Работа коммендатуры военных сообщений аэропорта по обеспечению перевозки

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2011 в 16:11, курсовая работа

Описание работы

Служба военных сообщений организует воинские перевозки и осуществляет контроль за подготовкой воздушных путей сообщения и их использованием в мирное и военное время, в интересах Вооруженных сил РФ. Главная задача службы ВОСО повышение боевой готовности всех учреждений ВОСО, в целях немедленного обеспечения в транспортном отношении действия вооруженных сил в любой обстановке.

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА .docx

— 192.97 Кб (Скачать)

   Расчет  авиатранспортабельности  производится по формуле: 

    , где       (1)

∑Gi - Суммарная масса перевозимого (т).

Mпер - общая масса воинской части, предоставленной к перевозке (т).

   Согласно  данным таблицы 1, общая масса, представленная к перевозке, составляет 30402 тонны.

   Самой тяжелой единицей техники является танк Т – 72, масса которого составляет 38 тонн.

   Согласно  размерам грузовых кабин самолетов, приведенных в таблице 4, вся техника 241 мсд авиатранспортабельна, так  как габариты техники позволяют  осуществлять ее погрузку и перевозку, соблюдая условия безопасности.

   Самая крупная единица техники по длине  – мостоукладчик МТУ – 20   (11640 мм); по высоте – путепрокладчик БАТ – М и прицепной минный заградитель ПМЗ (КТ – 125) (3750 мм); по ширине - мостоукладчик

   МТУ – 20 (3300мм).  

   Вес техники  и габариты 241 мсд удовлетворяют  условиям перевозки и ТТХ воздушных  судов ВТА.

   Тогда суммарная масса перевозимого в  полном объеме соответствует общей  массе, представленной к перевозке  и составляет 30402 тонны.

   Таким образом: 

     

   То  есть 241 мсд авиатранспортабельная на 100%. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   
    1. Выбор аэродрома погрузки.
 

   В районе погрузки 241 мсд используется имеющаяся  аэродромная сеть. В целях выбора аэродрома погрузки необходимо рассмотреть  и проанализировать технические  характеристики аэродромов, которые  представлены в таблице 5.

Таблица 5

   Наличие и техническая  характеристика аэродромов в районе погрузки 241 мсд.

   
№ п/п Наименование  аэропорта Кол-во ВПП Длина ВПП Покрытие ВПП Плотность грунта (кг/см ) Кол-во мест стоянок
1 Хабаровск 1 1800 бетон - 44
2 Красная Речка 1 1100 грунт 6,2 16
3 Биробиджан 1 2900 грунт 6,4 12
4 Волочаевка 1 2600 бетон - 32
5 Уссурийск 1 1800 грунт 5,6 18
6 Дальнереченск 1 2800 грунт 6,4 14
7 Белогорск 1 1200 бетон - 33
8 Золотая Долина 1 3600 бетон - 41
9 Арсеньев 1 1200 грунт 6,0 14
 
 

   Примечание: все аэродромы и места стоянок  на них имеют автомобильные дороги (подходы).

   Характеристика  средств обслуживания, находящихся  на аэродромах, а также потребное  количество этих средств, обеспечивающих выполнение перевозок, предоставлено  в таблице 6. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Таблица 6

Наличие средств обслуживания на аэродромах

п/п

Наименование

средств

Тип

(марка)

Аэродромы Потребное кол-во на 1 аэрод-ром нагрузки
Арсеньев Хабаровск Красная речка Биробиджан Волочаевка Уссурийск Дальнереченск Белогорск Золотая Долина
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Средства  заправки самолетов топливом
1. 
 
 

2.

Система централизованной заправки топливом 

Топливозапращик

ЦЗТ-5 

ЦЗТ-4 

ТЗ-22м

- 

- 

-

- 

1 

3

- 

- 

-

- 

- 

-

1 

- 

3

- 

- 

-

- 

- 

-

   - 

   - 

   4

- 

- 

14

1 

1 

12

Средства  аэродромно-технического обеспечения
3. 
 

4. 
 

5. 

6. 
 
 
 

7. 
 

8. 

9. 
 

10. 

11. 

12. 
 

13.

14. 

15.

Автомаслозапрв- щик 

Аэродромный переносной агрегат 

Установка проверки 

Средства  запраки кислородом:

- жидким

-газообразным 

Аэродромная комп-ресорная станция 

Воздухозаправщики 

Аэродромные подогреватели 

Грузовые  машины 

Тягачи 

Походная  кухня- столовая  

Санитарный  автобус

Пожарная  машина 

Легковые  автомобили

Мз-66 
 

АПА-35  
 

УПГ-30 
 
 

ТРЖК-2УМ

УКЭС-75М 

УКС-400П 
 

ВЗ-200-300 

МП-300 
 

ЗиЛ-130 

КРАЗ-225 

ПКС-2М 
 

ПАЗ-653

ПЗМ-18 

УАЗ-469

1 
 

1 
 

- 
 
 

-

- 

- 
 

- 

- 
 

2 

- 

- 
 

-

1 

-

2 
 

3 
 

- 
 
 

2

2 

1 
 

1 

- 
 

4 

1 

- 
 

-

4 

1

1 
 

1 
 

1 
 
 

-

- 

- 
 

- 

- 
 

3 

- 

- 
 

-

1 

-

1 
 

- 
 

- 
 
 

-

- 

- 
 

- 

- 
 

4 

- 

- 
 

-

1 

-

3 
 

2 
 

1 
 
 

2

2 

1 
 

1 

- 
 

3 

2 

- 
 

-

2 

1

1 
 

- 
 

- 
 
 

-

- 

- 
 

- 

- 
 

1 

- 

- 
 

-

1 

-

1 
 

- 
 

- 
 
 

-

- 

- 
 

- 

- 
 

1 

- 

- 
 

-

1 

-

2 
 

1 
 

- 
 
 

2

2 

1 
 

1 

- 
 

4 

1 

- 
 

-

2 

1

3 
 

4 
 

2 
 
 

5

5 

2 
 

1 

1 
 

6 

4 

2 
 

2

4 

5

1 
 

2 
 

1 
 
 

3

3 

1 
 

1 

1 
 

3 

2 

1 
 

1

3 

3

Прочие  средства
16. 
 
 

17. 

18. 

19. 

20. 

21.

Комбинированные полировочные машины 

Автогрейдеры 

Бульдозеры 

Тракторы 

Пневмокатки 

Роторные  снегоочистители

 
 
КМП-2 

Д-446 

Д-535 

ДТ-75 

Д-212 

Д-470

 
 
- 

- 

- 

- 

- 

-

 
 
1 

1 

1 

1 

2 

  1

 
 
- 

- 

- 

- 

- 

-

 
 
- 

- 

- 

- 

- 

-

 
 
1 

1 

1 

1 

2 

1

 
 
- 

- 

- 

- 

- 

-

 
 
- 

- 

- 

- 

- 

-

 
 
1 

1 

1 

- 

1 

1

 
 
1 

2 

1 

1 

2 

2

 
 
1 

1 

2 

2 

2 

2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
 

Аэродром  погрузки предназначен для погрузки материальных средств, а также для  перевозки войск,  погрузки десанта  и выполнения эвакуационных 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   Аэродром  погрузки предназначен для погрузки материальных средств, а также для  перевозки войск,  погрузки десанта  и выполнения эвакуационных перевозок  обратными рейсами.

   Аэродром  выбирается с учетом следующих факторов:

   - класс аэродрома и его возможности  по обеспечению взлетно-посадочных  операций различных типов ВС,

   - наличие в аэропорту средств  технического обеспечения, 

   - возможности авиационно-технической  базы по инженерно-авиационному  обслуживанию самолетов, 

   - уровень механизации погрузочно-выгрузочных  работ, 

   - возможности обеспечения скрытности  ВПП,

   - наличие регулярных рейсов в  пункты районов назначения,

   - близость дислокации в/ч,

   - наличие запасов топлива,

   - уровень тарифной ставки за  предоставленные условия.

   Согласно  выше перечисленным факторам делаются выводы по выбору аэродрома погрузки. Наибольшая потребная длинна ИВПП составляет для Ил-76 – 2350 м. Целесообразно осуществлять погрузку на аэродромах с бетонным покрытием ИВПП.

   Отсюда  следует, что подходят такие аэродромы, как Биробиджан (2900), Волочаевка (2600), Дальнереченск (2800), Золотая Долина (3600). С учетом того, что перевозка  в марте месяце, плотность грунта не благоприятно влияет на выполнение перевозок (различные метеоусловия). Поэтому целесообразно осуществлять погрузку на аэродроме с бетонным покрытием ВПП. Таким образом  для самолета Ил-76 аэродромами погрузки могут быть Волочаевка и Золотая  Долина имеющие бетонные ВПП. Но учитывая то, что аэродром Золотая Долина наиболее полно обеспечен средствами аэродромно-технического обеспечения  и средствами заправки топливом, следует  то, что данный аэродром является наиболее подходящим и наилучшим вариантом  из представленных. 

   Самолет Ан-22 имеет возможность выполнить  взлетно-посадочные операции на грунтовых  ВПП.

   С учетом обеспеченности аэродромов аэродромно-техническими средствами наиболее подходящими являются Хабаровск,  Волочаевка и Золотая  Долина. Причем Аэродром Хабаровск  и Волочаевка нуждаются в дообеспеченности. Для использования ГВПП необходимо привлечь инженерно-строительные части  для уплотнения грунтов и поддержании  в нужном состоянии. Исходя из того наиболее подходящим аэродромом погрузки является Золотая Долина. Данный аэродром необходимо дообеспечить топливозаправщиками  с ближайшего аэродрома Волочаевка, при необходимости с аэродрома  Белогорск за отсутствием систем централизованной заправки. Также необходимо перебазировать необходимые средства заправки топливом и средства аэродромно-технического обеспечения на запасной аэродром при  возможном воздействии противника. В качестве запасного аэродрома будет использован аэродром Волочаевка, т.к. он наиболее близко находится к Золотой Долине. Заправку воздушных судов будем осуществлять на аэродроме базирования с дальнейшей дозаправкой на аэродроме погрузки, выгрузки, аэродром выгрузки – Якутск. Перевозимые в/ч дислоцируются в близи выбранного аэродрома погрузки, на аэродром погрузки они следуют маршем на машинах. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   Вывод по 1 разделу:

   Командованием были установлены сроки для перевозки 241 мсд из района Хабаровск - Возжаевка  – Воздвиженка в район Якутск – Магадан – Ю.Сахалинск при  выделении 2 ВТАД и 2 ОВТАП в период с 10 марта по 14 марта 2009 года.  Наиболее подходящим аэродромом погрузки является аэродром Золотая Долина, при необходимости  выбран запасной аэродром Волочаевка с дообеспеченьем. При анализе 241 мсд, оказалось, что дивизия авиатранспортабельна на 100% . Исходя из обеспеченности аэродромов, аэродромом отправки является Золотая  Долина, а аэродромом приема является  Якутск.     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Раздел 2. Расчет воинской части  на перевозку воздушным

транспортом.

 
 

   2.1 Выбор основных  вариантов загрузки  самолета

   Ст. 15 «Наставления по перевозкам войск 83г.», перевозку воинской части (подразделения) организует командир совместно с  органами ВОСО.  На случай прекращения  перевозки они обязаны предусмотреть  мероприятия, обеспечивающие быстрый  переход войск от перевозки к  совершения марша.

   Для сокращения времени на организацию  перевозки штаб воинской части должен постоянно иметь установленные  варианты расчетов на перевозку различными видами транспорта, а также на комбинированное  предложение, которые уточняются по мере поступления боевого и численного состава подразделений,  технических  условий размещения и крепления  техники на транспортных средствах.

   Согласно  ст. 16  «Наставления по перевозкам войск 83г.»исходными данными для расчета  на перевозку  воинской части является:

   - численность личного состава,  количество, масса и габариты  техники подразделений.

   - нормы размещения личного состава  воинского эшелона в вагонах  и на судах.

   - масса и длинна поезда с  воинским эшелоном.

   - основные характеристики транспортных  средств, используемых для перевозки  войск.

   - наличие сил и средств для  всех видов обеспечения в пути  следования.

   - расстояния, условия и особенности  перевозки.

   Согласно  ст. 17 «Наставление по перевозкам войск 83г.»  расчет на перевозку воинской части должен обеспечивать:

   - сохранность по возможности организационной  целостности частей и подразделений  и готовность их к самостоятельному  выполнению боевой задачи.

   - скрытность при выполнении погрузо-выгрузочных  работ  в пути следования.

   -  переход части на комбинированное  передвижение, для чего подразделения  с тяжелой военной техникой, а  также с военной техникой имеющий  малый запас хода и низкие  маршевые скорости, грузятся по  возможности в отдельные поезда.

   - распределение средств связи  и других видов обеспечения  по подразделениям и воинским  эшелонам.

Информация о работе Работа коммендатуры военных сообщений аэропорта по обеспечению перевозки