Сущность процесса обучения и особенности преподавания экономических наук

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2011 в 21:54, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы – изучить основы методики преподавания в
целом и экономических дисциплин в частности, а также проанализировать
основные тенденции развития высшего экономического образования в Украине.

Содержание

Введение.
2
1.Основы методики преподавания.
3
1. Методика обучения: потенциал преподавателя и студента. -
1.2.Сущность и содержание методики преподавания. 4
1.3. Предмет методики.
6
1.4. Сущность и место в учебном процессе лекции. 9
1.5.Сущность и место в учебном процессе практических занятий.12
1.6. Сущность и место в учебном процессе самостоятельной работы студентов.
15
1.7. Функции, требования и основные формы контроля в учебном процессе.
17
1. Современные основы преподавания экономики в ВУЗе. 20
2.1. Современная система высшего экономического образования. -
2.2. Экономическое образование и хозяйственная практика. 21
2.3. Основы преподавания экономической теории и экономической политики.
22
2.4. Роль математики в экономическом образовании. 23

2. 5. Фундаментальная подготовка и специализация. 24

Заключение
27

Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Воспитательная функция экономического образования.docx

— 85.19 Кб (Скачать)

         на получение необходимых знаний. 
 
 

                      Список использованной литературы:

     1. Андреев Е. Г. Педагогика в  работе лектора. М., 1974.

     2. Баранов С. П., Принципы обучения. М., 1975.

     3. Бруннер Д. Процесс обучения. Пер. с нем. М., 1962.

     4. Выбор методов обучения / Под ред. Ю. К. Бабанско-го, М., 1981.

     5. Зиновьев С. И. Лекция в  советской высшей школе. Изд. 3-е.  М., 1968.

     6.  Зотов  И.  С.  Некоторые   вопросы  методики   чтения   лекции   по

        общественным наукам в вузе. М., 1971.

     7. Ильина Т. А. Педагогика: курс  лекций. М., 1984.

     8. Кожевников К. П. Методика  подготовки лекции. Киев, 1988.

     9. Кузьмина Н. В. Формирование  педагогических способностей. Л-д. 1961.

    10. Методика преподавания общественных  наук. / Под ред. С. Г. Луконина,

        В. В. Серебрянникова. М., 1975.

    11. Основы педагогического мастерства: уч. пособ. для пед. уч. завед. /

        Под ред. И. А. Зазюна. М., 1989.

    12. Савельев В. П., Туляков Ю.  Т. Самостоятельная работа —  важная

        составная часть учебного процесса. Симферополь, 1993.

    13. Совершенствование форм и методов  преподавания политической

        экономии. / Под ред. М. М. Макаренко.  М. 1976.

      14. Туляков Ю. Т. Основы методики  преподавания. Симферополь, 1998.

Модель  структуры учебного процесса    

Информация о работе Сущность процесса обучения и особенности преподавания экономических наук