Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2011 в 08:01, курсовая работа
Социометрические методы предназначены для изучения структуры эмоциональных взаимоотношений, описывают класс характеристик, являющийся общим для всех малых групп, но не дают представления о специфике коллектива, так как эмоциональные отношения являются не единственным и даже не самым важным классом характеристик для описания коллектива. Кроме эмоциональных отношений существуют отношения, которые опосредуются содержанием совместной деятельности членов коллектива, ее целями, задачами и ценностями.
Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Социометрия как социологическое исследование……………………...5
§ 1. История развития социометрии ……………………….……………………...5
§ 2. Процедура проведения социометрии ………………………………………..12
Глава 2. Исследование взаимоотношений в школьном классе …………………25
§ 1. Особенности объекта исследования …………………………………….…...25
§ 2. Результаты исследования ……………………………………………………..31
Заключение………………………………………………………………………….36
Список использованной литературы………………………………………………38
Приложение
Внеучебная деятельность
№ | Фамилия | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Количество (+) выборов | Количество (-) выборов | Общая сумма баллов |
1 | Богачев Алексей | +1 | +2 | +1 | 3 | 0 | 5 | ||||||
2 | Варакина Юлия | -1 | -1 | +1 | -1 | 1 | 3 | -4 | |||||
3 | Голушкова Анна | +2 | +2 | -1 | -1 | 2 | 2 | 2 | |||||
4 | Кашина Кристина | +1 | +1 | -1 | 2 | 1 | 2 | ||||||
5 | Михайлова Полина | +1 | -2 | -2 | -2 | -2 | 1 | 4 | -2 | ||||
6 | Никушина Ангелина | +1 | +1 | +2 | 3 | 0 | 6 | ||||||
7 | Чадаев Иван | -2 | +1 | +2 | 2 | 1 | 2 | ||||||
8 | Шахбанова Къюзилгюль | +2 | +2 | +2 | 3 | 0 | 3 | ||||||
9 | Ялый Александр | -2 | -1 | -1 | -2 | 0 | 4 | -6 |
Отдых
№ | Фамилия | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Количество (+) выборов | Количество (-) выборов | Общая сумма баллов |
1 | Богачев Алексей | +2 | +1 | +1 | 3 | 0 | 5 | ||||||
2 | Варакина Юлия | -1 | +1 | -1 | 1 | 2 | -2 | ||||||
3 | Голушкова Анна | +1 | +1 | +2 | -1 | -1 | 3 | 2 | 1 | ||||
4 | Кашина Кристина | +1 | -1 | 1 | 1 | 0 | |||||||
5 | Михайлова Полина | +2 | -1 | -2 | -2 | -2 | 1 | 4 | -4 | ||||
6 | Никушина Ангелина | +2 | +2 | +2 | +1 | 4 | 0 | 5 | |||||
7 | Чадаев Иван | +1 | -2 | +1 | -2 | +2 | +2 | 4 | 2 | 4 | |||
8 | Шахбанова Къюзилгюль | +2 | 1 | 0 | 1 | ||||||||
9 | Ялый Александр | -2 | -1 | -1 | -2 | 0 | 4 | -6 |
Приложение
4 Социограмма Учеба
Приложение
5 Социограмма Внеучебная деятельность
Приложение 6
Социограмма Отдых
Информация о работе Исследование взаимоотношений в школьном классе