Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2011 в 16:11, курсовая работа
Служба военных сообщений организует воинские перевозки и осуществляет контроль за подготовкой воздушных путей сообщения и их использованием в мирное и военное время, в интересах Вооруженных сил РФ. Главная задача службы ВОСО повышение боевой готовности всех учреждений ВОСО, в целях немедленного обеспечения в транспортном отношении действия вооруженных сил в любой обстановке.
Примечание: 1. При подсчете суммы интервалов на посадку полка: n -количество самолетов в полку;
2. Полк (эскадрилья) следует в боевом порядке «поток одиночных самолетов» на временных дистанциях между самолетами, равных временным дистанциям при посадке (взлете) полка (эскадрильи).
Время на посадку, швартовку, расшвартовку и выгрузку (tпв) согласно таблице 9 составляет: 1) tпв = 1ч + 1ч = 2ч.
Время технического обслуживания с заправкой топливом - 1ч.
Время на запуск и опробывание двигателей - 0,16ч (таблица 9).
Итак, подставляя данные в формулу 2.2. определяется время оборота одного воздушного судна.
Тоб = 2tрейс + tпв + 2tто + 2tз = 2 2,13 + 2 + 2 1 + 2 0,16 = 8,58 ч.
Из произведенных расчетов, сопоставив их с режимом работы экипажей ВТА, следует, что за 1 сутки совершается 1 самолетовылет с грузом из аэродрома погрузки в аэродром назначения и 1 самолетовылет пустого самолета в обратном направлении, то есть 2 самолетовылета за сутки.
часов;
То есть, первый вылет дивизия совершает за 16,38 часа, с возвращением на аэродром погрузки.
Повторный вылет осуществляется 79 самолётами после восьми часового отдыха, с возвращением на аэродром погрузки, и составляет:
часов
Сумма времени оборота самолётов при первом вылете дивизии и втором вылете, так же времени на отдых экипажей, даёт значение времени, необходимое для перевозки 41 мсп в район назначения, то есть расчётное время, необходимое на перевозку 41 мсп определяется:
общ общ
Тп = To61 + Тоб2 + Тпос + Тотд, ч.
Тпос
- общее время на посадку при перелете
самолетов с аэродрома «Хабаровск» на
аэродром «Золотая Долина» за неимением
мест стоянок в первом вылете дивизии
41самолет, во втором - 38 самолетов
; час
Тотдх - время на
отдых экипажей; 8 часов.
часов;
то есть одни сутки и 21 час.
Итак,
за одни сутки 21 час 2ВТАД в составе 79 самолётов
за 158 самолётовылетов с грузом, способно
перевезти 41 мсп полностью. Расчёт на перевозку
воздушным транспортом воинской части
представлен в приложении №1.
Вывод по второму разделу:
Учитывая все ограничения и условия при перевозках воздушными судами Ил – 76, мы определили суммарную массу перевозимого (3520,44 т) и авиатранспортабельность 41 мсп (77%), что позволило нам рассчитать потребное количество воздушных судов для перевозки 41 мсп (84 ВС). Однако, учитывая коэффициент боевой готовности подразделений и коэффициент резерва каждого подразделения 2 ВТАД, реально предоставляемое количество воздушных судов – 79.
Распределив все подразделения по самолетам, используя 37 вариантов загрузки воздушных судов, мы пришли к выводу, что для перевозки 41 мсп потребуется 158 самолетовылетов.
2 ВТАД,
совершая перевозку в боевом
порядке – «поток одиночных
самолетов», справится с перевозкой
41 мсп за 45 часов, то есть –
за 1 сутки и 21 час.
3.1. Разработка
графика перевозки
Исходные
данные: график перевозки подразделений
мотострелкового полка
К разработке
и оформлению графика перевозки
подразделений предъявляются
- простота прочтения графика и его наглядность;
- данные о перелетах авиации;
- занятость аэродромов погрузки и выгрузки;
- данные о распределении подразделений по рейсам и частям (подразделениям) авиации;
- время начала и окончания погрузки (выгрузки) каждого подразделения;
- определение общей продолжительности перевозки.
Аэродром погрузки «Золотая Долина» имеет 41 место стоянки для самолетов, значит перелет самолетов с аэродрома «Хабаровск» на аэродром погрузки будет осуществляться после вылета 41 самолета. На посадку потребуется всего Зч 51мин. Отправка самолетов на аэродроме выгрузки «Якутск» будет осуществляться по мере выгрузки и технического обслуживания с заправкой.
Распределение
подразделений по рейсам и частям
(подразделениям) авиации представлено
в графике перевозки
Таблица 10
График перевозки 41 мсп.
№ п/п | Наименование подразделения | Наименование частей ВТА | Тип и кол-во ВС | Кол - во рейсов (туда – обратно) | Время на перевозку с уч. ПВ,ч | Примечания |
1. | Управление полка и комендантский взвод | 1ВТАП | Ил-76(5) | 2 | 8,58 | |
2. | Развед. Рота | Ил-76(4) | ||||
3. | Инженерно-саперная рота | Ил-76(7) | ||||
4. | Рота химической защиты | Ил-76(5) | ||||
5. | мсб (три) | Ил-76(13) | ||||
6. | автр (три) | Ил-76(16) | ||||
1. | мсб (три) | 2ВТАП | Ил-76(26) | 2 | 8,58 | |
2. | автр | Ил-76(7) | ||||
3. | Артиллерия полка | Ил-76(19) | ||||
1. | мсб (три) | 3ВТАП | Ил-76(26) | 2 | 8,58 | |
2. | Артиллерия полка | Ил-76(7) | ||||
3. | ПВО полка | Ил-76(6) | ||||
4. | Полковой мед. Пункт | Ил-76(3) | ||||
5. | Ремонтная рота | Ил-76(6) | ||||
6. | Хоз. взвод | Ил-76(1) |
Для составления
расписания движения самолетов следует
воспользоваться данными
Исходные данные:
Перевозка воинских команд по воздуху осуществляется на оборудованных и подготовленных для этих целей воздушных судах.
Дополнительные
средства обеспечения погрузки (выгрузки)
и перевозки грузов (настилы, подставки
и т. д.) подготавливает и доставляет
к местам погрузки воинская часть (отправитель).
Предварительная подготовка вооружения
и военной техники к перевозке
воздушным транспортом
- надежность работы двигателей, ходовой части и тормозов;
- величину давления воздуха в камерах шин, установленную для данной марки самоходного шасси;
- исправность
запоров на бортах кузовов,
дверей кабин водителей и
- соответствие
габаритов военной техники
- правильность и надежность крепления грузов в кузовах автомобилей;
- чтобы
все материальные средства
- надежность крепления навесных агрегатов и навесных колес.
41 мсп
перевозится с 10 марта по 14 марта
200_г.
По маршруту Золотая Долина - Якутск силами 2 ВТАД, при этом 1, 2, 3 ВТАП следуют в боевом порядке «поток одиночных самолетов».
Место
дислокации подразделений 41 мсп - Красная
Речка. Поэтому подразделения 41 мсп
совершают 600 километровый марш по маршруту
Хабаровск - Уссурийск - Золотая Долина.
Все подразделения должны быть на
аэродроме погрузки 9 марта в 23.10,
то есть за 50 минут до начала погрузки.
Начало погрузки 10 марта в 0.00ч. Первоначально
загружаются самолеты 1 ВТАП, затем
2 ВТАП и 3 ВТАП. В 1.00 выполняется вылет
первым самолетом. После вылета 41 самолета
на аэродром погрузки прибывают остальные
самолеты с аэродрома «Хабаровск».
Общее время прибытия с учетом двух
вылетов - 7.42 ч.
План перевозки 41 мсп по воздуху
3.3.
Разработка плана погрузки
подразделений воинской
части
План погрузки составляется командирами воинских частей совместно с командиром части ВТА, транспортной авиации видов вооруженных сил или командирами отрядов гражданской авиации и военным комендантом аэропорта.
При составлении плана погрузки предусматривается:
- рациональное использование воздушных судов в зависимости от дальности перевозки;
- подбор типовых вариантов загрузки ВС или разработка новых;
- возможности погрузки (выгрузки) вооружения и военной техники да использованием средств бортовой и перронной механизации;
- погрузка в последнюю очередь того, что будет выгружаться первым;
-
размещение опасных грузов
- обеспечение л/с кислородным питанием;
- возможность
надежной швартовки вооружения
и техники и удобного доступа
к ним для осмотра.
В плане погрузки отражаются:
- схема аэродрома;
- номера и типы воздушных судов;
- фамилии командиров экипажей;
- номера воинских
команд и партий воинских
- воинские звания и фамилии начальников воинских команд;
- количество л/с, вооружения, военной техники и какого подразделения;
Информация о работе Работа коммендатуры военных сообщений аэропорта по обеспечению перевозки