Исследование взаимоотношений в школьном классе

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2011 в 08:01, курсовая работа

Описание работы

Социометрические методы предназначены для изучения структуры эмоциональных взаимоотношений, описывают класс характеристик, являющийся общим для всех малых групп, но не дают представления о специфике коллектива, так как эмоциональные отношения являются не единственным и даже не самым важным классом характеристик для описания коллектива. Кроме эмоциональных отношений существуют отношения, которые опосредуются содержанием совместной деятельности членов коллектива, ее целями, задачами и ценностями.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………..3

Глава 1. Социометрия как социологическое исследование……………………...5

§ 1. История развития социометрии ……………………….……………………...5

§ 2. Процедура проведения социометрии ………………………………………..12

Глава 2. Исследование взаимоотношений в школьном классе …………………25

§ 1. Особенности объекта исследования …………………………………….…...25

§ 2. Результаты исследования ……………………………………………………..31

Заключение………………………………………………………………………….36

Список использованной литературы………………………………………………38

Приложение