Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 18:16, курсовая работа
Цель исследования: изучение особенностей современной рекламной фотографии и изучение социально-психологических эффектов, которые могут возникать при восприятии современной рекламной фотографии.
Предмет исследования: компоненты, которые составляют структуру образа, а также социально-психологические эффекты, которые возникают при просмотре современной рекламной фотографии.
Объект исследования: потенциальные потребители, женщины в возрасте от восемнадцати до тридцати лет и от тридцати до сорока пяти лет.
Введение……………………………………………………2стр;
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННАЯ РЕКЛАМНАЯ ФОТОГРАФИЯ И ЕЁ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПРИЯТИЯ
Рекламная фотография…………………….5стр;
Реклама: законы и эффективность рекламной фотографии…6;
Реклама как искусство…………………….7стр;
Психологическое восприятие рекламной информации…..7стр;
Особенности восприятия современной рекламной фотографии…11стр;
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОСПРИЯТИЯ И ИНТЕРПРЕТАЦИИ СОСТАВЛЯЮЩИХ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМНОЙ ФОТОГРАФИИ
2.1. Программа, цель и задачи эмпирического исследования…..13стр;
2.2. Методы и процедура исследования
2.3. Анализ результатов эмпирического исследования
Заключение………………………………………………………..
Список используемой литературы……………………
В первую очередь на выражение лица, во вторую положение руки, в третью на статую.
В первую очередь на желание девушки, во вторую на очки, в третью на волосы.
Фотография
запоминающаяся оригинальностью, шокирующая.
Список
литературы:
4.Лебедев А.Н. Психологическое исследование воздействия рекламы на поведение потребителей // Социальная психология в трудах отечественных психологов. СПб., «Питер», 2000.
5.Шалак В.И. Современный контент-анализ. М., Омега-Л, 2004.
6.Люшер М. Какого цвета ваша жизнь. Закон гармонии в нас. Практическое руководство. М., Hippo, 2003
7.Ковалев Ф.В. Золотое сечение в живописи. К., Выща школа, 1989
8.Юсупова А. "Офис-файл" №90 июль 2006
9. Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Аспект Пресс, 2001.
10.История психологии: Тексты. — М.: МГУ, 1992.
11. Дейян Арманд Реклама». М.: Прогресс, 1993.
12. Льюис Д. Тренинг эффективного общения. –М.: Эксмо-Пресс,2002.
13. Maslow A. Motivations
and personality.N.Y.: Harper&Row, 1952.
Информация о работе Психологическое восприятие рекламной информации