Разработка элективного курса по пошиву детской одежды

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 16:10, дипломная работа

Описание работы

Цель исследования: изучить сущность и содержание элективных курсов в процессе технологического образования и представить структуру и содержание элективного курса по пошиву детской одежды в 8 классе.
Объект исследования: понятие и сущность элективных курсов в процессе технологического образования.
Предмет исследования: содержание элективного курса по пошиву детской одежды в 8 классе.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..
3
Глава I. Роль и методы элективного курса в технологии………....……...
8
1.1. Понятие элективных курсов в процессе технологического образования…………………………..………………………………...…..

8
1.2. Проблемы разработки содержания элективных курсов…..………..
17
1.3. Взаимосвязь элективного курса с предметом «технология»….……
27
1.4. Возможности и содержание элективных курсов в 8 классе общеобразовательной школы………………………………………………

36
Глава II. Тематическое планирование элективного курса для учащихся 8 класса..……………………………..……………………………………...

40
2.1. Программа элективного курса «Пошив детской одежды» в 8 классе………………………………….…...………………………………...

40
2.2. Содержание элективного курса по пошиву детской одежды в 8 классе………………………………………………….……………………..

44
2.3. Формы и методы организации элективного курса по пошиву детской одежды………………………………………………………….….

54
Заключение…………………………………………………………………..
65
Список литературы……………………………………

Работа содержит 1 файл

Диплом Волковой.doc

— 842.50 Кб (Скачать)

71. Элективные курсы в профильном обучении: Образовательная область технология / Министерство образования РФ – Национальный фонд подготовки кадров. – М.: Вита–Пресс, 2004. – 48 с.

 

Приложение 1

Индустриально-технологический профиль

 

 

Учебные предметы

Число недельных учебных часов за два

года обучения

I. Базовые учебные предметы

Русский язык

2

Литература

6

Иностранный язык

6

Математика

8

Информатика и ИТК

2

История

4

Обществознание (включая экономику и право)

4

Естествознание

6

Физическая культура

4

II. Профильные учебные предметы

Физика

10

Технология /включая электротехнику и радиоэлектротехнику/

8

III. Элективные учебные предметы

Учебные предметы, предлагаемые образовательным учреждениям, учебные практики, проекты, исследовательская деятельность

8

IV. Региональный компонент

По усмотрению региона

4

 

 

 

Информационно-технологический профиль

 

Учебные предметы

Число недельных учебных часов за два

года обучения

I. Базовые учебные предметы

Русский язык

2

Литература

6

Иностранный язык

6

Физика

4

Информатика и ИТК

2

История

4

Обществознание (включая экономику и право)

4

Естествознание

6

Физическая культура

4

II. Профильные учебные предметы

Математика

12

Информатика и ИКТ

8

III. Элективные учебные предметы

Учебные предметы, предлагаемые образовательным учреждениям, учебные практики, проекты, исследовательская деятельность

10

IV. Региональный компонент

По усмотрению региона

4

 

 

 

 

 

 

Агро-технологический профиль

 

 

Учебные предметы

Число недельных учебных часов за два

года обучения

I. Базовые учебные предметы

Русский язык

2

Литература

6

Иностранный язык

6

Математика

8

История

4

Обществознание (включая экономику и право)

4

Физика

4

Химия

2

Физическая культура

4

II. Профильные учебные предметы

Биология

6

Основы агрономии

4

Основы животноводства

4

Сельскохозяйственная техника

4

III. Элективные учебные предметы

Учебные предметы, предлагаемые образовательным учреждениям, учебные практики, проекты, исследовательская деятельность

10

IV. Региональный компонент

По усмотрению региона

4

 

 

 

Сервисно-технологический профиль

 

Учебные предметы

Число недельных учебных часов за два

года обучения

I. Базовые учебные предметы

Русский язык

2

Литература

6

Иностранный язык

6

Математика

8

Информатика и ИТК

2

История

4

Обществознание (включая экономику и право)

4

Естествознание

6

Физическая культура

4

II. Профильные учебные предметы

Химия

6

Искусство

4

Технология /культура дома, технологии обработки ткани и пищевых продуктов/

6

III. Элективные учебные предметы

Учебные предметы, предлагаемые образовательным учреждениям, учебные практики, проекты, исследовательская деятельность

10

IV. Региональный компонент

По усмотрению региона

4

 

 

 

Технолого-экономический профиль

 

Учебные предметы

Число недельных учебных часов за два

года обучения

I. Базовые учебные предметы

Русский язык

2

Литература

6

Иностранный язык

6

Математика

8

Информатика и ИТК

4

Естествознание

6

Физическая культура

4

История

2

II. Профильные учебные предметы

Обществознание (включая экономику и право)

8

Технология /элементы домашней экономики/

12

III. Элективные учебные предметы

Учебные предметы, предлагаемые образовательным учреждениям, учебные практики, проекты, исследовательская деятельность

10

IV. Региональный компонент

По усмотрению региона

4

Информация о работе Разработка элективного курса по пошиву детской одежды