Педагогическое мастерство Сухомлинского В.А

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 20:43, творческая работа

Описание работы

Родился в семье деревенского плотника.
После окончания школы крестьянской молодёжи поступил в Кременчугский медицинский техникум.
В 1939 году с отличием окончил Полтавский педагогический институт.
Работал учителем украинского языка и литературы в сельских школах Онуфриевского района Кировоградской области.

Работа содержит 1 файл

Презентация1.pptx

— 4.34 Мб (Скачать)

 

 

Взаимоотношения учителя и ученика в процессе обучения и воспитания

 

       Именно исходя из подобных установок в школе Сухомлинского стали практиковаться совместные походы, сочинения и чтение стихов, слушание «музыки» леса, реки, полей, воздуха. 

 

Они должны быть внимательными, доброжелательными и заинтересованными.

Каждый учитель должен уметь познавать духовный мир ребенка, понимать в каждом ребенке «личное». Как писал Сухомлинский: «Нет в мире ничего сложнее и богаче человеческой личности»..

 

      И именно  к личности обращен педагог  в своей деятельности, поэтому учитель – это человек, которые не только овладел теорией педагогики, он еще и практик, чувствующий ребенка, он мыслитель, который соединяет теорию и практику воедино.

 

1

Информация о работе Педагогическое мастерство Сухомлинского В.А