Работа коммендатуры военных сообщений аэропорта по обеспечению перевозки

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2011 в 16:11, курсовая работа

Описание работы

Служба военных сообщений организует воинские перевозки и осуществляет контроль за подготовкой воздушных путей сообщения и их использованием в мирное и военное время, в интересах Вооруженных сил РФ. Главная задача службы ВОСО повышение боевой готовности всех учреждений ВОСО, в целях немедленного обеспечения в транспортном отношении действия вооруженных сил в любой обстановке.

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА .docx

— 192.97 Кб (Скачать)

    - общая масса в кг. 

    Затем производится расчет времени на операции. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     

План  погрузки и комендантского взвода в самолеты 1 ВТАП на аэродроме  «Золотая Долина» 

№ п/п Тип и  номер самолета Фамилия командира корабля Номер воинской команды Звание  и фамилия начальника воинской команды Количество  и какого подразделения Общая масса, кг
Личный  состав Вооружение  и военная техника
1. Ил – 76 11000 Петров 6519 полковник Власов 18 УПКВ БРДМ-1ед

УАЗ-469 (1) М-72 (3)

11100
2. Ил – 76 11001 Лихов 6521 майор Котов 17 УПКВ БТР-60-ПБ -

1ед М-72 (3)

12050
3. Ил – 76 11002 Сизов 6523 капитан Рыжов 18 УПКВ ЗиЛ-131 (1) УАЗ-469 (2) 11360
4. Ил – 76 11003 Куликов 6525 капитан Фирсов 18 УПКВ Зил-131 (1) УАЗ469 (2) 11360
 

     

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Перевозчик   Отправитель

Командир 1 ВТАП полковник     Жиров   Командир 41 мсп полковник      Кот     

Военный комендант аэропорта майор                  Дьяков

    3.4. Подготовка приказа  по части на  перевозку воздушным

транспортом

Согласно ст.22 "Наставления по перевозкам войск" - 1983г. разрабатывается приказ командира  воинской части на перевозку воздушным  транспортом. 

ПРИКАЗ

КОМАНДИРА 41 МОТОСТРЕЛКОВОГО  ПОЛКА №12

01 марта 2009 

г. Хабаровск 

   «О перевозке личного состава, вооружения и военной техники, 41 мсп в город  Якутск »

  1. Противник находится в пунктах постоянной дислокации. По данным разведки подразделений 41 мсп, воздействия противника на путях сообщения и средствах транспорта не ожидается.
  2. На основании решения командующего КДВО командиру 41 мсп поставлена задача в период с 10 марта по 14марта 2009 года перебазироваться: воздушным транспортом из г. Хабаровск в г. Якутск. Исходный район для управления полка (табл. 10) - аэродром Хабаровск. На случай срыва воздушной перевозки подразделение 41 мсп сосредоточить на ж/д станции Красная речка в готовности погрузки воинского ж/д. эшелона.

       Противовоздушную  оборону организовать силами ПВО  полка на аэродроме Золотая Долина, выделенными из состава 41 мсп.

  1. Командирам подразделений для погрузки использовать аэродром Золотая 
    Долина, запасной аэродром Волочаевка. Выход на погрузку из исходного 
    района производить из расчета; прибытие к месту погрузки за 50 минут до ее начала. Погрузку начать в 0.00 мин. 10 марта 2009 года.
 

   ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Комендантскую службу и регулирование на маршрутах движения организовать в районе погрузки силами комендантского взвода и артиллерии 
    полка, в районе выгрузки силами развед/роты.
  2. При перевозке в подразделениях содержать запасы боеприпасов в количестве по одному боекомплекту, горючее по одной заправке. Прибить на основной аэродром погрузки Золотая Долина за 50 минут до начала погрузки, запасным аэродромом погрузки считать аэродром Волочаевка. Обеспечить скрытность и маскировку при выдвижении из исходного района в район сосредоточения, а также на местах погрузки.
  3. Управление  полка  перебазировать  первыми  рейсами. Связь с подразделениями  поддерживать с помощью технических средств связи, силами роты связи, распределить ее равномерно по самолетам.
  4. Готовность полка к перевозке за один час до ее начала.
  1. Заместителем командира части назначается майор Лыков. 
     
     
     
     
     

Командир 41 мсп       полковник Кот 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Вывод по 3 разделу: 
 

Исходя из произведенных  расчетов, мы разработали план перевозки 41 мсп. Для посадки нам потребуется 3ч.51мин., а общее время прибытия с учетом двух вылетов 7ч.42мин.в количестве 79 воздушных судов ИЛ-76.

В итоге мы подготовили  приказ по части на перевозку воздушным  транспортом, согласно ст.22 «Наставления по перевозке войск» - 1985г.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

  В ходе выполнения курсовой работы все основные вопросы разработке отражены в соответствующем объеме.

  При этом достигнуты курсовой работы:

  1.Закреплены теоретические знания по организации работы комендатуры 
ВОСО аэропорта, при организации и обеспечении перевозки мотострелкового 
полка.

  2.Усовершенствованы навыки в отработке документов плана перевозок 
подразделений в/ч воздушным транспортом.

  3.Произведена разработка вариантов загрузки  воздушных  судов  и 
выполнен расчет в/ч на перевозку воздушным транспортом.

4.Таким образом, с помощью настоящего учебного пособия были закреплены навыки штабной культуры, повышены основные качества офицера ВОСО, такие как самостоятельность, инициативность, ответственность за разработанные предложения и принятые решения.

Также необходимо отметить, что полученные ранее различные знания,

навыки  и умения по дисциплине ВОСО, улучшены и повышены. 
 
 
 
 
 

Курсовую работу выполнил

курсант 544 уч. взвода      М.Тараненко

      27 апреля 2009г 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  используемой литературы:

  1. «Наставление  по перевозкам войск» - М. Воениздат, 1985.
  2. «Проблемы перевозки войск по воздуху на большие расстояния» - М. Воениздат, 1974.
  3. «Тактика ВТА» Учебник - М. Воениздат, 1970.
  4. «Управление массовыми воинскими перевозками» Учебник - Л. ВАТТ, 1980.
  5. «Устав воинских воздушных перевозок» - М. Воениздат, 1987.
  6. «Приказ МО № 070 - 1981г. «О введении в действие инструкции по воздушным перевозкам л/си грузов в МО».
  7. «Расчеты и основы планирования перевозок мсп (мед) самолетами ВТА».Учебное пособие. - Одесса. Служба ВОСО ОДВО, 1974.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Содержание: 

1.План выполнения курсовой работы …………………………….

2.Введение ……………………………..

3.Раздел 1. Анализ объема перевозок частей и подразделений мсд воздушным транспортом.

    1.1 .Уяснение  задачи и оценка обстановки ………

    1.2. Анализ  объема перевозок ………

    1.3.Выбор аэродрома  погрузки …………

4.Раздел 2. Расчет воинской части на перевозку воздушным транспортом.

  1. Выбор основных вариантов загрузки самолетов ……………
    1. Определение потребного количества самолетов для перевозки подразделений воинской части ………...
    1. Распределение подразделений по полковым вылетам ВТ А и оформление расчета на перевозку воинской части………………………………………………………………..

5.Раздел 3. Разработка плана перевозки воинской части.

    1. Разработка графика перевозки подразделений воинской части 
  1. Разработка плана перевозки воинской части 
    1. Разработка плана погрузки подразделений воинской части 
  1. Подготовка приказа по части на перевозку воздушным транспортом…………………………………………….........................

6.Заключение……………………………………………………………………

7.Перечень литературы…………………………………………………………

Информация о работе Работа коммендатуры военных сообщений аэропорта по обеспечению перевозки