Социально-психологические условия эффективной организации учебной деятельности в период дошкольного детства

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 01:10, курсовая работа

Описание работы

Требования к детям, поступающим в школу, и проблема готовности к школьному обучению. Переход к школьному обучению коренным образом наменяет весь образ жизни ребенка. В этот период в его жизнь входит учение, деятельность обязательная, ответственная, требующая систематического, организованного труда; кроме того, эта деятельность ставит перед ребенком задачу последовательного, преднамеренного усвоения знаний, обобщенных и систематизированных в основах наук, что предполагает совершенно иную, чем в дошкольном детстве, структуру его познавательной деятельности. Поступление в школу знаменует собой и новое положение ребенка в обществе, в государстве, что выражается в изменении его конкретных отношений с окружающими людьми.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы подготовки
детей к обучению в школе
Основные характеристики развития детей дошкольного возраста 6
1.2. Проблема готовности ребенка к школьному обучению 11
1.3. Формирование общения дошкольников с взрослыми и сверстниками
как социально-психологическое условие организации
учебной деятельности 14
Глава 2. Процесс формирования готовности ребенка
к школьному обучению
2.1. Познавательная и коммуникативная активность ребенка
при подготовке его к обучению в школе 23
2.2. Компоненты психологической готовности к обучению в школе 26
Глава 3. Практическая часть
Определение коммуникативной сферы и уровня речевой
готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе 29


Заключение 38
Литература 40
Приложения 42

Работа содержит 1 файл

Курсовая.doc

— 464.50 Кб (Скачать)
 
 

Таблица 3.1.12

Ф.И. 2 группы Результат Ф.И. 1 группы Результат  
Андреева  Валерия 10 Ангелинчук  Алина 7
Вьюнов  Коля 8 Алешич Вова 7
Гирш  Настя 8 Артеменко Лена 5
Городейчик  Таня 9 Горчаков Семен 9
Завадская Наташа 6 Дмитриева Кристина 4
Ивьева  Настя 10 Домушко Лилия 4
Караленко Антоша 5 Кирнилова Маша 9
Кирилов Виталя 7 Конопеева Наташая 6
Костюк  Ксюша 7 Корень Галя 8
Литвинчук Борис 10 Моесеева Настя 7
Лиходеев  Саша 8 Мурин Рома 4
Морозова  Нина 7 Никитенко Надя 8
Морьянов  Кирилл 7 Попов Сашай  6
Пискун  Даша 8 Полоз Миша 9
Радько  Женя 6 Процко Жанна 10
Соломин Федя 9 Смирнов Сережа 8
Степанов  Сережа 4 Сушко Надя 5
Татаринов Саша 3 Сущевич Валера 8
Тимофеев  Женя 8 Шруб Максим 7
Ткач  Катя 8 Щедрич Галя 7
 
 

Таблица 2.1.14

Ф.И. 2 группы  Результат Ф.И. 1 группы Результат  
Андреева  Валерия 9 Ангелинчук  Алина 9
Вьюнов  Коля 9 Алешич Вова 4
Гирш  Настя 7 Артеменко Лена 5
Городейчик Таня 9 Горчаков Семен 9
Завадская Наташа 5 Дмитриева Кристина 4
Ивьева  Настя 9 Домушко Лилия 6
Караленко Антоша 6 Кирнилова Маша 5
Кирилов Виталя 6 Конопеева Наташая 5
Костюк  Ксюша 6 Корень Галя 7
Литвинчук Борис 7 Моесеева Настя 6  
Лиходеев Саша 7 Мурин Рома 7
Морозова  Нина 6 Никитенко Надя 5
Морьянов  Кирилл 6 Попов Сашай  8
Пискун  Даша 9 Полоз Миша 9
Радько  Женя 9 Процко Жанна 4
Соломин Федя 7 Смирнов Сережа 5
Степанов  Сережа 5 Сушко Надя 5
Татаринов Саша 5 Сущевич Валера 5
Тимофеев  Женя 9 Шруб Максим 5
Ткач  Катя 7 Щедрич Галя 4

Информация о работе Социально-психологические условия эффективной организации учебной деятельности в период дошкольного детства