Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2011 в 16:11, курсовая работа
Служба военных сообщений организует воинские перевозки и осуществляет контроль за подготовкой воздушных путей сообщения и их использованием в мирное и военное время, в интересах Вооруженных сил РФ. Главная задача службы ВОСО повышение боевой готовности всех учреждений ВОСО, в целях немедленного обеспечения в транспортном отношении действия вооруженных сил в любой обстановке.
Расчет
авиатранспортабельности
производится по формуле:
, где (1)
∑Gi - Суммарная масса перевозимого (т).
Mпер - общая масса воинской части, предоставленной к перевозке (т).
Согласно данным таблицы 1, общая масса, представленная к перевозке, составляет 30402 тонны.
Самой тяжелой единицей техники является танк Т – 72, масса которого составляет 38 тонн.
Согласно размерам грузовых кабин самолетов, приведенных в таблице 4, вся техника 241 мсд авиатранспортабельна, так как габариты техники позволяют осуществлять ее погрузку и перевозку, соблюдая условия безопасности.
Самая крупная единица техники по длине – мостоукладчик МТУ – 20 (11640 мм); по высоте – путепрокладчик БАТ – М и прицепной минный заградитель ПМЗ (КТ – 125) (3750 мм); по ширине - мостоукладчик
МТУ –
20 (3300мм).
Вес техники и габариты 241 мсд удовлетворяют условиям перевозки и ТТХ воздушных судов ВТА.
Тогда суммарная масса перевозимого в полном объеме соответствует общей массе, представленной к перевозке и составляет 30402 тонны.
Таким
образом:
То
есть 241 мсд авиатранспортабельная
на 100%.
В районе погрузки 241 мсд используется имеющаяся аэродромная сеть. В целях выбора аэродрома погрузки необходимо рассмотреть и проанализировать технические характеристики аэродромов, которые представлены в таблице 5.
Таблица 5
Наличие и техническая характеристика аэродромов в районе погрузки 241 мсд.
№ п/п | Наименование аэропорта | Кол-во ВПП | Длина ВПП | Покрытие ВПП | Плотность грунта (кг/см ) | Кол-во мест стоянок |
1 | Хабаровск | 1 | 1800 | бетон | - | 44 |
2 | Красная Речка | 1 | 1100 | грунт | 6,2 | 16 |
3 | Биробиджан | 1 | 2900 | грунт | 6,4 | 12 |
4 | Волочаевка | 1 | 2600 | бетон | - | 32 |
5 | Уссурийск | 1 | 1800 | грунт | 5,6 | 18 |
6 | Дальнереченск | 1 | 2800 | грунт | 6,4 | 14 |
7 | Белогорск | 1 | 1200 | бетон | - | 33 |
8 | Золотая Долина | 1 | 3600 | бетон | - | 41 |
9 | Арсеньев | 1 | 1200 | грунт | 6,0 | 14 |
Примечание: все аэродромы и места стоянок на них имеют автомобильные дороги (подходы).
Характеристика
средств обслуживания, находящихся
на аэродромах, а также потребное
количество этих средств, обеспечивающих
выполнение перевозок, предоставлено
в таблице 6.
Таблица 6
Наличие средств обслуживания на аэродромах
№
п/п |
Наименование
средств |
Тип
(марка) |
Аэродромы | Потребное кол-во на 1 аэрод-ром нагрузки | ||||||||||||||
Арсеньев | Хабаровск | Красная речка | Биробиджан | Волочаевка | Уссурийск | Дальнереченск | Белогорск | Золотая Долина | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ||||||
Средства заправки самолетов топливом | ||||||||||||||||||
1. 2. |
Система централизованной
заправки топливом Топливозапращик |
ЦЗТ-5 ЦЗТ-4 ТЗ-22м |
- - - |
- 1 3 |
- - - |
- - - |
1 - 3 |
- - - |
- - - |
-
- 4 |
- - 14 |
1 1 12 | ||||||
Средства аэродромно-технического обеспечения | ||||||||||||||||||
3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. |
Автомаслозапрв-
щик Аэродромный
переносной агрегат Установка
проверки Средства запраки кислородом: - жидким -газообразным Аэродромная
комп-ресорная станция Воздухозаправщики Аэродромные
подогреватели Грузовые
машины Тягачи Походная
кухня- столовая Санитарный автобус Пожарная
машина Легковые автомобили |
Мз-66 АПА-35 УПГ-30 ТРЖК-2УМ УКЭС-75М УКС-400П ВЗ-200-300 МП-300 ЗиЛ-130 КРАЗ-225 ПКС-2М ПАЗ-653 ПЗМ-18 УАЗ-469 |
1 1 - - - - - - 2 - - - 1 - |
2 3 - 2 2 1 1 - 4 1 - - 4 1 |
1 1 1 - - - - - 3 - - - 1 - |
1 - - - - - - - 4 - - - 1 - |
3 2 1 2 2 1 1 - 3 2 - - 2 1 |
1 - - - - - - - 1 - - - 1 - |
1 - - - - - - - 1 - - - 1 - |
2 1 - 2 2 1 1 - 4 1 - - 2 1 |
3 4 2 5 5 2 1 1 6 4 2 2 4 5 |
1 2 1 3 3 1 1 1 3 2 1 1 3 3 | ||||||
Прочие средства | ||||||||||||||||||
16. 17. 18. 19. 20. 21. |
Комбинированные
полировочные машины Автогрейдеры Бульдозеры Тракторы Пневмокатки Роторные снегоочистители |
КМП-2 Д-446 Д-535 ДТ-75 Д-212 Д-470 |
- - - - - - |
1 1 1 1 2 1 |
- - - - - - |
- - - - - - |
1 1 1 1 2 1 |
- - - - - - |
- - - - - - |
1 1 1 - 1 1 |
1 2 1 1 2 2 |
1 1 2 2 2 2 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Аэродром
погрузки предназначен для погрузки
материальных средств, а также для
перевозки войск, погрузки десанта
и выполнения эвакуационных
Аэродром погрузки предназначен для погрузки материальных средств, а также для перевозки войск, погрузки десанта и выполнения эвакуационных перевозок обратными рейсами.
Аэродром выбирается с учетом следующих факторов:
-
класс аэродрома и его
- наличие в аэропорту средств технического обеспечения,
-
возможности авиационно-
-
уровень механизации
-
возможности обеспечения
- наличие регулярных рейсов в пункты районов назначения,
- близость дислокации в/ч,
- наличие запасов топлива,
- уровень тарифной ставки за предоставленные условия.
Согласно выше перечисленным факторам делаются выводы по выбору аэродрома погрузки. Наибольшая потребная длинна ИВПП составляет для Ил-76 – 2350 м. Целесообразно осуществлять погрузку на аэродромах с бетонным покрытием ИВПП.
Отсюда
следует, что подходят такие аэродромы,
как Биробиджан (2900), Волочаевка (2600),
Дальнереченск (2800), Золотая Долина
(3600). С учетом того, что перевозка
в марте месяце, плотность грунта
не благоприятно влияет на выполнение
перевозок (различные метеоусловия).
Поэтому целесообразно
Самолет Ан-22 имеет возможность выполнить взлетно-посадочные операции на грунтовых ВПП.
С
учетом обеспеченности аэродромов аэродромно-техническими
средствами наиболее подходящими являются
Хабаровск, Волочаевка и Золотая
Долина. Причем Аэродром Хабаровск
и Волочаевка нуждаются в дообеспеченности.
Для использования ГВПП необходимо
привлечь инженерно-строительные части
для уплотнения грунтов и поддержании
в нужном состоянии. Исходя из того
наиболее подходящим аэродромом погрузки
является Золотая Долина. Данный аэродром
необходимо дообеспечить топливозаправщиками
с ближайшего аэродрома Волочаевка,
при необходимости с аэродрома
Белогорск за отсутствием систем
централизованной заправки. Также необходимо
перебазировать необходимые средства
заправки топливом и средства аэродромно-технического
обеспечения на запасной аэродром при
возможном воздействии
Вывод по 1 разделу:
Командованием
были установлены сроки для
2.1 Выбор основных вариантов загрузки самолета
Ст.
15 «Наставления по перевозкам войск 83г.»,
перевозку воинской части (подразделения)
организует командир совместно с
органами ВОСО. На случай прекращения
перевозки они обязаны
Для
сокращения времени на организацию
перевозки штаб воинской части должен
постоянно иметь установленные
варианты расчетов на перевозку различными
видами транспорта, а также на комбинированное
предложение, которые уточняются по
мере поступления боевого и
Согласно ст. 16 «Наставления по перевозкам войск 83г.»исходными данными для расчета на перевозку воинской части является:
- численность личного состава, количество, масса и габариты техники подразделений.
-
нормы размещения личного
- масса и длинна поезда с воинским эшелоном.
-
основные характеристики
- наличие сил и средств для всех видов обеспечения в пути следования.
- расстояния, условия и особенности перевозки.
Согласно ст. 17 «Наставление по перевозкам войск 83г.» расчет на перевозку воинской части должен обеспечивать:
-
сохранность по возможности
-
скрытность при выполнении
-
переход части на
- распределение средств связи и других видов обеспечения по подразделениям и воинским эшелонам.
Информация о работе Работа коммендатуры военных сообщений аэропорта по обеспечению перевозки