Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2011 в 16:11, курсовая работа
Служба военных сообщений организует воинские перевозки и осуществляет контроль за подготовкой воздушных путей сообщения и их использованием в мирное и военное время, в интересах Вооруженных сил РФ. Главная задача службы ВОСО повышение боевой готовности всех учреждений ВОСО, в целях немедленного обеспечения в транспортном отношении действия вооруженных сил в любой обстановке.
-
очередность отправления
-
возможность уплотненного
-
максимально возможное
Варианты загрузки самолетов разрабатываются на основании:
-
инструкции по воздушной
-
существующих типовых
-
сравнения и подбора весовых
и габаритных данных с
Исходя
из того, что перевозка будет
Самолетами Ил-76 не перевозятся:
- тяжелые и средние танки;
- самоходные ЗРПУ;
- понтонные и мостоукладочные средства;
- некоторые
крупногабаритные РЛС и
На первом этапе расчета выявляются образцы вооружения и техники, которые неавиатранспортабельны для заданного типа самолета.
К ним относятся следующие образцы техники, взятые из ведомости таблицы:
БАТ-М (высота превышает допустимую, 3750>3400),
БТУ-55 (высота 3400),
МТУ-20 (высота 3400),
ПМЗ (КТ-125) (высота превышает допустимую, 3750>3400).
Кроме
того, перевозка 41 мсп осуществляется
при условии, что отсутствует танковый
батальон.
То есть, учитывая все ограничения и условия при перевозках воздушными судами Ил-76 41 мсп, определяется авиатранспортабельность 41 мсп самолетами Ил-76.
Согласно данным таблицы 1 общая масса 41 мсп, предоставленная к перевозке, составляет 4567 тонн.
Используя
формулу для расчета суммарной массы
перевозимого необходимо из общей массы
41 мсп вычесть то, что не перевозится на
самолетах данного типа по условию перевозки
или не удовлетворяет по габаритам, массе,
центровке.
Итак, не перевозятся:
БАТ-М – 1 единица весом 27,6т,
БТУ-55 – 3 единицы весом 70,5т,
МТУ-20 – 1 единица весом 37т,
Танк-тягач – 1 единица весом 32т,
ПМЗ (КТ-125) – 3 единицы весом 34,2т,
Танк-кран – 1 единица весом 29т,
Танковый батальон общим весом 816,26т.
Итого:
27,6 + 70,5 + 37 + 32 + 34,2 + 29 + 816,26= 1046,56т.
Тогда суммарная масса перевозимого составляет:
4567 –
1046,56 = 3520,44
Отсюда по формуле 1
Ai
=
То
есть, при перевозке самолетом
Ил-76, 41 мсп авиатранспортабелен
на 77%.
Согласно «Инструкции по воздушной транспортировке различных видов техники, вооружения и грузов» разработаны основные варианты загрузки, которые предназначены для облегчения загрузки техники и
вооружения и размещения их в воздушных судах.
Данные
варианты представлены в таблице 7.
№ п/п | Наименование перевозимого | Общая масса (кг) |
1. | БТР-60-1; ЭСБ-1 -80-1; М-72-2; 18 чел. | 13500 |
2. | БРДМ-1; УАЗ-469-1; М-72-2; 18 чел. | 11100 |
3. | ЗиЛ-131-1; УАЗ-469-2; 18 чел. | 11360 |
4. | БТР-6011Б-1;М-72-3; Пчел. | 12050 |
5. | БРДМ-1; ГАЗ-66-1; Р-125МТ-1; 12 чел. | 16450 |
6. | БТР-60ПБ-1; ГАЗ-66-1; М-72-1; 12 чел. | 14100 |
7. | АРС-12ДКВ-1; ГАЗ-66-1; УАЗ-469-1; 17 чел. | 14450 |
8. | ГАЗ-66-3; 128мм-миномет-2; 17 чел. | 12570 |
9. | БТР-60ПБ-1;ЗиЛ-131-1; кухня-1; 9 чел. | 17560 |
10. | ГАЗ-66-1; УАЗ-452-1; кухня-1; ЭСБ-80-1; 9 чел. | 7950 |
11. | УРАЛ-375-2; АВЦ-28-1; 6 чел. | 21200 |
12. | УРАЛ-375-2; 2-ПН-4-1; 6 чел. | 19000 |
13. | БРДМ-1; ГАЗ-66-2; 14 чел. | 15000 |
14. | МТО-1; ГАЗ-66-1; кухня-1; 14 чел. | 13650 |
15. | ГАЗ-66-2; кухня-1; 14 чел. | 8400 |
16. | БРДМ-2; ЗиЛ-131-1; 82мм-миномет-1; 8 чел. | 21610 |
17. | ПТУРС-2; ГАЗ-66-1; 8 чел. | 11650 |
18. | МТО-1; ЗСУ-24-1; ЗПУ-1; 10 чел. | 15420 |
19. | ЗиЛ-131 -2; ЗПУ-4-2; 10 чел. | 11660 |
20. | УАЗ-452-1; 1-АП-0,5-2; ЭСБ-1; 8 чел. | 5080 |
21. | УРАЛ-375-2; 2-ПН-2-1; 8 чел. | 18300 |
22. | ЗиЛ-131-2; ГАЗ-66-1; 9 чел. | 17070 |
23. | Спец. авт.-2; 8 чел. | 16800 |
24. | Спец. авт.-2; АСБ-300-1; 8 чел. | 19000 |
25. | Спец. авт.-2; ЭСБ-4-83-1; 8 чел. | 19300 |
Таблица 7
Варианты
загрузки Ил-76
2.2. Определение потребного количества самолетов для перевозки
подразделений
воинской части.
Деление общей
массы перевозимого (G) на грузоподъемность
одного воздушного судна типа Ил-76 (Gг)
определяется количество самолетов, необходимых
для перевозки 41 мсп.
Nc =
Nc =
Учитывая коэффициент боеготовности воздушных судов и коэффициент резерва, можно рассчитать то количество самолетов Ил-76, которое реально может быть предоставлено для выполнения перевозки 41 мсп.
, где
– количество воздушных судов в каждом из подразделений ВТАД,
Кбг – коэффициент боевой готовности подразделений,
К
р – коэффициент резерва каждого подразделения.
Следовательно:
1ВТАП, = 28 0,92 (1 – 0,01) = 26 самолетов;
2ВТАП, = 31 0,85 (1 – 0,03) = 26 самолетов;
3ВТАП,
= 30
0,94
(1 - 0,05) = 27
самолетов;
Итого: 26 + 26 + 27 =
79 самолетов.
Учитывая
перевозимую укомплектованность 41
мсп и варианты загрузки, приведенные
в таблице 7, распределяются подразделения
по самолетам с соблюдением условий безопасности
выполнения полетов, подсчитывается количество
самолетов, все это сводится в таблицу
8:
Таблица
8
№ п/п | Наименование подразделений | Кол-во чел/ед. тех. | Длина, мм | Вес, т | Требуется | |
Ил - 76 | Вариантов | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Управление полка и комендантский взвод | 74/15 | 45,87 | 4 | 3 | |
1.1 | БРДМ | 1 | 5600 | 7,1 | ||
УАЗ – 469 | 1 | 3850 | 1,5 | |||
М – 72 | 2 | 2 |
2 |
|||
Личный состав | 18 | 18 11,1 |
1 | 1 | ||
1.2 | БТР – 60ПБ | 1 | 7220 | 3,25 | ||
М - 72 | 3 | 3 |
3 |
|||
Личный состав | 17 | 1,7
12,050 |
1 | 1 | ||
1.3 | ЗиЛ – 131 | 1 | 6900 | 6,46 | ||
УАЗ – 469 | 2 | 2 |
2 |
|||
Личный состав | 18 | 1,8
11,360 |
2 | 2 | ||
2 | Развед. рота | 56/16 | 23,15 | 4 | - | |
2.1 | 1.1 | 18/4 | 11,100 | 1 | 1 | |
2.2 | 1.2 | 17/4 | 12,050 | 3 | 3 | |
3 | Оставшаяся техника и вооружение | |||||
БТР – 60ПБ | 1 | 7220 | 9,3 | |||
ЭСБ – 1 – 80 | 1 | 3130 | 1,7 | |||
М – 72 | 2 | 2 |
2 |
|||
Личный состав | 18 | 1,8 | 1,8
13,500 |
1 | 1 | |
4 | Инженерно-саперная рота | 52/15 | 95,8 | 6 | 4 | |
4.1 | ЗиЛ – 131 | 2 | 2 |
2 |
||
ПМЗ – 4 | 1 | 4720 | 1,8 | |||
Личный состав | 10 | __1__
15,72 |
1 | 1 | ||
4.2 | ЗиЛ – 131 | 1 | 6900 | 6,46 | ||
УРАЛ – 375 | 1 | 7350 | 8,0 | |||
ПМЗ – 4 | 1 | 4720 | 1,8 | |||
Личный состав | 8 | 0,8
17,06 |
1 | 1 | ||
4.3 | КРАЗ – 225 | 2 | 2 |
2 |
||
1 – АП – 0,5 (1,5) | 1 | 2560 | 0,34 | |||
Личный состав | 8 | 0,8
16,14 |
3 | 3 | ||
4.4 | КРАЗ – 225 | 1 | 8645 | 7,5 | ||
Э – 350 (ГАЗ – 66) | 1 | 5500 | 4,5 | |||
ПМЗ – 4 | 1 | 4720 | 1,8 | |||
Личный состав | 8 | 0,8
14,6 |
1 | 1 | ||
5 | Рота химической защиты | 39/16 | 73,72 | 5 | 3 | |
5.1 | ЗиЛ – 131 | 1 | 6900 | 6,46 | ||
ГАЗ – 66 | 1 | 5590 | 3,25 | |||
УАЗ – 469 | 1 | 3850 | 1,5 | |||
Личный состав | 18 | 1,8
13,01 |
2 | 2 | ||
5.2 | (ЗиЛ – 131) АРС – 12ДКВ | 2 | 2 |
2 |
||
УАЗ – 469 | 1 | 3850 | 1,5 | |||
Личный состав | 9 | 0,9
20,4 |
2 | 2 | ||
5.3 | 2 – ПН – 2 | 3 | 3 |
3 |
||
ПЦ – 2 | 1 | 4240 | 1,5 | |||
Личный состав | 9 | 0,9
6,9 |
1 | 1 | ||
6 | Мотострелковый батальон | 421/63 | 3 |
3*22 | 6 | |
6.1 | БРДМ | 1 | 5600 | 7,1 | ||
ЗиЛ – 131 | 1 | 6900 | 6,46 | |||
120мм миномет | 1 | 2360 | 0,56 | |||
Личный состав | 8 | 0,8
14,92 |
1 | 1 | ||
6.2 | БТР – 60ПБ | 2 | 2 |
2 |
||
120мм миномет | 2 | 2 |
2 |
|||
Личный состав | 17 | 1,7
20,86 |
2 | 2 | ||
6.3 | БТР – 60ПБ | 2 | 2 |
2 |
||
УАЗ – 469(452–А) | 1 | 4360 | 1,9 | |||
Личный состав | 18 | 1,8
22,3 |
4 | 4 | ||
6.4 | БТР – 60ПБ | 2 | 2 |
2 |
||
Кухня (1-АП-1,5) или ЭСБ-0,5-80(1-АП-0,5) | 1 | 3900 | 1 | |||
Личный состав | 18 | 1,8
21,4 |
8 | 8 | ||
6.5 | БТР – 60ПБ | 1 | 7220 | 9,3 | ||
ГАЗ – 66 | 2 | 2 |
2 |
|||
Личный состав | 12 | 1,2
17,0 |
6 | 6 | ||
6.6 | БТР – 60ПБ | 1 | 7220 | 9,3 | ||
ЗиЛ – 131 | 1 | 6900 | 6,46 | |||
УАЗ – 469 | 1 | 3850 | 1,5 | |||
Личный состав | 18 | 1,8
19,06 |
1 | 1 | ||
7 | Автр | 64/70 | 471,16 | 27 | 5 | |
7.1 | УРАЛ – 375 | 2 | 2 |
2 |
||
2 – ПН – 4 | 1 | 4700 | 2,4 | |||
Личный состав | 8 | 0,8
19,2 |
12 | 12 | ||
7.2 | ЗиЛ – 131 | 1 | 1 |
1 |
||
АВЦ – 28 | 1 | 6550 | 4,6 | |||
2 – ПН – 2 | 1 | 4240 | 1,5 | |||
Личный состав | 16 | 1,6
14,6 |
3 | 3 | ||
7.3 | ЗиЛ – 131 | 2 | 2 |
2 |
||
2 – ПН – 2 | 1 | 4700 | 2,4 | |||
Личный состав | 6 | 0,6
15,92 |
2 | 2 | ||
7.4 | ЗиЛ – 131 (спец. авт.) | 2 | 2 |
8,0 | ||
ГАЗ – 66 (Р – 118 БМЗ) | 1 | 5600 | 5,0 | |||
Личный состав | 9 | 0,9
13,9 |
6 | 6 | ||
7.5 | ЗиЛ – 131 | 2 | 2 |
7,1 | ||
БРДМ | 1 | 5600 | 7,1 | |||
Личный состав | 12 | 1,2
21,22 |
4 | 4 | ||
8 | Оставшаяся техника и вооружение (п. 7, 4, 12, хоз. вз) | 2 | 2 | |||
8.1 | ЗиЛ – 131 | 1 | 6900 | 6,46 | ||
АК – 6,3Т (УРАЛ – 375 ) | 1 | 8150 | 13,6 | |||
Кухня (1 – АП – 0,5) | 1 | 3900 | 0,9
20,96 |
1 | 1 | |
8.2 | Р – 125 МТ (ГАЗ-66) | 2 | 2 |
2 |
||
ГАЗ-66 | 1 | 5590 | 3,25 | |||
120мм миномет | 1 | 2360 | 0,56
13,61 |
1 | 1 | |
9 | Артиллерия полка | 298/85 | 289,7 | 22 | 5 | |
9.1 | 7.4 | 117/38 | 170 | 13 | 13 | |
9.2 | МТО (Зил – 131) | 1 | 700 | 8,5 | ||
БРДМ | 2 | 2 |
2 |
|||
Личный состав | 18 | _1,8_
24,50 |
1 | 1 | ||
82мм миномет | 1 | 1600 | _0,15_
18,85 |
|||
9.3 | БРДМ | 1 | 5600 | 7,1 | ||
ПТУРС | 2 | 2 |
5,8 | |||
82мм миномет | 1 | 1600 | _0,15_
18,85 |
3 | 3 | |
9.4 | 85мм пушка | 4 | 4 |
4 6,900 |
4 | 4 |
9.5 | ПТУРС | 1 | 5700 | 5,8 | ||
85мм миномет | 2 | 2 |
2 |
|||
Личный состав | 12 | 1,2
10,45 |
1 | 1 | ||
10 | ПВО полка | 61/16 | 77,05 | |||
10.1 | МТО (Зил – 131) | 1 | 7000 | 8,5 | ||
ЗСУ – 23 – 4 | 1 | 6535 | 1,9 | |||
ЗПУ – 4 | 1 | 4570 | 2,1 | |||
Личный состав | 10 | 1
13,5 |
4 | 4 | ||
10.2 | ЗиЛ – 131 | 1 | 6900 | 6,45 | ||
УАЗ – 469 | 2 | 2 |
3 | |||
Личный состав | 18 | 1,8
11,26 |
1 | 1 | ||
10.3 | ГАЗ – 66 | 3 | 3 |
3 |
||
1 – АП – 0,5 | 1 | 2560 | 0,34 | |||
Личный состав | 17 | 1,7
11,79 |
1 | 1 | ||
11 | Полковой мед. пункт | 25/11 | 22,92 | |||
11.1 | ЗиЛ – 131 | 1 | 6900 | 0,9 | ||
УАЗ – 452 – А | 1 | 4360 | 6,46 | |||
Кухня (1 – АП – 0,5) | 1 | 3900 | 1,9 | |||
ЭСБ (1 – АП – 0,5) | 1 | 2560 | 0,5 | |||
Личный состав | 9 | 1,7
11,46 |
2 | 2 | ||
12 | Ремонтная рота | 61/22 | 126,2 | |||
12.1 | УРАЛ – 375 (спец. авт. ЗиЛ-131) | 2 | 2 |
2 |
||
2 – ПН – 4 | 1 | 4240 | 1,5 | |||
Личный состав | 8 | 0,8
18,3 |
1 | 1 | ||
12.2 | Спец. авт. (ЗиЛ-131) | 2 | 2 |
2 |
||
2 – ПН – 4 | 1 | 4700 | 2,4 | |||
Личный состав | 8 | 0,8
19,2 |
1 | 1 | ||
12.3 | Спец. авт. (ЗиЛ-131) | 2 | 14000 | 16 | ||
АСБ – 300 – 1 (1 – АП – 1 ,5) | 1 | 3500 | 1,5
17,5 |
2 | 2 | |
12.4 | Спец. авт. (ЗиЛ-131) | 2 | 14000 | 16 | ||
ЭСБ – 4 – 8 (1 – АП – 1 ,5) | 1 | 2260 | 1,2 | |||
Личный состав | 8 | 0,8
18 |
2 | 2 | ||
12.5 | Спец. авт. (ЗиЛ-131) | 2 | 14000 | 16 | ||
Кухня (1 – АП – 1,5) | 1 | 3900 | 0,5 | |||
Личный состав | 8 | 0,8
17,7 |
1 | 1 |
Таким образом, распределив все подразделения по самолетам, установлено, что, используя около 37 вариантов загрузки воздушных судов (размещения техники и вооружения в грузовых кабинах самолетов), потребуется совершить 158 самолетовылетов.
Необходимо отметить, что использовались основные варианты загрузки. При уплотненной погрузке самолётов для перевозки 41 мсп потребуется меньше.
Теоретически
84 самолёта (при расчёте), что менее
точно отражает потребное число
самолётов, так как не учтены Кбг
и Кр.
2.3. Распределение подразделений по полковым вылетам ВТА и оформление расчета на перевозку части воздушным транспортом.
Использование основных вариантов загрузки самолетов типа Ил-76 позволяет определить потребное число самолетовылетов, которое составило 158, их необходимо совершить самолётным парком 2ВТАД, состоящей из 79 ВС типа Ил-76, отсюда следует, что ВС 2ВТАД должны совершить по 2 самолётовылета каждое.
Необходимо произвести расчет времени оборота одного самолета с учетом одного самолета по маршруту полета:
Тоб = 2tрейс + tпв + 2tто + 2з, где
tрейс - время полета самолета в одном направлении, ч.
tпв - время, необходимое на погрузку, швартовку, выгрузку груза, ч.
tто - время на техническое обслуживание ВС и заправку топливом, ч.
tз - время на запуск и опробывание двигателей, ч.
Определяется время на совершение 1 рейса самолетом в одном направлении:
tрейс = tрул + tнв + tгп + tсн + tкр, где
tрул - время руления на земле, ч.
tнв - время набора высоты, ч.
tгп - время горизонтального полета, ч.
tсн - время снижения, ч.
tкр - время, затрачиваемое на совершение круга, ч.
Откуда:
взл пос
tрул = tрул + tрул, где
взл
tрул – руление при взлёте, ч.
пос
tрул –
отруливание к месту стоянки, ч.
где Lгп – дальность полёта самолёта, км
Vкр – крейсерская скорость полёта, км/ч
Lгп = L - (Lнв +Lch); км, где
L - общая протяженность маршрута, км
Lhb - расстояние, пройденное до набора высоты 10000 м.
Lch - протяженность снижения, км.
взл
tрул = 0,16 ч.
пос
tрул = 0,25 ч.
tрул = 0,16 + 0,25 = 0,41 ч.
Общая протяженность маршрута – 1300км
Lгп = 1300 – (280 + 170) = 850 км
Следовательно:
tрейс = 0,41 + 0,16 + 1,2 + 0,16 +0,2 = 2,13 ч.
Таблица 9
Нормы времени для расчёта продолжительности полного рейса самолётов.
№ | Наименование операций (элементы рейса) | Время (мин.) |
1. | Погрузка и швартовка | 60 |
2. | Запуск и опробывание двигателей | 10 |
3. | Выруливание на ВПП | 10 |
4. | Взлет и набор высоты | 10 |
5. | Планирование и посадка | 10 |
6. | Сумма интервалов времени на посадку (взлет) | 3 (n-1) |
7. | Отруливание к месту посадки | 15 |
8. | Расшвартовка и выгрузка | 60 |
9. | Техническое обслуживание и заправка | 60 |
10. | Временные дистанции между самолетами при посадке (взлете) | 3 |
Информация о работе Работа коммендатуры военных сообщений аэропорта по обеспечению перевозки