Преподавание фонетики

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 09:04, курсовая работа

Описание работы

Иногда рекомендации, относящиеся к обучению произношению, основываются только
на данных фонологии. Однако не всегда эти исследования могут быть
непосредственно использованы в методике обучения языку в средней школе, для
которой не так существенно углубление в природу звука, как овладение звуковым
составом в его наиболее упрощенном виде. Поэтому подробное описание
артикуляции звуков, основанное на их физиологической характеристике, и
схематичное изображение положения органов речи в процессе артикулирования
непригодны для обучения произношению в средней школе.
Таким образом, только наличие твердых произносительных навыков обеспечивает
нормальное функционирование всех без исключения видов речевой деятельности.
Этим и объясняется то значение, которое придается работе над произношением в
средней школе и мною, в частности.

Содержание

Введение..............................2

Теоретическая часть:
Связь слухопроизносительных навыков с различными
видами речевой деятельности.........................4 Методика работы
над фонетическим материалом и выработка слухопроизносительных
навыков..................7
Ознакомление учащихся с новым
фонетическим

материалом............................17

Обучение интонации.........................23

Обучение технике
чтения вслух....................26
Пути преодоления интерференции слухопроизносительных
навыков...............................33
.

Выводы по теоретической части.................38

Практическая
часть. Фонетические упражнения.........40
Выводы по практической части...................46
Заключение..........................47

Работа содержит 1 файл

Оглавление.doc

— 192.50 Кб (Скачать)

9.      Merkulova Y.M. English for university students. Introduction to

phonetics, SPb, 2001.-174с.

      
 

     [1] Письменный язык возник как фиксация

звучащей речи, и с этой точки зрения он вторичен по отношению к звуковому

языку.

     [2] А. Н. Соколов, Внутренняя речь при

изучении иностранного языка, «Вопросы психологии», М., 1960, №5.

     [3] Н. И. Жинкин, Механизмы речи, стр .70

     [4] материал по теме можно также найти в

кн.: Береговская  Э.М. Поэзия вокруг нас.- М., 1992

     [5] речь идет о методической типологии

фонем; деление  фонем на три группы условно и упрощено, некоторые методисты

имеют иную точку  зрения по этому вопросу

Информация о работе Преподавание фонетики