Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 20:43, творческая работа
Родился в семье деревенского плотника.
После окончания школы крестьянской молодёжи поступил в Кременчугский медицинский техникум.
В 1939 году с отличием окончил Полтавский педагогический институт.
Работал учителем украинского языка и литературы в сельских школах Онуфриевского района Кировоградской области.
Вклад педагога в проблему содержания школьного образования.
В. А. Сухомлинский отмечает, что «подготовка к жизни и деятельности не исчерпывается овладением узким кругом умений и навыков». И с этим нельзя не согласиться.
Гуманитарные предметы должны быть важнейшим средством, формирующим и направляющим духовную жизнь школьников, помогающим им осмыслить себя в этом мире.
Василий Александрович пишет, что задача школы не просто передать знания, но «открыть перед каждым, даже перед самым заурядным, самым трудным в интеллектуальном развитии питомцем те сферы развития его духа, где он может достичь вершины, проявить себя, заявить о своем Я, черпать силы из источника человеческого достоинства, чувствовать себя не о