Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2011 в 16:11, курсовая работа
Служба военных сообщений организует воинские перевозки и осуществляет контроль за подготовкой воздушных путей сообщения и их использованием в мирное и военное время, в интересах Вооруженных сил РФ. Главная задача службы ВОСО повышение боевой готовности всех учреждений ВОСО, в целях немедленного обеспечения в транспортном отношении действия вооруженных сил в любой обстановке.
МИНИСТЕРСТВО
ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ
СООБЩЕНИЯ
ФАКУЛЬТЕТ
ВОЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
КУРСОВАЯ РАБОТА
ТЕМА: «РАБОТА
КОММЕНДАТУРЫ ВОЕННЫХ СООБЩЕНИЙ
АЭРОПОРТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПЕРЕВОЗКИ
МСД (МСП)»
ДИСЦИПЛИНА:
ВОЕННЫЕ СООБЩЕНИЯ
ВАРИАНТ:
№ 13
ВЫПОЛНИЛ: КУРСАНТ
544 ГРУППЫ
ПРОВЕРИЛ: КУРАТОР
ХАБАРОВСК
2009
Утверждаю
майор В.Сацава
«02» Марта 2009 года
№ п/п | Наименование разделов | Срок выполнения | Выполнено |
1. | Введение | 02.03.09 | выполнено |
2. | Раздел 1. Анализ объема перевозок частей и подразделений мсд (мсп) воздушным транспортом. | 16.03.09 | выполнено |
3. | Раздел 2. Расчет воинской части на перевозку воздушным транспортом. | 06.04.09 | выполнено |
4. | Раздел 3. Разработка плана перевозки воинской части. | 20.04.09 | выполнено |
5. | Заключение. | 27.04.09 | выполнено |
6. | Сдача курсовой работы. | 04.05.09 | выполнено |
7. | Защита курсовой работы. | до 27.05.09 |
Служба военных сообщений организует воинские перевозки и осуществляет контроль за подготовкой воздушных путей сообщения и их использованием в мирное и военное время, в интересах Вооруженных сил РФ. Главная задача службы ВОСО повышение боевой готовности всех учреждений ВОСО, в целях немедленного обеспечения в транспортном отношении действия вооруженных сил в любой обстановке.
Непосредственная организация воинских перевозок и контроль за их выполнением осуществляется линейными органами ВОСО. Линейными органами ВОСО на воздушном транспорте являются Управления ВОСО на воздушных трассах, комендатуры ВОСО аэропортов, основной задачей которых является контроль за подготовкой технических средств воздушного транспорта к работе в условиях мирного и военного времени, организация и контроль за выполнением воинских перевозок и расходованием денежных средств МО РФ по перевозкам.
Итак,
органы ВОСО на воздушном транспорте
предназначены для
Согласно
заданию, курсовой работы Командующий
войсками Дальневосточного военного округа
принял решение выполнить перевозку
241 мсд из района Возжаевка - Хабаровск
- Воздвиженка в район Якутск -
Магадан - Южно-Сахалинск воздушным
транспортом. С этой целью производится
анализ объема воинских перевозок, сбор
данных и разработка предложений
по выбору аэродромов погрузки частей
и подразделений 241 мсд, а также
расчет на перевозку воздушным
Перевозку
осуществить в период с 10 по 14 марта
2009г.
В соответствии с тем что начальник ВОСО на воздушных трассах приказал разработать предложения и организовать выполнение перевозки 241 мсд воздушным транспортом, оказать помощь частям 241 мсд при подготовке их к перевозки , предварительные расчеты представить начальнику службы ВОСО фронта
Начальник ВОСО на воздушных трассах приказал:
О проделанной
работе доложить военному коменданту
аэропорта.
Согласно
заданию необходимо перевезти воздушным
транспортом части и
Таблица 1
Состав
и дислокация перевозимых
войск
Наименование частей | Общая масса (т) | Район дислокации | Протяженность маршрута (км) | Район назначения |
Управление мсд | 230 | Хабаровск | 1550 | Ю. Сахалинск |
41 мсп | 4567 | Красная Речка | 1300 | Якутск |
42 мсп | 4590 | Биробиджан | 1650 | Магадан |
43 пулап | 4630 | Волочаевка | 1550 | Ю. Сахалинск |
47 тп | 5880 | Уссурийск | 1550 | Корсаков |
44 ап | 1650 | Бикин | 1550 | Корсаков |
45 зенап | 1090 | Дальнереченск | 1650 | Магадан |
ордн | 270 | Белогорск | 1300 | Якутск |
орхз | 350 | Ружино | 1550 | Корсаков |
ореадн | 450 | Сергеевка | 1650 | Магадан |
орб | 450 | Спасск-Дальний | 1300 | Якутск |
оисб | 1830 | Угловая | 1300 | Якутск |
обс | 310 | Вяземский | 1650 | Магадан |
оатб | 3720 | Арсеньев | 1550 | Ю. Сахалинск |
мед. сб | 210 | Хор | 1650 | Магадан |
ПМХ | 130 | Сибирцево | 1300 | Якутск |
Тыл мсб | 45 | Сибирцево | 1300 | Якутск |
Далее рассматривается состав и укомплектованность авиачастей, выделяемых для выполнения заданных объемов перевозок, сведенных в таблицу 2.
Таблица 2
Состав
и укомплектованность
ВТА
Части ВТА | Кбг | Кр | Тип ВС | Укомплектованность | Аэродром базирования | ||
личный состав (%) | самолеты (шт) | ||||||
2ВТАД | 1 ВТАП | 0,92 | 0,01 | Ил-76 | 100 | 28 | Чернышевка |
2ВТАП | 0,85 | 0,03 | Ил-76 | 100 | 31 | Варфоломеевка | |
3 ВТАП | 0,94 | 0,05 | Ил-76 | 100 | 30 | Хурба | |
По 2 ВТАП | 0,85 | 0,1 | Ан-22 | 100 | 28 | Золотая Долина |
Кбг – коэффициент боевой готовности подразделений.
Кр
– коэффициент резерва каждого подразделения.
Примечание:
1) ВТА
прибывает на аэродромы
2) Аэродромно-техническое
и радиотехническое
3) Режим работы экипажей ВТА: на каждые 12 часов летной работы выделяется 8 часов отдыха.
Выделенная
для выполнения перевозки 241 мсд
военно-транспортная авиация располагает
следующими видами воздушных судов:
Ил-76 и Ан-22. Данные типы обладают тактико-техническими
характеристиками, которые представлены
в таблице 3.
Таблица 3
Тактико-технические
характеристики
Тип ВС | Взлетная масса (т) | Пассажиро-вместимость (чел) | Vкр. (км/ч) | Грузоподъемность (т) | Дальность полета (км) | Часовой расход топлива (кг) | Макс. Дальн. полета с макс. Ком. нагрузкой (км) | Длина ВПП (м) |
Ан-22 | 225 | 295 | 660 | 60 | 9000 | 8600 | 3000 | 1800 |
Ил-76 | 170 | 145-225 | 705 | 42 | 10000 | 9410 | 2900 | 2350 |
Параметры
грузовых кабин самолетов представлены
в таблице 4.
Таблица 4
Размеры
грузовой кабины
Тип ВС | Длина (м) | Ширина (м) | Высота (м) | Размеры люков (м) |
Ан-22 | 26,40 | 4,40 | 4,40 | 16,30x4,45 |
Ил-76 | 20,0 | 3,6 | 3,40 | 13,17x3,45 |
Анализ
авиатранспортабельности 241 мсд (мсп) будет
заключаться в том, чтобы обеспечить
соблюдение ограничений по габаритам
и массе в целях обеспечения
безопасности перевозки. То есть авиатранспортабельность
является показателем соответствия
габаритов и масс боевой техники
войск транспортно-десантным
Авиатранспортабельность
- отношение суммарной массы перевозимого
л/с, техники, вооружения и др. материальных
средств данным типом ВС к общей массе
части, представленной к перевозке.
Информация о работе Работа коммендатуры военных сообщений аэропорта по обеспечению перевозки