Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 10:55, реферат
До конца XIX века экономика в целом и ее наиболее продвинутая часть – промышленность развивались без ориентации на учет социальных параметров своего развития. Из работника пытались выкачать максимум возможного – через увеличение рабочего дня до 16, а иногда до 18 часов, через эксплуатацию женского и детского труда. Даже великие технические нововведения XIX века мало были ориентированы на то, как состыковать человека и машину: в существовавших условиях приспособиться к технике было заботой работника. Полное игнорирование человеческого фактора дополнялось стремлением работодателей обеспечить тотальный контроль за рабочими, совершенствованием приемов и методов надзора в деятельности мастеров и других руководителей производства.
Регистрационная
карточка представляет собой кодировальную
матрицу, в которой отмечается количество
единиц счета, характеризующее единицы
анализа. Протокол контент-анализа
каждого конкретного документа
заполняется на основе подсчета данных
всех регистрационных карточек, относящихся
к этому документу.
6. УРБАНИЗАЦИЯ - изменение соотношения городских и сельских жителей, формирование городских социальных отношений и структур, городского образа жизни.
7. ИНФРАСТРУКТУРА (лат. infra - под; structura - строение) - неотъемлемая часть материально-технич. базы об-ва, при помощи к-рой создаются общие условия для эффективного развития и функционирования обществ. производства.
Инфраструктура (от лат. infra — ниже, под и structura — строение, расположение), термин, появившийся в экономической литературе в конце 40-х гг. 20 в. для обозначения комплекса отраслей хозяйства, обслуживающих промышленное и с.-х. производство (строительство шоссейных дорог, каналов, портов, мостов, аэродромов, складов, энергетическое хозяйство, ж.-д. транспорт, связь, водоснабжение и канализация, общее и профессиональное образование, расходы на науку, здравоохранение и т. п.).