Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 09:43, курсовая работа
Основная цель нашего исследования – раскрыть и изучить особенности психического развития детей в раннем детстве
Введение…………………………………………………………..5
Глава I. Развитие когнитивных функций в раннем детстве…...6
1.1. Общая характеристика раннего детства…………………...6
1.2. Речевое развитие ……………………………………………10
1.3. Умственное развитие………………………………………..20
Глава II. Эмпирическое исследование умений и навыков
ребенка…………………………………………………………….29
2.1. Обоснование методов исследования……………………….29
2.2. Анализ результатов исследования…………………………45
Заключение ……………………………………………………….54
Список использованной литературы…………………………...55
Приложение……………………………………………………….56
Оценка мелкой моторики
Мелкую моторику можно оценить по выполнению заданий нарисовать, построить башню, произвести действия с досками, застегнуть пуговицы и т. д.
Дайте
ребенку карандаш и бумагу и предложите
ему повторить по показу рисунок
вертикальной, горизонтальной линий, круга,
креста, квадрата, треугольника, учитывая,
конечно, его возможности. Если ребенок
проявляет определенные способности,
попросите его скопировать
Нормативы:
Задание демонстрирует состояние тонкой моторики, зрительно-моторной координации.
Психологическое
исследование психического развития ребенка
в раннем онтогенезе завершается
составлением заключения, в котором
содержатся обобщенные данные, отражающие
состояние его эмоциональной, познавательной,
речевой и моторной сфер; характеристики
психологической структуры