Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 09:04, курсовая работа
Иногда рекомендации, относящиеся к обучению произношению, основываются только
на данных фонологии. Однако не всегда эти исследования могут быть
непосредственно использованы в методике обучения языку в средней школе, для
которой не так существенно углубление в природу звука, как овладение звуковым
составом в его наиболее упрощенном виде. Поэтому подробное описание
артикуляции звуков, основанное на их физиологической характеристике, и
схематичное изображение положения органов речи в процессе артикулирования
непригодны для обучения произношению в средней школе.
Таким образом, только наличие твердых произносительных навыков обеспечивает
нормальное функционирование всех без исключения видов речевой деятельности.
Этим и объясняется то значение, которое придается работе над произношением в
средней школе и мною, в частности.
Введение..............................2
Теоретическая часть:
Связь слухопроизносительных навыков с различными
видами речевой деятельности.........................4 Методика работы
над фонетическим материалом и выработка слухопроизносительных
навыков..................7
Ознакомление учащихся с новым
фонетическим
материалом............................17
Обучение интонации.........................23
Обучение технике
чтения вслух....................26
Пути преодоления интерференции слухопроизносительных
навыков...............................33
.
Выводы по теоретической части.................38
Практическая
часть. Фонетические упражнения.........40
Выводы по практической части...................46
Заключение..........................47
9. Merkulova Y.M. English for university students. Introduction to
phonetics, SPb, 2001.-174с.
[1] Письменный язык возник как фиксация
звучащей речи, и с этой точки зрения он вторичен по отношению к звуковому
языку.
[2] А. Н. Соколов, Внутренняя речь при
изучении иностранного языка, «Вопросы психологии», М., 1960, №5.
[3] Н. И. Жинкин, Механизмы речи, стр .70
[4] материал по теме можно также найти в
кн.: Береговская Э.М. Поэзия вокруг нас.- М., 1992
[5] речь идет о методической типологии
фонем; деление фонем на три группы условно и упрощено, некоторые методисты
имеют иную точку зрения по этому вопросу