Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 21:20, курсовая работа
В последнее время исследование PR деятельности становятся очень актуально. Это доказывается тем фактом, что на современном этапе развития товарно-денежных отношений заметно усилилось значение общественной репутации производителей товаров и услуг. Покупатель стал уделять больше внимания качеству, надежности, оперативности, обслуживанию и другим нематериальным факторам, формирующим престиж поставщика. Растущий динамизм, изменчивость и неопределенность деловой среды, определяют необходимость формирования эффективных коммуникаций с партнерами, потребителями и представителями масс-медиа. Поэтому управление рыночными отношениями невозможно без участия PR, как искусства устанавливать результативные коммуникации в обществе, построенные на взаимном доверии. Именно инструменты, Паблик рилейшнз позволяют предвидеть многочисленные перемены рыночной среды и успешно управлять ими.
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Программа исследования
1. Методологический раздел подготовки программы исследования……….6
1.1. Проблемная ситуация
1.2. Цели и задачи исследования
1.3. Характеристика объекта исследования
1.4. Теоретическая интерпретация понятий
1.5. Выдвижение гипотезы
2. Методико-процедурный раздел программы исследования………………10
2.1. Описание методов и методик исследования
2.1.1. Наблюдение…………………………………………………...10
2.1.2. Экспертное интервью………………………………………...14
2.1.3. Анализ документов, контент – анализ………………………20
2.1.4. Методика OCAI…………………………………….…………24
2.2. Календарный план и бюджет исследования…………...………27
Глава 2. Основные результаты исследования
1. Анализ результатов наблюдения…………………………………………..29
2. Анализ результатов экспертного интервью………………………….……31
3. Представление результатов анализа документов………………….…...….37
4. Анализ результатов методики OCAI……………………………….…….39
Заключение………………………………………………………………………43
Список используемой литературы………………………………………………46
Приложение……………...………………………………………………………47