Отчет по практике в МЦ КООООО «РКК»

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 15:53, отчет по практике

Описание работы

Задачи практики: из программы
Познакомится с особенностями организации, функционирования и опытом деятельности КООООО «РКК».
Познакомится с организацией работы психолога-тренера, работающего с детьми и молодежью групп рискованного поведения (специального психолога), выявить специфику его деятельности в данном учреждении.
Познакомится с содержанием, формами и методами воспитательной, образовательной, коррекционно-развивающей работы с детьми в КООООО «РКК»
Пронаблюдать особенности поведения, межличностного взаимодействия детей.
Сформировать профессиональные коммуникативные умения.

Содержание

1. Особенности организации практической деятельности……………………………3
2. Индивидуальный план работы……………………………………………………….4
3. Общие сведенья об учреждении……………………………………………………...6
4.Должностные обязанности психолога – тренера, работающего с детьми и
молодежью групп рискованного поведения (специального психолога).....……….9
5. Воспитательная, образовательная и коррекционно-развивающая деятельность
КОООООРКК………………………………………………………...………………10
6. Теоретический анализ проблемы девиантного поведения………………………..11
7. Изучение игровой деятельности подростков с девиантным поведением………..16
8. Планирование и организация деятельности подростков с девиантным
поведением………………….……..……………………………………………..….19
9. Особенности организации совместной деятельности в системе
«психолог-ребенок-родитель» ……………………………………………………...23
10. Результаты прохождения практики………………..……………………………..25
Список литературы……………………………………………………………………..26
Приложение №1 Устав ООО «РКК»
Приложение№2 Бланк протокола изучения игровой деятельности подростков с
девиантным поведением
Приложение №3 Протокол изучения игровой деятельности подростков с
девиантным поведением
Приложение№4 Программа тренинговых занятий с подростками, находящимися в
ЦВИНПе
Приложение№5 Опросник Г.Н. Казанцевой «Определение общей самооценки»
Приложение№6 Опросник в адаптации С.М. Зелинского и В.Е. Кагана
«Определение уровня тревожности»
Приложение№7 Проективная методика "Несуществующее животное
Приложение№8 Тепинг-тест
Приложение№9 Интервью с воспитателем ЦВИНП

Работа содержит 1 файл

Отчет по практике Рягузовой А.В..doc

— 555.50 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

Приложение 6

Опросник в  адаптации С.М. Зелинского и В.Е. Кагана                             «Определение уровня тревожности»

 

Вам будут предложены некоторые утверждения. Нужно выбрать  те из них, которые соответствует  вашему собственному состоянию,  с которыми вы согласны. Отвечать нужно быстро, не задумываясь.

 

  1. Перед тем, как пойти к зубному врачу, представляю себе, что мне будет больно.
  2. Мне неприятно оставаться одному (одной) в темноте.
  3. Пугаюсь грозы и молнии.
  4. Обычно легко выхожу из равновесия.
  5. Никогда в жизни ничего не пугался (не пугалась).
  6. Боюсь змей.
  7. Часто снится такое, что просыпаюсь от страха.
  8. Отвечая пред классом, испытываю большую неловкость (неприятное чувство).
  9. Идя к врачу, волнуюсь, что он мне скажет.
  10. Мне никогда не представляется, что с кем-нибудь из близких случится несчастье.
  11. Волнуюсь, когда не знаю, по какой причине меня вызывает директор.
  12. Пугаюсь, увидев мертвое животное.
  13. Не люблю оставаться один (одна) на открытом месте.
  14. С трудом осваиваюсь в новом месте или новом коллективе.
  15. Никогда не беспокоюсь о будущем.
  16. Допустив ошибку, долго вспоминаю об этом.
  17. Когда сажусь за занятия, часто мешают тревожные мысли.
  18. Часто приходит в голову мысль, что могу заболеть или получить травму.
  19. Считаю себя более нервным (нервной), чем большинство людей.
  20. Меня не беспокоит, что думают обо мне другие.
  21. Не могу долго сосредотачиваться на одном предмете.
  22. Беспокоюсь о своей учебе.
  23. Часто замечаю, что у меня дрожат руки, когда очень стараюсь что-нибудь сделать.
  24. Чаще, чем другие краснею от смущения.
  25. Я никогда не видел (а) страшных сновидений.
  26. Я часто боюсь, что начинаю краснеть.
  27. У меня легко появляется испарина, даже в прохладные дни.
  28. Смущаясь, покрываюсь испариной, что мне очень не приятно.
  29. У меня бывают периоды, когда я теряю сон из-за волнения.
  30. Я всегда говорю только правду.
  31. Я редко бываю в хорошем настроении.
  32. Почти всегда тревожусь о ком-нибудь или о чем-нибудь.
  33. Всегда волнуюсь пред встречей с приятным или интересным для меня человеком.
  34. Я чаще, чем другие, стараюсь разобраться в своих переживаниях.
  35. Иногда я чувствую, что трудностей стало так много, что я не смогу их преодолеть.
  36. Иногда я беспокоюсь по пустякам.
  37. Иногда я боюсь вещей и людей, которые на самом деле не могут мне повредить.
  38. Мне недостает уверенности в себе.
  39. Я не люблю сталкиваться с трудностями и принимать важные решения.
  40. Иногда я чувствую себя бесполезным человеком.

 

Приложение 7

Проективная методика «Несуществующее животное»

 

Результаты, полученные при обработки результатов методики

(рисунки подростков  прилагаются)

 

1 испытуемый: возможен эгоцентризм, заинтересованность в информации, значимость мнения окружающих

2 испытуемый: эгоцентризм присутствует, заинтересованность в информации достаточно большая, значимость мнения окружающих о себе, возможно переживание страха, истероидно- демонстративный тип характера, женственные черты характера, заинтересованность в восхищении окружающих  внешней красотой и манерой одеваться, придание этому большого значения, испытуемый ценит рациональное начало, возможно и эрудицию в себе и окружающих, тенденция к скрытности, замкнутости, закрытость внутреннего мира, нежелание давать сведения о себе окружающим,  нежелание подвергаться тестированию, рациональность, конкретная установка при ориентировке и адаптации.

3 испытуемый: неуверенность в себе, низкая самооценка, подавленность, нерешительность, незаинтересованность в своем положении в социуме, в признании, отсутствие тенденций к самоутверждению, устойчивая тенденция  к деятельности, действенности: почти все, что обдумывается, планируется, осуществляется или начинает осуществляться (даже если не доводится до конца), испытуемый активно переходит к реализации своих планов, наклонностей; чувственность, подчеркивание своего пола или ориентировка на свою сексуальную роль, основательность, обдуманность, рациональность принятия решения, пути к выводам, формирование суждений, опора на существенные положения и значимую информацию, конформность суждений и установок в принятии решений, их стандартность, банальность; проявление защиты, агрессии Энергия охвата разных областей человеческой деятельности, уверенность в себе, «самораспространение» с неделикатным и неразборчивым притеснением окружающих; уверенное, бодрое, положительное отношение к своим действиям и поведению; Выраженная агрессия. Легкомысленное отношение к окружающим, неумение учитывать сигнал опасности, наличие аффективных критериев в основе мышления. Перевес эстетических элементов в суждениях над рациональными.

4 испытуемый: эгоцентризм, заинтересованность в информации, значимость мнения окружающих о себе, переживание страха, защита, агрессия, основательность, обдуманность, рациональность принятия решений, пути к выводам. Формирование суждения, опора на существенные положения и значимую информацию, уверенное, бодрое, положительное отношение к своим действиям и поведению, иронически-снисходительное отношение к окружающим.

5 испытуемый: эгоцентризм, боязливость, тревожность, чувственность, подчеркивание своего пола или ориентировка на свою сексуальную роль, своеобразие установок и суждений, самостоятельность и нестабильность, творческое начало, иронически-снисходительное отношение к окружающим.

6 испытуемый: эгоцентризм, заинтересованность в информации, значимость мнения окружающих о себе, чувственность. Болтливость, испытуемый ценит рациональное начало и эрудицию в себе и окружающих. Основательность, обдуманность, уверенное, бодрое, положительное отношение к своим действиям и поведению, рациональность, конкретная установка при адаптации.

7 испытуемый: защита, агрессия, энергия, банальность, отсутствие творческого начала.

8 испытуемый: эгоцентризм, заинтересованность в информации, значимость мнения окружающих о себе, защита от окружающих, агрессия, экономия энергии. Астеничность организма, тревожность, возможно инфантильность, эмоциональная незрелость, очень большая степень агрессивности.

9 испытуемый: устойчивая тенденция к деятельности, действенности, испытуемый активно переходит к реализации своих планов, наклонностей; Основательность, обдуманность, рациональность принятия решений, пути к выводам. Формирование суждения, опора на существенные положения и значимую информацию, уверенное отношение к своим мыслям, решениям, к упрощенным возможностям, к собственной нерешительности, агрессия.

10 испытуемый: тенденция к рефлексии, размышлениям, отсутствие тенденций к действию. Или боязнь активности, вербальная агрессия, защитная в основном. Тревожность, защита, агрессия сильная, недовольство собой, сомнение в своей правоте, сожаление о сделанном, сказанном,  раскаянье, не очень хорошее отношение к своим действиям и поведению, защита от окружающих агрессивная против вышестоящих, против лиц имеющих возможность наложить запрет, ограничение, осуществить принуждение, т.е. против старших по возрасту, учителей, родителей и т.д. , рациональность, конкретная установка при ориентировке и адаптации.

11 испытуемый: устойчивая тенденция  к деятельности, действенности, заинтересованность в информации, значимость мнения окружающих о себе, боязливость, тревожность, основательность, обдуманность. рациональность принятия решений, пути к выводам. Формирование суждения, опора на существенные положения и значимую информацию, недовольство собой, сомнение в своей правоте, сожаление о сделанном, сказанном,  раскаянье, большая энергия, рациональность, конкретная установка при ориентировке и адаптации.

12 испытуемый: эгоцентризм, заинтересованность в информации, значимость мнения окружающих о себе, боязливость, ценит рациональность и эрудицию в себе и окружающих, поверхностность суждений, легкомыслие в выводах и неосновательность суждений, импульсивность, агрессия выражена слабо, легкомысленное отношение к окружающим, не умение учитывать сигнал опасности. наличие аффективных критериев в основе мышления. Перевес эстетических элементов в суждениях над рациональными.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в МЦ КООООО «РКК»