Работа коммендатуры военных сообщений аэропорта по обеспечению перевозки

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2011 в 16:11, курсовая работа

Описание работы

Служба военных сообщений организует воинские перевозки и осуществляет контроль за подготовкой воздушных путей сообщения и их использованием в мирное и военное время, в интересах Вооруженных сил РФ. Главная задача службы ВОСО повышение боевой готовности всех учреждений ВОСО, в целях немедленного обеспечения в транспортном отношении действия вооруженных сил в любой обстановке.

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА .docx

— 192.97 Кб (Скачать)

            Примечание: 1. При подсчете суммы интервалов на посадку полка: n -количество самолетов в полку;

             2. Полк (эскадрилья) следует в боевом порядке «поток одиночных самолетов» на временных дистанциях между самолетами, равных временным дистанциям при посадке (взлете) полка (эскадрильи).

   Время на посадку, швартовку, расшвартовку и  выгрузку (tпв) согласно таблице 9 составляет: 1) tпв = 1ч + 1ч = 2ч.

   Время технического обслуживания с заправкой  топливом - 1ч.

   Время на запуск и опробывание двигателей - 0,16ч (таблица 9).

   Итак, подставляя данные в формулу 2.2. определяется время оборота одного воздушного судна.

   Тоб = 2tрейс + tпв + 2tто + 2tз = 2  2,13 + 2 + 2  1 + 2  0,16 = 8,58 ч.

   Из  произведенных расчетов, сопоставив их с режимом работы экипажей ВТА, следует, что за 1 сутки совершается 1 самолетовылет с грузом из аэродрома погрузки в аэродром назначения и 1 самолетовылет пустого самолета в обратном направлении, то есть 2 самолетовылета за сутки.

  1. ВТАД совершает перевозку в боевом порядке - «поток одиночных самолетов». Поэтому время оборотов самолетов всей дивизии при первом вылете складывается из времени оборота одного самолета и суммы интервалов времени на взлет (учитывается 2 взлета):

; 

        часов; 

   То  есть, первый вылет дивизия совершает за 16,38 часа, с возвращением на аэродром погрузки.

   Повторный вылет осуществляется 79 самолётами после восьми часового отдыха, с  возвращением на аэродром погрузки, и  составляет:

             

       часов

   Сумма времени оборота самолётов при  первом вылете дивизии и втором вылете, так же времени на отдых экипажей, даёт значение времени, необходимое  для перевозки 41 мсп в район  назначения, то есть расчётное время, необходимое на перевозку 41 мсп определяется:

            общ   общ

   Тп = To61 + Тоб2 + Тпос + Тотд, ч.

   Тпос - общее время на посадку при перелете самолетов с аэродрома «Хабаровск» на аэродром «Золотая Долина» за неимением мест стоянок в первом вылете дивизии 41самолет, во втором - 38 самолетов  

;  час

 

Тотдх - время на отдых экипажей; 8 часов. 

 часов;

то есть одни  сутки и 21 час.

   Итак, за одни сутки 21 час 2ВТАД в составе 79 самолётов за 158 самолётовылетов с грузом, способно перевезти 41 мсп полностью. Расчёт на перевозку воздушным транспортом воинской части представлен в приложении №1. 
 
 
 
 
 

   Вывод по второму разделу:

   Учитывая  все ограничения и условия  при перевозках воздушными судами Ил – 76, мы определили суммарную массу  перевозимого (3520,44 т) и авиатранспортабельность 41 мсп (77%), что позволило нам рассчитать потребное количество воздушных  судов для перевозки 41 мсп (84 ВС). Однако, учитывая коэффициент боевой готовности подразделений и коэффициент резерва каждого подразделения 2 ВТАД, реально предоставляемое количество воздушных судов – 79.

   Распределив все подразделения по самолетам, используя 37 вариантов загрузки воздушных  судов, мы пришли к выводу, что для  перевозки 41 мсп потребуется 158 самолетовылетов.

   2 ВТАД, совершая перевозку в боевом  порядке – «поток одиночных  самолетов», справится с перевозкой 41 мсп за 45 часов, то есть –  за 1 сутки и 21 час.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Раздел 3. Разработка плана  перевозки воинской части.

   3.1. Разработка  графика перевозки подразделений  воинской части.

   Исходные  данные: график перевозки подразделений  мотострелкового полка разрабатывается  в штабе округа в службе ВОСО, совместно со штабом ВТА.

   К разработке и оформлению графика перевозки  подразделений предъявляются следующие  требования:

   - простота прочтения графика и его наглядность;

   - данные о перелетах авиации;

   - занятость аэродромов погрузки и выгрузки;

   - данные   о   распределении   подразделений   по   рейсам   и   частям (подразделениям) авиации;

   - время начала и окончания погрузки (выгрузки) каждого подразделения;

   - определение общей продолжительности перевозки.

   Аэродром  погрузки «Золотая Долина» имеет 41 место стоянки для самолетов, значит перелет самолетов с аэродрома  «Хабаровск» на аэродром погрузки будет  осуществляться после вылета 41 самолета. На посадку потребуется всего  Зч 51мин. Отправка самолетов на аэродроме выгрузки «Якутск» будет осуществляться по мере выгрузки и технического обслуживания с заправкой.

   Распределение подразделений по рейсам и частям (подразделениям) авиации представлено в графике перевозки подразделений  воинской части, сведенного в таблицу 10. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   Таблица 10

   График  перевозки 41 мсп.

№ п/п Наименование  подразделения Наименование  частей ВТА Тип и кол-во ВС Кол - во рейсов (туда – обратно) Время на перевозку  с уч. ПВ,ч Примечания
1. Управление  полка и комендантский взвод 1ВТАП Ил-76(5) 2 8,58     
2. Развед. Рота Ил-76(4)
3. Инженерно-саперная рота Ил-76(7)
4. Рота химической защиты Ил-76(5)
5. мсб (три) Ил-76(13)
6. автр (три) Ил-76(16)
1. мсб (три) 2ВТАП Ил-76(26) 2 8,58     
2. автр Ил-76(7)
3. Артиллерия  полка Ил-76(19)
1. мсб (три) 3ВТАП Ил-76(26) 2 8,58     
2. Артиллерия  полка Ил-76(7)
3. ПВО полка Ил-76(6)
4. Полковой мед. Пункт Ил-76(3)
5. Ремонтная рота Ил-76(6)
6. Хоз. взвод Ил-76(1)
 
 

   Для составления  расписания движения самолетов следует  воспользоваться данными расчетов, произведенных во втором разделе. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   
    1. Разработка  плана перевозки  воинской части.

       Исходные  данные:

   Перевозка воинских команд по воздуху осуществляется на оборудованных и подготовленных для этих целей воздушных судах.

   Дополнительные  средства обеспечения погрузки (выгрузки) и перевозки грузов (настилы, подставки  и т. д.) подготавливает и доставляет к местам погрузки воинская часть (отправитель). Предварительная подготовка вооружения и военной техники к перевозке  воздушным транспортом производится в воинской части в объеме технического обслуживания, предусмотренного техническими руководствами и инструкциями. При  этом необходимо проверить:

   - надежность  работы двигателей, ходовой части  и тормозов;

   - величину  давления воздуха в камерах  шин, установленную для данной  марки самоходного шасси;

   - исправность  запоров на бортах кузовов,  дверей кабин водителей и кабин  управления агрегатами спецмашин;

   - соответствие  габаритов военной техники размерам  грузового люка и грузовой  кабины воздушного судна с  учетом установленных запоров;

   - правильность  и надежность крепления грузов  в кузовах автомобилей;

   - чтобы  все материальные средства массой  более 200 кг имели отметку центра  тяжести и величины массы;

   - надежность  крепления навесных агрегатов  и навесных колес. 

   41 мсп  перевозится с 10 марта по 14 марта  200_г. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   По  маршруту Золотая Долина - Якутск силами 2 ВТАД, при этом 1, 2, 3 ВТАП следуют в боевом порядке «поток одиночных самолетов».

   Место дислокации подразделений 41 мсп - Красная  Речка. Поэтому подразделения 41 мсп  совершают 600 километровый марш по маршруту Хабаровск - Уссурийск - Золотая Долина. Все подразделения должны быть на аэродроме погрузки 9 марта в 23.10, то есть за 50 минут до начала погрузки. Начало погрузки 10 марта в 0.00ч. Первоначально  загружаются самолеты 1 ВТАП, затем 2 ВТАП и 3 ВТАП. В 1.00 выполняется вылет  первым самолетом. После вылета 41 самолета на аэродром погрузки прибывают остальные  самолеты с аэродрома «Хабаровск». Общее время прибытия с учетом двух вылетов - 7.42 ч. 

   План  перевозки 41 мсп по воздуху

   

     
 

 

 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 

 

        

 
 
 

  1. ВТАД (Ил – 76) – 79 воздушных судов

3.3. Разработка плана погрузки подразделений воинской части 

   План  погрузки составляется командирами  воинских частей совместно с командиром части ВТА, транспортной авиации видов вооруженных сил или командирами отрядов гражданской авиации и военным комендантом аэропорта.

    При составлении  плана погрузки предусматривается:

   - рациональное использование воздушных судов в зависимости от дальности перевозки;

  -  подбор  типовых вариантов загрузки ВС  или разработка новых;

   - возможности погрузки (выгрузки) вооружения и военной техники да использованием средств бортовой и перронной механизации;

    -  погрузка в последнюю очередь  того, что будет выгружаться первым;

    -  размещение опасных грузов вблизи  люков и входных дверей, чтобы  в случае опасности можно было  их выбросить; 

   - обеспечение л/с кислородным питанием;

   - возможность  надежной швартовки вооружения  и техники и удобного доступа  к ним для  осмотра. 

В  плане погрузки отражаются:

     - схема аэродрома;

    - номера и  типы воздушных судов;

        - фамилии командиров экипажей;

    - номера воинских  команд и партий воинских грузов;

    - воинские  звания и фамилии начальников  воинских команд;

    - количество  л/с, вооружения, военной техники  и какого подразделения;

Информация о работе Работа коммендатуры военных сообщений аэропорта по обеспечению перевозки