Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 20:43, творческая работа
Родился в семье деревенского плотника.
После окончания школы крестьянской молодёжи поступил в Кременчугский медицинский техникум.
В 1939 году с отличием окончил Полтавский педагогический институт.
Работал учителем украинского языка и литературы в сельских школах Онуфриевского района Кировоградской области.
Ребенок, никогда не познавший радости труда в учен
Ученики ходят в школу, и их успех в учении – это единственный источник внутренних сил ребенка, рождающих энергию для преодоле
Главное рабочее место школьника – парта, класс, стол в школьной лаборатории…Главный объект его труда – книга, тетрадь, главный труд в школе – учение.
Сухомлинский выделил важнейшие
В работе важно и содержание материала, и тон разговора, и время этого разговора, и внешний вид учителя, и манеры его поведения …Дети очень хорошо чувствуют фальшь слов, если они не соответствуют нравственному убеждению воспитателя. Они презирают того, кто пытается выдать темное за светлое, прикрыть мрачное темными словами.
Сухомлинский подчеркивал: «Корень многих бед воспитания как раз в том, что зачастую питомца призывают следовать за знаменем, в то время, как это знамя никто не несет». Именно в этом Сухомлинский видит высшее предназначение педагога.
Информация о работе Педагогическое мастерство Сухомлинского В.А