Исследование деятельности отдела по связям с общественностью фитнес клуба World Class «Атлантик Сити»

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 21:20, курсовая работа

Описание работы

В последнее время исследование PR деятельности становятся очень актуально. Это доказывается тем фактом, что на современном этапе развития товарно-денежных отношений заметно усилилось значение общественной репутации производителей товаров и услуг. Покупатель стал уделять больше внимания качеству, надежности, оперативности, обслуживанию и другим нематериальным факторам, формирующим престиж поставщика. Растущий динамизм, изменчивость и неопределенность деловой среды, определяют необходимость формирования эффективных коммуникаций с партнерами, потребителями и представителями масс-медиа. Поэтому управление рыночными отношениями невозможно без участия PR, как искусства устанавливать результативные коммуникации в обществе, построенные на взаимном доверии. Именно инструменты, Паблик рилейшнз позволяют предвидеть многочисленные перемены рыночной среды и успешно управлять ими.

Содержание

Оглавление
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Программа исследования
1. Методологический раздел подготовки программы исследования……….6
1.1. Проблемная ситуация
1.2. Цели и задачи исследования
1.3. Характеристика объекта исследования
1.4. Теоретическая интерпретация понятий
1.5. Выдвижение гипотезы
2. Методико-процедурный раздел программы исследования………………10
2.1. Описание методов и методик исследования
2.1.1. Наблюдение…………………………………………………...10
2.1.2. Экспертное интервью………………………………………...14
2.1.3. Анализ документов, контент – анализ………………………20
2.1.4. Методика OCAI…………………………………….…………24
2.2. Календарный план и бюджет исследования…………...………27
Глава 2. Основные результаты исследования
1. Анализ результатов наблюдения…………………………………………..29
2. Анализ результатов экспертного интервью………………………….……31
3. Представление результатов анализа документов………………….…...….37
4. Анализ результатов методики OCAI……………………………….…….39
Заключение………………………………………………………………………43
Список используемой литературы………………………………………………46
Приложение……………...………………………………………………………47

Работа содержит 1 файл

курсач ТПСО.doc

— 377.50 Кб (Скачать)
  1. Какое количество сотрудников в нем работают?

    -В  нашем отделе работают 3 сотрудника, включая меня.

  1. Как распределены обязанности между сотрудниками?

    -Так  как отдел не большой, то  каждый сотрудник задействован  в своем направлении. Я осуществляю всю маркетинговую деятельность, так же второй сотрудник занимается PR- деятельностью, а наш третий коллега контролирует рекламу. Тем не менее, вся наша команда имеет общую цель, поэтому мы постоянно взаимодействуем друг с другом.

  1. Существует ли положение о надлежащей PR-деятельности?

    - Положение у нас есть и оно крайне обширное, также прописаны и 
    должностные функции, с которыми ознакомлены все работники отдела.

  1. Каково образование сотрудников отдела?

    -У всех сотрудников законченное высшее образование и дополнительные сертификаты о повышении квалификации.

  1. Каковы основные направления работы вашего отдела?

    - Основными направлениями отдела являются: создание рекламных материалов (модули, листовки, брошюры); написание статей и пресс – релизов; поддержка сайта; анализ деятельности конкурентов; копирайтинг; репутационный менеджмент; оценка публикаций о компании; участие в мероприятиях; работа с общественными структурами и благотворительность.

Блок 2. Основные направления PR деятельности.

  1. Проводятся ли исследования в организации, какие?

    – Да, конечно, проводится. В основном проводится исследование PR-деятельности, направленной на внешние группы общественности. Методы исследований, которые используются это опросы на сайте компании www.worldclass.ru, анкетирование клиентов в самой компании. Что касается влияния PR-деятельности на внутреннюю общественность, т.е. на сотрудников и персонал компании, то ее исследование проводится на внутреннем сайте компании и через внутреннюю почту.  

  1.  Существуют  ли общие принципы планирования  работы PR-отдела? (годовые, квартальные, связь с планированием организации). Составляется ли общий трудовой план PR-деятельности?

    - Да, конечно, составляется, как и в  любом отделе любой организации.  В основном планирование деятельности  идет по месяцам и кварталам.  Планы приходят к нам уже составленные главным офисом.  Мы должны их придерживаться и выполнять.  

  1. Осуществляется  ли реализация специальных мероприятий, крупных акций и PR кампаний, работы с группами общественности?

    - Мы организуем специальные мероприятия и акции для привлечения большего количества клиентов, повышения узнаваемости бренда и лояльности к нему потребителей. Перед реализацией какого либо мероприятия мы отправляем запрос в Москву на одобрение.

  1. Осуществляется ли оценка эффективности?

    - Оценка эффективности естественно осуществляется отдельно по каждому направлению. После чего мы направляем результаты в Москву для оценки общей эффективности.

13. Как распределяется бюджет на PR-деятельность?

     - Бюджет мы получаем по мере необходимости. Существуют уже 
    известные мероприятия, которые учитываются и финансируются из года 
    в год. Средства выделяет нам руководство, а рамки задает Москва.
     

Блок 3. Дополнительные вопросы.

  1. Уделяется ли в Вашей компании внимание созданию благоприятного организационного климата? (внутренний PR)

    – Конечно, это проведение различных корпоративных  праздников, общие собрания, стажировки, перекрестное обучения и тренинги. Также все сотрудники фитнес клубов имеют возможность заниматься спортом  в нашей сети в свободное от работы время.  

  1. Бывают ли у Вас внутрикорпоративные мероприятия (праздники)? Если да, то какие?

    - Компания организует множество внутрикорпоративных мероприятий, таких как соревнования между клубов в различных видах спорта, выездные мероприятия и праздничные корпоративы.

  1. Состоите ли Вы в профессиональных организациях (РАСО)?

    - Нет, я  не являюсь членом Союза журналистов.  Но вот моя сотрудница, занимающаяся  как раз, PR деятельностью, состоит в PACO. 

Приложение 4. 

Контент – анализ. 

Публикации  или упоминания о компании
    Дата
    Тема
Эмоциональный тон Количество  упоминаний
COSMO BEAUTY №12,

 

зима 2010/2011 КРАСОТА ПО-ИТАЛЬЯНСКИ Нейтральный 1 о компании

1 о салоне BEAUTY SPA BY WORLD CLASS

ELLE №10

октябрь 2010

Все на велосипед!

Положительный 2 о компании
   Hello! №42, 19.10.2010

Девушки без возраста

Нейтральный 1 о компании  и

1 о супервайзере ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА

SHOPPING GUIDE №10

октябрь 2010

Day Spa - Лицо, тело, маникюр  и укладка

Нейтральный 1 о компании

1 о салоне BEAUTY SPA BY WORLD CLASS

Tatler №7,

Октябрь 2010

10 тренеров по  боевым искусствам Положительный 2 о компании,

4 о тренеров по боевым искусствам

MEN'S HEALTH №9,

сентябрь 2010

На короткой ноге

Положительный 3 о компании
ELLE №9

сентябрь 2010

Полеты во сне  и наяву Положительный 3 о компании

2 об  услугах

Собака  СПБ №8,

август 2010

Beauty SPA by World Class: элитная косметика Положительный 5 о компании

2 о салоне Beauty Spa

INFOX.RU,

28.08.2010

Фитнес-клубы опровергли прогнозы инвестбанков Отрицательный 1 о компании
Grazia №25,

17.08.2010

    Чистая победа
Положительный 1 о компании

2 об  услугах

Информация о работе Исследование деятельности отдела по связям с общественностью фитнес клуба World Class «Атлантик Сити»