Методика обучения в выборочном виде спорта

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2011 в 14:16, лекция

Описание работы

Процесс формирования нового навыка совершается строго закономерно. Если рассматривать его физиологически, то он представляет собою не что иное, как образование системы временных связей в коре больших полушарий головного мозга. На первом этапе образования новых временных связей, новых условных рефлексов нервное возбуждение распространяется (иррадиирует) в коре головного мозга.

Работа содержит 1 файл

Тема5 лекция 2.doc

— 223.00 Кб (Скачать)

    Д) правильные варианты ответов А и В;

    Е) правильные варианты ответов А, В и С.

              1. Упражнения обязательно должны выполняться при ..., ,чтобы при отталкивании не требовалось прилагать больших усилий (продолжите предложение)?
                1. хорошей лыжне;
                2. благоприятной погоде;
                3. хорошем скольжении;

      Д) благоприятной температуре;

      Е) среди перечисленных вариантов  нет правильного.

              1. При освоении лыжных движений у учеников могут возникать следующие ошибки - это ...?
                1. вынос палок кольцом вперед;
                2. вялая постановка палки или слабый нажим на нее;
                1. отсутствие «навала» туловища (недостаточный его наклон);

Д) незаконченный  толчок палкой;

      Е) все перечисленные варианты ответов  верны.

              1. Какие ошибки могут возникнуть у учащихся при совершенствована скользящего шага?
                1. медленное подседание;
                2. отклонение бедра назад;
                1. слабый мах ногой;

Д) медленный  выпад;

      Е) все перечисленные варианты ответов  верны.

              1. Какие ошибки могут возникнуть у учащихся при совершенствовани] скользящего шага?
                1. давление на лыжу направленно не вниз, а назад;
                2. ранний отрыв каблука ботинка от лыжи;

      С) слабый мах ногой;

      Д) незаконченный толчок стопой;

      Е) все перечисленные варианты ответов  верны.

              1. Где происходит обучение учащихся попеременному двухшажному

ходу?

                1. все перечисленные варианты ответов верны;
                2. на учебных кругах;
                3. на лыжнях;

    Д) на равнине;

      Е) на пологих подъемах.

              1. При изучении техники попеременного двухшажного хода у учащихся могут возникнуть следующие грубые ошибки?
                1. передвижение на прямых ногах;
                2. все перечисленные варианты ответов верны;
                3. двухопорное скольжение;

    Д) «подпрыгивающий» ход;

      Е) незаконченный толчок палкой.

              1. При изучении техники попеременного двухшажного хода у учащихся могут возникнуть следующие менее грубые ошибки?
                1. отведение локтя в сторону при постановке палки;
                2. вынос палки слишком согнутой рукой;
                3. все перечисленные варианты ответов верны;

    Д) чрезмерные вертикальные колебания туловища;

    Е) слабый и  незаконченный толчок ногой.

              1. Перечислите основные требования предъявляемые при дальнейшем совершенствовании попеременного двухшажного хода?
                1. мягкая и постепенная нагрузка мышц в начале свободного скольжения;
                2. маховые движения выполняются быстро и почти выпрямленной ногой и рукой и начинаются в момент постановки противоположной палки на снег;
                3. энергичное выполнение подседания пред отталкиванием ногой с одновременным усилием нажима на палку;

      Д) постановка палки на снег с наклоном вперед энергичным движением, с немедленным  давлением вниз;

      Е) все перечисленные варианты ответов  верны.

              1. Что в переводе с греческого означает термин «базовая» подготовка?
                1. основная;
                2. историческая;
                3. культурная;

    Д) начальная;

      Е) национальная.

              1. Какой ученный в 1977 году выделил две стадии технико-тактическоп совершенствования в области физического воспитания учащихся?
                1. И. Н. Мечников;
                2. Н. С. Михалков;

С) В. В. Некрасов;

Д) JI. П. Матвеев;

Е)JI. Н. Макаренко.

              1. По Л. П. Матвееву существует две стадии технико-тактического совершенствования в области физического воспитания, назовите эти стадии!?
                1. начальная и конечная подготовка;
                2. базовая и основная подготовка;
                3. базовая техническая подготовка и углубленное техническое совершенствование;

    Д) углубленная  и основная подготовка;

    Е) среди перечисленных  вариантов нет правильного.

              1. Назовите ученного, который в 1985 году предложил работу о построении рациональных учебных программ по акроботике?
                1. В. И. Якубчик;
                2. Л. Н. Толстой;
                3. В. В. Макаренко;

    Д) Д. И. Кабаев;

      Е) В. М. Игуменов.

              1. Назовите ученного, который в 1986 году предложил подход, основанный на дидактическом принципе - от простого к сложному?
                1. И. И. Алиханов;
                2. И. И. Байтурсынов;
                1. В.В.Макаро

Д)В.И.Якубчик

Е)В.М.Игуменов.

              1. Дайте определение термину «объем достаточной техники» по В. Л. Дементьеву и О. Б. Малкову?
                1. минимальная совокупность начальных действий;
                2. совокупность технических и базовых действий;
                3. совокупность технических действий;

      Д) минимальная совокупность технических  действий, обеспечивающих борцу решение  тактических задач, возникающих  в поединке;

      Е) среди перечисленных вариантов  нет правильного.

              1. Что означает термин «оценка иппон» в борьбе?
                1. ничья;
                2. победа по очкам;
                3. подсчет очков;

    Д)победа;

      Е) чистая победа.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Ключ 
 
 
 
 

1 А 11 Д 21 В
2 А 12 Е 22 С
3 Е 13 С 23 Е
4 С 14 Д 24 А
5 В 15 Е 25 Д
6 Е 16 С 26 С
7 А 17 Е 27 А
8 В 18 Е 28 А
9 Д 19 Е 29 Д
10 Е 20 А 30 Е

Информация о работе Методика обучения в выборочном виде спорта