Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2010 в 07:45, дипломная работа
Формирование в семье прочных нравственно-этических связей между родителями и детьми, пути установления в ней атмосферы взаимопонимания, сотрудничества, эмоциональной сопричастности друг другу - всего того, что необходимо для благоприятного социального развития личности ребенка, подростка, - стало одним из магистральных направлений научно-практических поисков в современном человекознании.
Введение
Глава 1. Семья и семейном воспитании
1. Сущность содержания понятия «семья».
2. Взаимоотношения родителей и детей как оптимизация внутрисемейных отношений
3. Возникновение конфликтов
Глава 2. Коррекции внутрисемейных отношений
2.1. Пути коррекций внутрисемейных отношений.
2.2. Экспериментальное исследование внутрисемейных
отношений
Заключение
Выводы
Практические рекомендации
Литература
10.
Не торопите медлительного
11. Не упускайте вопрос о половом воспитании. Избегайте небылиц об аисте. Не запрещайте ребёнку говорить об этих вопросах. Не создавайте атмосферу, как будто ребёнок спрашивает о чем -то нехорошем. В ваших руках возможность показать ребёнку и в половых вопросах путь к чистой и радостной жизни. Покажите ему личный пример, воспитывая его в чистой атмосфере, правдивости, честности, преданности, преднамеренно воспитывайте волю и чувства ребёнка. Самоотверженность вместе с твердой волей и благородными чувствами помогут вашему ребёнку в период полового созревания и при появлении полового влечения. Все здоровые дети, одни раньше другие позже спрашивают, как они появились на свет. Лучше, чтоб ответ на этот вопрос они получили от родителей, а не на улице (чтоб ребёнок сохранил доверие к родителям) и чтоб это было сказано деликатно и серьезно, а не пилотом и пошло. (Чтобы они прямо и честно стали относиться к половому вопросу).
Вот почему следует требовать от ребёнка честности, добросовестности, трудолюбия, благородства и других качеств, выработанных человечеством у своих лучших сынов и дочерей. Ваш ребенок будет продолжать лучший мир, руководствуясь данными ему заветами.
12.Помните, ребенок принадлежит всем нам. Чужих детей не бывает. Лучше всего, если ребенок до трех-пяти лет будет воспитываться дома.
Именно
в этом возрасте важно не заставлять,
а помогать ребенку освоить социальный
и интеллектуальный опыт на
уровне своих возможностей
способностей. И как отмечают многие психологи до 90% формирования личности происходит в этом возрасте, так как в пределах этого возрастного ценза все, что происходит с ребенком происходит впервые.
13. Если,
к сожалению, семейные отношения сложились
неблагоприятно,
так как некоторые супруги
забывают, что это упорный
и кропотливый
каждодневный труд, то, не успев создать,
начинают разрушать свою семью с
момента её образования. Некоторые люди
искусственно держатся за неё, якобы
ради детей. Но есть более лучший, разумный
вариант: не жить в ненависти и
вражде друг к другу под одной
крышей, а ради них расстаться добрыми
друзьями, оставаясь партнерами по воспитанию
детей.
14.Нет таких детей, которые всегда ведут
себя хорошо. Родители должны
замечать различия между проступками
ребенка и им самим. Критикуя и
наказывая его за проступок, следует и
дальше оценивать его положительно.
15. Иногда следует задуматься, каким вырастет
ваш ребенок, если будет
следовать вашим оценкам. Замечание «ты
не что не годишься» шаг к тому, чтоб
ребенок оценивал себя как не на что не
годного и вел себя в соответствии с
этой оценкой.
список использованной литературы:
|
методике Рене Жищ | i | |||||||||||
№ и/и |
|
Отнош ение к матери | Отноше ние к отцу | Отноше ние к матери и к отцу как к родитель ской чете | Отноше ние к братьям и сестрам | Отноше ние к бабушке и дедушке | Отноше ние к
другу (подруге ) |
Отноше ние к авторите тному взросло му | любоз натель ность | доми нант ность | общит ельнос ть | Закрыт ость, отгоро женнос ть | Социа льная адеква тность поведе ния |
1 | Абакаров Ш. | 90% | 80% | 100% | 80% | 60% | 100% | 70% | 20% | - | 10% | 90% | 30% |
2 | Алиева С. | 100 | 100 | 100 | 100 | 80 | 30 | 50 | 70 | 10 | 70 | 10 | 20 |
3 | Алистанова X. | 70 | 50 | 60 | 80 | 20 | 100 | 30 | 50 | - | 60 | 40 | 50 |
4 | Гаджиева К | 80 | 50 | 50 | 60 | 10 | 90 | 30 | 20 | 10 | 70 | 10 | - |
5 | Гамидова Р. | 70 | 40 | 50 | 70 | - | 80 | 50 | 40 | - | 50 | 20 | 90 |
6 | Исаева П. | 90 | 90 | 100 | 100 | 10 | 90 | 100 | 100 | 100 | 100 | - | - |
7 | Т^дрисов Д. | 50 | 50 | 90 | 80 | - | 100 | 20 | 50 | 20 | 60 | 10 | 60 |
8 | Курбанов О. | 50 | 60 | 80 | - | 10 | 90 | 40 | 50 | 50 | 80 | - | 80 |
9 | Курбанова С. | 90 | 90 | 90 | 90 | 20 | 100 | 50 | 100 | 80 | 80 | - | - |
10 | Магомедова Р. | 100 | 40 | 80 | 100 | 100 | 30 | 100 | 30 | 40 | 20 | 60 | 70 |
11 | Маджидоова Р. | 90 | 100 | 100 | 70 | 10 | 100 | 30 | 60 | 60 | 80 | - | - |
12 | Мухудинова Дж. | 80 | 50 | 80 | 10 | - | 10 | 20 | 80 | 40 | 60 | 10 | - |
13. | Магомедова М. | 100 | 80 | 100 | 30 | 50 | 90 | 80 | 40 | 60 | 90 | - | - |
14 | Махмудова М. | 30 | 80 | 70 | 20 | 10 | 100 | 100 | 100 | 90 | 100 | - | - |
15 | Магомедова А. | 60 | 50 | 70 | 10 | - | 80 | 50 | 10 | 50 | 70 | 10 | - |
16 | Нурмагомедов | 30 | 40 | 50 | 20 | 20 | 90 | 40 | 30 | 10 | 60 | - | 30 |
17 | Расулов С. | 100 | - | 50 | 30 | 40 | 90 | 80 | 60 | 30 | 80 | - | 60 |
18 | Рабаданов Р. | 10 | - | 10 | 20 | - | 30 | 0 | - | - | 10 | 100 | - |
19 | Салихов Т. | 60 | 60 | 80 | 100 | 10 | 100 | 40 | 40 | 10 | 20 | 20 | 50 |
20 | Салихоав Р. | 40 | 70 | 70 | 90 | 30 | 90 | 40 | 50 | - | 50 | 10 | 10 |
21 | Сулейманов Г. | 60 | 60 | 60 | 90 | - | 90 | 70 | 30 | 20 | 20 | - | |
22 | Загидов 3. | 80 | 100 | 100 | 100 | 20 | 100 | 100 | 90 | 80 | 100 | - | 10 |
24 | Патахова Э. | 100 | 100 | 100 | 100 | - | 100 | 80 | 90 | 90 | 100 | - | 10 |
25 | Юсупов М. | 70 | 80 | 100 | 80 | 50 | 90 | 60 | 70 | - | 40 | 10 | - |