Психологическое восприятие рекламной информации

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 18:16, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: изучение особенностей современной рекламной фотографии и изучение социально-психологических эффектов, которые могут возникать при восприятии современной рекламной фотографии.
Предмет исследования: компоненты, которые составляют структуру образа, а также социально-психологические эффекты, которые возникают при просмотре современной рекламной фотографии.
Объект исследования: потенциальные потребители, женщины в возрасте от восемнадцати до тридцати лет и от тридцати до сорока пяти лет.

Содержание

Введение……………………………………………………2стр;
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННАЯ РЕКЛАМНАЯ ФОТОГРАФИЯ И ЕЁ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПРИЯТИЯ
Рекламная фотография…………………….5стр;
Реклама: законы и эффективность рекламной фотографии…6;
Реклама как искусство…………………….7стр;
Психологическое восприятие рекламной информации…..7стр;
Особенности восприятия современной рекламной фотографии…11стр;

ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОСПРИЯТИЯ И ИНТЕРПРЕТАЦИИ СОСТАВЛЯЮЩИХ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМНОЙ ФОТОГРАФИИ
2.1. Программа, цель и задачи эмпирического исследования…..13стр;
2.2. Методы и процедура исследования
2.3. Анализ результатов эмпирического исследования
Заключение………………………………………………………..
Список используемой литературы……………………