Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 21:20, курсовая работа
В последнее время исследование PR деятельности становятся очень актуально. Это доказывается тем фактом, что на современном этапе развития товарно-денежных отношений заметно усилилось значение общественной репутации производителей товаров и услуг. Покупатель стал уделять больше внимания качеству, надежности, оперативности, обслуживанию и другим нематериальным факторам, формирующим престиж поставщика. Растущий динамизм, изменчивость и неопределенность деловой среды, определяют необходимость формирования эффективных коммуникаций с партнерами, потребителями и представителями масс-медиа. Поэтому управление рыночными отношениями невозможно без участия PR, как искусства устанавливать результативные коммуникации в обществе, построенные на взаимном доверии. Именно инструменты, Паблик рилейшнз позволяют предвидеть многочисленные перемены рыночной среды и успешно управлять ими.
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Программа исследования
1. Методологический раздел подготовки программы исследования……….6
1.1. Проблемная ситуация
1.2. Цели и задачи исследования
1.3. Характеристика объекта исследования
1.4. Теоретическая интерпретация понятий
1.5. Выдвижение гипотезы
2. Методико-процедурный раздел программы исследования………………10
2.1. Описание методов и методик исследования
2.1.1. Наблюдение…………………………………………………...10
2.1.2. Экспертное интервью………………………………………...14
2.1.3. Анализ документов, контент – анализ………………………20
2.1.4. Методика OCAI…………………………………….…………24
2.2. Календарный план и бюджет исследования…………...………27
Глава 2. Основные результаты исследования
1. Анализ результатов наблюдения…………………………………………..29
2. Анализ результатов экспертного интервью………………………….……31
3. Представление результатов анализа документов………………….…...….37
4. Анализ результатов методики OCAI……………………………….…….39
Заключение………………………………………………………………………43
Список используемой литературы………………………………………………46
Приложение……………...………………………………………………………47
-В нашем отделе работают 3 сотрудника, включая меня.
-Так как отдел не большой, то каждый сотрудник задействован в своем направлении. Я осуществляю всю маркетинговую деятельность, так же второй сотрудник занимается PR- деятельностью, а наш третий коллега контролирует рекламу. Тем не менее, вся наша команда имеет общую цель, поэтому мы постоянно взаимодействуем друг с другом.
- Положение у нас есть
и оно крайне обширное, также прописаны
и
должностные функции, с которыми ознакомлены
все работники отдела.
-У всех сотрудников законченное высшее образование и дополнительные сертификаты о повышении квалификации.
- Основными направлениями отдела являются: создание рекламных материалов (модули, листовки, брошюры); написание статей и пресс – релизов; поддержка сайта; анализ деятельности конкурентов; копирайтинг; репутационный менеджмент; оценка публикаций о компании; участие в мероприятиях; работа с общественными структурами и благотворительность.
Блок 2. Основные направления PR деятельности.
– Да,
конечно, проводится. В основном проводится
исследование PR-деятельности, направленной
на внешние группы общественности. Методы
исследований, которые используются это
опросы на сайте компании www.worldclass.ru, анкетирование клиентов
в самой компании. Что касается влияния
PR-деятельности на внутреннюю общественность,
т.е. на сотрудников и персонал компании,
то ее исследование проводится на внутреннем
сайте компании и через внутреннюю почту.
- Да,
конечно, составляется, как и в
любом отделе любой
- Мы организуем специальные мероприятия и акции для привлечения большего количества клиентов, повышения узнаваемости бренда и лояльности к нему потребителей. Перед реализацией какого либо мероприятия мы отправляем запрос в Москву на одобрение.
- Оценка эффективности естественно осуществляется отдельно по каждому направлению. После чего мы направляем результаты в Москву для оценки общей эффективности.
13. Как распределяется бюджет на PR-деятельность?
- Бюджет мы
получаем по мере необходимости. Существуют
уже
известные мероприятия, которые учитываются
и финансируются из года
в год. Средства выделяет нам руководство,
а рамки задает Москва.
Блок 3. Дополнительные вопросы.
– Конечно,
это проведение различных корпоративных
праздников, общие собрания, стажировки,
перекрестное обучения и тренинги.
Также все сотрудники фитнес клубов
имеют возможность заниматься спортом
в нашей сети в свободное от
работы время.
- Компания организует множество внутрикорпоративных мероприятий, таких как соревнования между клубов в различных видах спорта, выездные мероприятия и праздничные корпоративы.
- Нет, я
не являюсь членом Союза
Приложение 4.
Контент – анализ.
Публикации или упоминания о компании |
|
|
Эмоциональный тон | Количество упоминаний |
COSMO
BEAUTY №12,
|
зима 2010/2011 | КРАСОТА ПО-ИТАЛЬЯНСКИ | Нейтральный | 1 о компании
1 о салоне BEAUTY SPA BY WORLD CLASS |
ELLE №10 | октябрь 2010 |
Все на велосипед! |
Положительный | 2 о компании |
Hello! №42, | 19.10.2010 | Девушки без возраста |
Нейтральный | 1 о компании
и
1 о супервайзере ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА |
SHOPPING GUIDE №10 |
октябрь 2010 | Day Spa - Лицо, тело, маникюр и укладка |
Нейтральный | 1 о компании
1 о салоне BEAUTY SPA BY WORLD CLASS |
Tatler №7, | Октябрь 2010 |
10 тренеров по боевым искусствам | Положительный | 2 о компании,
4 о тренеров по боевым искусствам |
MEN'S HEALTH №9, | сентябрь 2010 |
На короткой ноге |
Положительный | 3 о компании |
ELLE №9 | сентябрь 2010 |
Полеты во сне и наяву | Положительный | 3 о компании
2 об услугах |
Собака СПБ №8, | август 2010 |
Beauty SPA by World Class: элитная косметика | Положительный | 5 о компании
2 о салоне Beauty Spa |
INFOX.RU, | 28.08.2010 |
Фитнес-клубы опровергли прогнозы инвестбанков | Отрицательный | 1 о компании |
Grazia №25, | 17.08.2010 |
|
Положительный | 1 о компании
2 об услугах |