Особенности образа Мира у старшеклассников больших и малых городов
Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 13:53, курсовая работа
Описание работы
Целью исследования является выделение, анализ и сравнение особенностей образа Мира и его составляющих как характеристик социализации у старшеклассников большого и малого города. Задачами исследования, решение которых должно привести к реализации цели, являются: Разработать методические приемы, позволяющие изучить особенности образа Мира и его составляющих на выборке, состоящей из старшеклассников большого и малого города. Выявить специфические характеристики
Содержание
Введение 2 Глава I. Элементы социального мира 5 § 1. Особенности образа Мира и его составляющих в юношеском возрасте 5 § 2. Город как фактор социализации 13 Глава II. Эмпирическое исследование образа Мира у старшеклассников большого и малого города 19 § 1. Программа исследования 19 § 2. Результаты исследования 23 Выводы 4 7 Заключение _49 Библиография 51
Демина И.А.
Изучение жизненных перспектив старшеклассников
в контексте субъективной картины жизненного
пути: Дис. ...канд. психол. наук. М., 1997. -
111с.
Дубовская
Е.М. Социализация в изменяющемся мире
// Социальная психология в современном
мире: Учебное пособие для вузов / Т.Л. Алавидзе,
Г.М. Андреева, ЕВ. Антонюк и др.; Под ред.
Г.М. Андреевой, А.И. Донцова. - М.: Аспект
Пресс, 2002. - С. 148-161.
Заринская
ИЗ. Эстетические ценности в "деревенской",
"городской" и "полугородской"
культуре // Ценности, образ жизни и жилая
среда. М, 1987. -С.88-98.
Кон И.С. Психология
старшеклассника. М.: Просвещение, 1980. -191с.
Линч К. Образ
города / Пер. с англ. под ред. A.B. Иконникова.
М., 1982. -328с.
Люсин Д.В.
Эмпирический анализ категоризации эмоций
// Вопросы психологии. 1999. №2. - С.50-61.
Майерс Д.
Социальная психология. СПб.: Питер Ком,
1998. - 688с: ил.
Мудрик A.B.
Введение в социальную педагогику. 4.1.
Пенза, 1994. -171с.
Онучин А.Н.
Каузальная атрибуция в построении образа
другого с позиции
конструкционизма
// lomonosov/tesises/fq.htm
Петренко
В.Ф. Психосемантика сознания. М., 1988. 208с.
Петровский
A.B. Трехфакторная модель "значимого
другого" // Социальная психология в
трудах отечественных психологов. СПб.:
Издательство "Питер", 2000. - С. 128-147.
Практическая
психодиагностика. Методики и тесты / под
ред. К. А. Райгородского. Самара, 1998. -673с.
Смирнов
С.Д. Психология образа: проблема активности
психического отражения. М.: издательство
Московского университета, 1985. - 231с.
Тихомандрицкая
O.A., Дубовская Е.М. Особенности социально-психологического
изучения ценностей как элементов когнитивной
и мотивационно-потребностной сферы. (Методические
аспекты) // Вопросы психологии. 1999. №3.
- С.80-90.
Хьелл Л.,
Зиглер Д. Теории личности. СПб.: Издательство
"Питер", 2000. - 608с: ил. - (Серия "Мастера
психологии")
Чалдини
Р., Кенрик Д., Нейберг С. Социальная психология.
Пойми себя, чтобы понять других! (серия
"Главный учебник"). - СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК,
2002. - 336с.
Черноушек
М. Психология жизненной среды / Пер. с
чешек. М.: Мысль, 1989. 174с.
Эткинд A.M.
Описание субъективной реальности как
задача исследования индивидуальности
// Психологические проблемы индивидуальности.
М., 1984. - С.44-50.
Яницкий
О. Социология города // Социология в России
/ под ред. В. А. Ядова. М.: издательство Института
социологии РАН, 1998. - С. 148-159.
Markus Н, Nurius
P. Possible Selves // American Psychologist. 1986. Vol. 41. №9. P.
954-969.