Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2012 в 14:59, курсовая работа
Цель работы: разработать методические рекомендации по проведениюучебных игр на уроках технологии в 5 классе (коррекционной) школы II вида.
Задачи работы:
1. проанализировать литературу по теме;
2. изучить опыт преподавания технологии в 5–ом классе коррекционной школы № 33;
3. разработать технологию применения учебной игры для учащихся 5 классов коррекционной школы.
Введение………………………………………………………………….3
Глава 1. Технологии активного обучения в учебном процессе
коррекционной школы………………………………………………...5
1.1 Игровые технологии в обучении…………………………………....5
1.2 Влияние игры на развитие подростка………………………………8
1.3 Учебная игра в процессе трудового обучения……………………..11
1.4 Психологические особенности слабослышащих детей…...………16
1.5 Особенности учебной игры в коррекционной школе
(II вида)………….………………………………………………………...41
Глава 2. Использование игр в обучении детей с нарушениями
слуха……………………………………………………………………...46
2.1 Особенности игр детей с нарушениями слуха ………………..…...46
2.2 Игровые технологии в обучении детей с нарушениями слуха….....47
2.3 Использование игровых технологий для контроля знаний
учащихся ……………………………………………………………...…..50
2.4 Примеры игровых технологий на уроке трудового обучения….…53
Глава 3. Методика использования игр на уроке технологии в
коррекционной школе II вида (5 класс)…………………………….
3.1 Введение……………………………………………………………..
3.2 Психологические особенности слабослышащих детей…………..
3.3 Игровые технологии в обучении……………………………………
3.4 Влияние игры на подростка………………………………………..
3.5 Особенности игр слабослышащих…………………………………..
3.6 Экономические аспекты проведения игр…………………………..
Заключение………………………………………………………………
Список используемой литературы……………………………………..
Прохоров А.М. 4-е изд. Москва,1989.-1632с.
Приложение1.
Результат:
5 - «удовлетворительно» 7 - «хорошо» 9 - «отлично» |
ФИНИШ! |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
СТАРТ! |