Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 15:53, отчет по практике
Задачи практики: из программы
Познакомится с особенностями организации, функционирования и опытом деятельности КООООО «РКК».
Познакомится с организацией работы психолога-тренера, работающего с детьми и молодежью групп рискованного поведения (специального психолога), выявить специфику его деятельности в данном учреждении.
Познакомится с содержанием, формами и методами воспитательной, образовательной, коррекционно-развивающей работы с детьми в КООООО «РКК»
Пронаблюдать особенности поведения, межличностного взаимодействия детей.
Сформировать профессиональные коммуникативные умения.
1. Особенности организации практической деятельности……………………………3
2. Индивидуальный план работы……………………………………………………….4
3. Общие сведенья об учреждении……………………………………………………...6
4.Должностные обязанности психолога – тренера, работающего с детьми и
молодежью групп рискованного поведения (специального психолога).....……….9
5. Воспитательная, образовательная и коррекционно-развивающая деятельность
КОООООРКК………………………………………………………...………………10
6. Теоретический анализ проблемы девиантного поведения………………………..11
7. Изучение игровой деятельности подростков с девиантным поведением………..16
8. Планирование и организация деятельности подростков с девиантным
поведением………………….……..……………………………………………..….19
9. Особенности организации совместной деятельности в системе
«психолог-ребенок-родитель» ……………………………………………………...23
10. Результаты прохождения практики………………..……………………………..25
Список литературы……………………………………………………………………..26
Приложение №1 Устав ООО «РКК»
Приложение№2 Бланк протокола изучения игровой деятельности подростков с
девиантным поведением
Приложение №3 Протокол изучения игровой деятельности подростков с
девиантным поведением
Приложение№4 Программа тренинговых занятий с подростками, находящимися в
ЦВИНПе
Приложение№5 Опросник Г.Н. Казанцевой «Определение общей самооценки»
Приложение№6 Опросник в адаптации С.М. Зелинского и В.Е. Кагана
«Определение уровня тревожности»
Приложение№7 Проективная методика "Несуществующее животное
Приложение№8 Тепинг-тест
Приложение№9 Интервью с воспитателем ЦВИНП