникации // Статьи: независимая российская исследовательская компания Advance Market Research // http://www.advance-mr.ru/artic
[9] Федеральный закон Российской Федерации от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 50, гл.4, ст.24.
[10] Алтухов С. Для чего создаются спортивные лиги // Статьи: Научно-методический центр Спортивный менеджмент // http://www.sportdiplom.ru/inde
[11]11 См. Приложение 1
[12] Фетисов В. Задача для КХЛ в ближайшую пятилетку - догнать и перегнать NHL //
http://news.sport-express.ru/
[13] Шалаев В. Если профессиональный спорт не будет зарабатывать сам, ему конец //
http://www.rma.ru/news/885/
[14] Курбатов Д. Семинар КХЛ в Латвии // http://www.khl.ru/news/2009/8/
[15] Полежаев Л. Запустить КХЛ мы с Абрамовичем предлагали ещё 10 лет назад //
http://www.sport-express.ru/
[16] Cм. Приложение 2.
[17] Кузин В.В., Кутепов М.Е. Спортивный менеджмент и практика развития спорта: выводы и предложения зарубежных специалистов // Теория и практика физической культуры. – 1996. – №2 // http://lib.sportedu.ru/press/
[18] Спортивный регламент КХЛ. Сезон 2009-2010 гг. С. 17-23
[19] Дисциплинарный регламент КХЛ. Сезон 2009-2010 гг. С. 17
[20] Спортивный регламент КХЛ. Сезон 2009-2010 гг. С. 8.
[21] Дисциплинарный регламент КХЛ. Сезон 2009-2010 годов. С. 48-49.
[22] Регламент по маркетингу и коммуникациям КХЛ. Сезон 2009-2010 гг.
[23] См. Приложение 3.
[24] См. Приложение 4.
[25] Хоккейные архивы // Рейтинг популярности европейских клубов // http://hockeyarchives.ru/club/
[26] КХЛ объявляет о заключении партнерских соглашений // Официальный сайт КХЛ // http://www.khl.ru/news/2009/9/
[27] См. Приложение 5
[28] Хуснутдинов Ш.Н. Хоккейный клуб «Ак Барс» // Глобал-Медиа // http://www.blimp.ru/otzyv/
[29] См. Литвин А.В. Экономика спорта: теоретический аспект и перспективы развития// Проблемы современной экономики. – 2009. - №3.
[30] Маркарян К. Бедных просим не беспокоиться! В Риге установили самые высокие в Континентальной лиге цены на билеты // Советский спорт. – 2008. - №137. – С. 24.
[31] Хоккейные архивы // Самые посещаемые команды Европы // http://hockeyarchives.ru/club/
[32] См. Приложение 6
[33] Стратегия и тактика нового времени // Спорт день за днём // http://www.sportsdaily.ru/
[34] Наумов: Мы же не говорим, что они там все Дулины // http://www.championat.ru/
[35] Паремузов: КХЛ должна показать, что она действительно - Лига! // Весь хоккей // http://www.vhockey.ru/news/
[36]Ягр: Флеминга порекомендовали люди, которым я доверяю // Спорт-экспресс // http://news.sport-express.ru/
[37] Яшин: Для КХЛ готов сниматься и в смешных заставках // Спорт-экспресс // http://www.sport-express.ru/
[38] Яшин: Для КХЛ готов сниматься и в смешных заставках // Спорт-экспресс // http://www.sport-express.ru/
[39] Стратегия и тактика нового времени // Спорт день за днём // http://www.sportsdaily.ru/
[40] Андрушкевич Г. Звездные хоккеисты в КХЛ появятся за счет обычных // http://www.infox.ru/sport/
[41] Гаврилов С. Разрешите Хитли приехать в Россию! // Спорт-экспресс // http://www.sport-express.ru/
[42] Форум. Ваше мнение о КХЛ // Sportbox.ru // http://forum.sportbox.ru/
[43] Опросы // 4period // http://4period.ru/index.php?
[44] Форум. Ваше мнение о КХЛ // Sportbox.ru // http://forum.sportbox.ru/
[45] См. ИноПроСпорт // http://www.inoprosport.ru/
[46] Шалаев В.: У нас есть скандал – мы не будем ничего утаивать, а скажем все открыто // http://www.sports.ru/hockey/
[47] Кузин В.В., Кутепов М.Е. Спортивный менеджмент и практика развития спорта: выводы и предложения зарубежных специалистов. Теория и практика физической культуры, №2. – М., 1996 г. // http://lib.sportedu.ru/press/
[48] См., например: 20 самых популярных видов спорта в мире // http://treli.ru/newstext.
[49] Шевченко А. РФПЛ против КХЛ. Кто здесь спорт №1 // Футбол. – 2010. - №19. - С. 34-37.
[50] Официально. Краткая информация о Чемпионате КХЛ // http://www.khl.ru/official/
[51] Медведев А.: Качество хоккея в КХЛ растет // http://www.livesport.ru/
Информация о работе Спортивная лига как коммуникационный механизм (на примере КХЛ)