Исследовательская практика в образовательном учреждении

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 04:52, отчет по практике

Описание работы

Цель практики: развитие исследовательской компетентности в процессе решения учебно-профессиональных задач.
Задачи практики:
1. Систематизировать знания о специфике, современных технологиях организации педагогического процесса в начальной школе.
2. Развивать умения осуществлять диагностику проблем воспитания детей младшего школьного возраста.

Содержание

Введение 3
1. Характеристика объекта исследования 4
2. Анализ устава образовательного учреждения 8
3. Анализ документации базового образовательного учреждения 16
3.1. Программа воспитательной работы образовательного учреждения 16
3.2. План воспитательной работы классного руководителя 18
4. Работа с учащимися начальной школы 21
4.1. Учебно-воспитательная работа 21
4.2. Учебная деятельность 31
4.3. Проведение тематических уроков 48
Заключение 64
Приложения 68

Работа содержит 1 файл

практика.docx

— 5.13 Мб (Скачать)

− деления слов на слоги и переноса слов;

− правильного написания слов с буквой Й;

− обозначения мягкости согласных на письме;

− написания слов с гласными и согласными орфограммами в слове, с разделительным мягким знаком;

− употребления прописной буквы в именах собственных;

− работы со словарем (использование алфавита);

− каллиграфически правильного списывания слов, предложений, текстов без пропусков, вставок, искажений букв;

− письма под диктовку текстов (40-45 слов) с изученными орфограммами и пунктограммами.

 

Литературное чтение

Назовите основные типы вопросов и  заданий, встречающихся в учебниках  по литературному чтению и рабочих  тетрадях. На формирование каких умений и навыков работы с текстом они направлены?

Рабочая программа предмета «Литературное  чтение» составлена на основе стандарта начального общего образования по литературному чтению, программы начального общего образования по литературному чтению для образовательных учреждений и программы общеобразовательных учреждений авторов Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецким, М. В. Головановой «Литературное чтение. 1 – 4 классы» (Приложение 3)

Содержание программы:

Курс призван продолжить обучение чтению в мир художественной литературы и помочь осмыслить образность словесного искусства.

Литературное чтение пробуждает у  детей интерес к словесному творчеству и к чтению художественных произведений. Оказывает большое воспитательное воздействие на школьника, формирует  его личность.

Цели обучения:

− изучение литературного чтения в образовательных учреждениях с русским языком обучения направлено на достижение следующих целей:

− развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений, формирование эстетического отношения к искусству слова; совершенствование всех видов речевой деятельности, умений вести диалог, выразительно читать и рассказывать, импровизировать;

− овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым умением в системе образования младших школьников; формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности;

−воспитание эстетического отношения к искусству слова, интереса к чтению и книге, потребности в общении с миром художественной литературы; обогащение нравственного опыта младших школьников, формирование представлений о добре и зле, справедливости и честности, развитие нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России. Активно влиять на личность читателя, его чувства, сознание, волю.

Основные задачи:

− развивать у детей способность сопереживать героям, эмоционально откликаться на прочитанное,

− учить чувствовать и понимать образный язык, развивать образное мышление,

− формировать умение воссоздавать художественные образы литературного произведения, развивать творческое мышление,

− развивать поэтический слух,

− формировать потребность в постоянном чтении книги, развивать интерес к литературному творчеству, творчеству писателей,

− обогащать чувственный опыт ребенка,

− формировать эстетическое отношение ребенка к жизни,

− расширять кругозор детей через чтение книг различных жанров,

− обеспечить развитие речи школьников и активно формировать навык чтения и речевые умения.

 Коммуникативно-речевой принцип нацелен на развитие речевой культуры учащихся, на формирование и развитие у младших школьников речевых навыков, главным из которых является навык чтения. Задача уроков литературного чтения заключается в интенсивном развитии навыка чтения как вида речевой деятельности: от громкоречевой формы чтения до чтения про себя, осуществляемого как умственное действие, протекающее во внутреннем плане.

Развитие навыка чтения предполагает: на первом году обучения — формирование целостных синтетических приемов чтения на уровне слова (чтения целыми словами), интонационное объединение слов в словосочетания и предложения, увеличение скорости (беглое чтение); на втором году обучения — постепенное введение чтения про себя; на третьем и четвертом годах обучения — наращивание скорости чтения и овладение рациональными приемами чтения.

Параллельно с формированием беглого  чтения в течение всех лет ведется  целенаправленная работа по развитию умения постигать смысл прочитанного обобщать и выделять главное.

Кроме навыка чтения и речеведческих умений (деление текста на части, озаглавливание, составление плана, сжатый и полный пересказ прочитанного), учащиеся овладевают приемами выразительного чтения, решая разнообразные коммуникативные задачи, возникающие при чтении, разбирая произведения, они обучаются переносу приемов выразительного устно-речевого общения на чтение текстов.

Коммуникативно-речевой принцип  нацелен на проведение уроков-диалогов, уроков воображаемого общения юных читателей с писателем и героями  его произведений.

В программу литературного чтения включаются такие разделы, как «Круг  чтения», «Развитие речевых умений и навыков при работе с текстом», «Обогащение и развитие опыта  творческой деятельности учащихся». Круг чтения от класса к классу постепенно расширяет читательские возможности  детей и их знания об окружающем мире, о своих сверстниках, об их жизни, играх, приключениях, о природе  и ее охране, об истории нашей  Родины, помогающие накоплению социально-нравственного  опыта ребенка, обретению качеств «читательской самостоятельности».

При обучении детей чтению их знания должны пополниться и элементарными  понятиями литературоведческого характера: простейшими сведениями об авторе — писателе, о теме читаемого произведения, его жанре, особенностях малых фольклорных жанров (загадка, прибаутка, пословица, считалка). Дети получат первоначальные представления об изобразительных и выразительных возможностях словесного искусства (о «живописании словом», о метафоре, сравнении, олицетворении, ритмичности и музыкальности стихотворной речи).

Отличительной особенностью программы  литературного чтения является введение в ее содержание раздела «Опыт  творческой деятельности и эмоционально-чувственного отношения к действительности». Этот раздел даст возможность включить в процесс обучения те приемы и  способы деятельности детей, которые  помогут им воспринимать художественное произведение на основе проявления собственных  творческих способностей.

Литература относится к наиболее сложному, интеллектуальному виду искусства, восприятие произведений которого носит  опосредованный характер: при чтении человек получает тем большее  наслаждение художественными образами, чем ярче оказываются представления, которые возникают у него в  процессе чтения. Характер и полнота  восприятия литературного произведения во многом определяются конкретно-чувственным  опытом и умением воссоздать словесные  образы в соответствии с авторским  текстом.

Учебно-методический комплект, реализующий  программу «Литературное чтение»  во 2 классе, включает:

− учебник «Родная речь» (авторы Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова);

− книгу для учителя «Уроки литературного чтения» по учебникам «Родная речь» для 2-4 классов.

Таким образом, курс литературного  чтения нацелен на решение следующих основных задач:

− развивать у детей способность полноценно воспринимать художественное произведение, сопереживать героям, эмоционально откликаться на прочитанное;

− учить детей чувствовать и понимать образный язык художественного произведения, выразительные средства, создающие художественный образ, развивать образное мышление учащихся;

− формировать умение воссоздавать художественные образы литературного произведения, развивать творческое и воссоздающее воображение учащихся, и особенно ассоциативное мышление;

− развивать поэтический слух детей, накапливать эстетический опыт слушания произведений изящной словесности, воспитывать художественный вкус;

− формировать потребность в постоянном чтении книги, развивать интерес к литературному творчеству, творчеству писателей, создателей произведений словесного искусства;

− обогащать чувственный опыт ребенка, его реальные представления об окружающем мире и природе;

− формировать эстетическое отношение ребенка к жизни, приобщая его к классике художественной литературы;

− обеспечивать достаточно глубокое понимание содержания произведений различного уровня сложности;

− расширять кругозор детей через чтение книг различных жанров, разнообразных по содержанию и тематике, обогащать нравственно-эстетический и познавательный опыт ребенка;

− обеспечивать развитие речи школьников и активно формировать навык чтения и речевые умения;

− работать с различными типами текстов;

− создавать условия для формирования потребности в самостоятельном чтении художественных произведений, формировать «читательскую самостоятельность».

Для углубления читательского опыта  детей в программу введены  некоторые произведения, повторяющиеся  затем в программе средней  школы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.3. Проведение тематических уроков

 

Русский язык. Тема: Коллективное составление рассказа по репродукции картины С.А. Тутунова «Зима пришла. Детство».

Для составления рассказа вниманию детей предлагается просмотр презентации  по заданной теме.

 

 

 

 

 

 

 

 

Литературное чтение. Тема урока: «Народная мораль в характере главных героев Л.Н. Толстого «Старый дед и внучек»»

Тема: «Истоки семейного воспитания на примерах поведения

литературных героев.

Л.Н.Толстой «Старый дед и внучек».

 

Проблема урока: зависимость взаимоотношений в семье от выполнения каждым из его членов своих обязанностей.

 

Цели:

− познакомить учащихся с биографией и произведениями Л.Н.Толстого;

− на примерах поступков героев произведения «Старый дед и внучек» уточнить представления детей об обязанностях членов семьи друг перед другом;

− научить детей анализировать, какие примеры поведения являются отрицательными, а какие достойны подражания и определить, как должны вести себя члены семьи, чтобы в ней всем было комфортно;

− учить детей находить главные мысли в тексте, подтверждать свои суждения цитатами из текста, развивать логику мышления, аналитико-синтетические навыки, умение самостоятельно делать выводы, их высказывать и обосновывать;

− при работе в группах воспитывать коммуникативность, взаимоуважение, доброжелательность; во время рассуждений на уроке прийти к выводу, что без любви, заботы и уважения не может быть крепкой семьи.

Оборудование: экран, мультимедийный проектор, карточки для индивидуальной работы, математические веера, демонстрационные материалы для доски, учебник «Литературное чтение. Родная речь» для 2 класса (составители: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.).

Ход урока

Анализ урока

I.

II.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III.

1)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV.

 

1)

 

 

2)

 

3)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

V.

1)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

VI.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

VII

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

VIII

Организация класса.

Постановка темы и цели урока.

-Ребята, внимательно посмотрите  на доску. Это шифровка, рядом  дан ключ, который поможет вам  в ее разгадке. Подумайте и  скажите, что здесь зашифровано?

( На доске: ЛВЕИВЧНТИОКЛОСЛТАОЕЙ   VOVOVO )

 

Ответы  уч-ся: «На доске зашифровано имя, отчество и фамилия писателя – Лев Николаевич Толстой».

 

-Правильно, здесь зашифровано  имя, отчество и фамилия великого русского писателя Льва Николаевича Толстого.

Как вы думаете, что мы сегодня  будем делать на уроке?

 

Ответы  уч-ся: «Мы будем читать произведения Л.Н.Толстого».

 

-Сегодня мы познакомимся с басней «Старый дед и внучек».

-А что такое басня?

 

Ответы  уч-ся: «Басня – это небольшой рассказ, в котором есть поучение или мораль».

 

-Значит, если мы будем  читать басню, то обязательно  чему-то научимся.

 

-Я бы хотела, чтобы  в конце урока вы смогли  ответить на вопросы:

(открываю записи на  доске)

Я почувствовал …

Я задумался …

Я понял…

 

 

 

Изучение нового материала.

Рассказ о Л.Н.Толстом  с использованием мультимедийной презентации.

-Сейчас я расскажу  вам о жизни писателя. Слушайте внимательно, будьте готовы ответить на мои вопросы.

 

Слайд 1. На экране вопросы:

  1. Где жил Л.Н.Толстой?
  2. Каким он был человеком?
  3. Как Толстой помогал детям из бедных семей?
  4. О чем он писал в своих рассказах для детей?

 

-Прочитайте вопросы про  себя.

-Прочитайте вопросы вслух  по цепочке.

 

Слайд 2,3.

-Перед вами портрет  Л.Н.Толстого, который родился в  1828 году, почти 200 лет назад. Он  прожил долгую жизнь и написал  много книг для детей и взрослых.

Слайд 4,5.

-Толстой все время  трудился. Он пахал землю, косил  траву, пилил дрова, строил  избы, шил сапоги. Лев Николаевич  считал ,что всякий труд полезен и нужен. Уважать можно того человека, который всю жизнь трудился.

Слайд 6.

-Он очень долго жил  в своем доме в Ясной Поляне. Сейчас там находится музей,  который посещают люди всего  мира.

Слайд 7.

-В соседней деревне  он устроил школу для бедных  детей и стал учить их по  учебникам, которые сам написал.  Он много времени проводил  с детьми. Зимой катался с ними  на лыжах, санках, а летом ходил  с ними в лес.

Слайд 2.

-В своих небольших  рассказах для детей он пишет  о сочувствии, помощи слабым, о  настоящей дружбе и смелости, о том. что надо делать людям добро, о необходимости учиться и о многом другом.

 

Проверка восприятия материала.

Слайд 1 (с вопросами).

-Прочитайте первый вопрос, дайте на него ответ.

 

Ответы  уч-ся: « Где жил Л.Н.Толстой?

Л.Н.Толстой жил  в Ясной Поляне».

 

-Прочитайте второй вопрос ,дайте на него ответ.

 

Ответы  уч –ся: «Каким он был человеком?

Он был трудолюбивым, добрым умным человеком».

 

-Прочитайте третий вопрос, дайте на него ответ.

 

Ответы  уч-ся: «Как Толстой помогал детям из бедных семей?

Толстой открыл школу, написал учебники и учил детей» .

 

-Прочитайте последний вопрос,ответьте на него.

 

Ответы  уч-ся: «О чем он писал в своих рассказах для детей?

В своих рассказах  он писал о дружбе, помощи слабым, о добре и сочувствии».

 

-Молодцы.Вы были внимательны, правильно ответили на все мои вопросы.

 

 Актуализация  знаний учащихся.

-Л.Н.Толстой в своем творчестве очень часто обращался к мудрости русского народа, к пословицам и поговоркам. Знание пословиц и поговорок обогащает нашу речь. Сегодня мы прочитаем три пословицы. Все они объединены одной темой. Только начало и конец у них перепутаны. Возьмите карточки, карандаши и соедините начало и конец пословиц так, чтобы получились верные высказывания

 

 

Слайд 8 .

 

 

1.Кто родителей почитает, тот вовек не погибает.

2.Вся семья вместе, и  душа на месте.

3.Нет лучше дружка, чем  родная матушка.


-Посмотрите на экран.  У кого не так?

-Прочитайте вслух первую пословицу, которая у вас получилась. Что значит «почитает»? Как вы понимаете смысл этой пословицы?

Ответы  уч –ся : «Надо уважать своих родителей, любить их .Родители всегда помогут».

-Прочитайте вторую пословицу.  Как вы ее понимаете?

Ответы  уч – ся: «Когда все вместе, то ни за кого не переживаешь, не волнуешься».

-Прочитайте третью пословицу. Объясните ее смысл.

Ответы  детей: «Мама- лучший и самый надежный друг.»

-Какой темой объединены  эти пословицы?

Ответы  уч-ся: «Все три пословицы о семье».

Физкультминутка.

Дружно маме помогаем-

Пыль повсюду вытираем.

Мы белье теперь стираем,

Полоскаем, отжимаем.

Подметаем все кругом

И бегом за молоком.

Маму вечером встречаем,

Двери настежь открываем,

Маму крепко обнимаем.

Словарная работа.

-Басня, «Старый дед  и внучек», рассказывает об истории , которая произошла в одной семье. Написана она очень давно, при чтении нам встретится слово, которое в наше время практически не употребляется.

Дома Лаврентьева Диана  нашла это слово в «Толковом  словаре» и приготовилась объяснить  нам его значение.

ЛОХАНКА


 (Карточка со словом вывешивается на доску)

Ответ Дианы: «Лоханка – круглая или продолговатая деревянная посуда для стирки белья, мытья посуды, сливания жидкости».

Первичное восприятие текста. Рефлексия.

-Послушайте басню Л.Н.Толстого  «Старый дед и внучек».Я попрошу вас после прослушивания подумать и продолжить своими словами 1 и 2 предложение, написанное на доске.

Я почувствовал …

Я задумался …

Проверка первичного восприятия текста.

-Продолжи первое предложение,  написанное на доске.

Ответы  уч-ся: « Я почувствовал, как обидно было дедушке. Мне было его жалко».

-Продолжи второе предложение.

Ответы  уч-ся: «Я задумался о том, как надо относиться к старым людям.»

-Я согласна с вами. У меня это произведение вызвало  такие же чувства, как у вас.

Структурный анализ текста.

Чтение басни  про себя.

-Прочитайте басню про себя и подумайте, на какие две смысловые части можно ее разделить?

 Чтение басни вслух по цепочке.

Чтение и анализ I части.

- На сколько частей можно разделить басню?Докажи.

Ответы  уч-ся: «Я считаю, что басню можно разделить на две смысловые части. В первой части говорится о том, как обидели деда. Во второй – о том, как сын проучил родителей».

-Прочитайте первую часть  басни.

-Найдите в тексте и прочитайте, почему деда не сажали за стол?

Ответы  уч-ся: «Стал дед очень стар. Ноги у него не ходили, глаза не видели, уши не слышали, зубов не было. И когда он ел, у него текло назад изо рта. Сын и невестка перестали его за стол сажать, а давали ему обедать за печкой».

-Что случилось во время  обеда за печкой?

Ответы  уч-ся: «Дед хотел подвинуть чашку с едой, уронил и разбил ее».

-А почему дед уронил и разбил чашку?

Ответы  уч-ся: «Потому что он был очень старый, плохо видел».

-Прочитай, что сделала  невестка, когда дед разбил чашку  с едой?

Ответы  уч-ся: «Невестка стала бранить старика за то, что он им все в доме портит и чашки бьет, и сказала, что теперь она ему будет давать обедать в лоханке».

-Правильно ли поступила  невестка? Почему?

Ответы  детей: «Невестка поступила неправильно, он же не специально разбил чашку».

Чтение и анализ II части.

-Прочитайте вслух вторую  смысловую часть басни.

-Зачем Миша делал лохань?

Ответы  уч-ся: «Чтобы кормить из нее родителей, когда они станут старыми».

-Прочитай, почему родители Миши заплакали?

Ответы  уч-ся: «Им стало стыдно за то, что они так обижали старика».

- Как после этой истории  стали относиться к дедушке?

Ответы  уч-ся: «Стали сажать его за стол и ухаживать за ним».

Логический анализ текста.

Определение поучения басни.

-Можно ли назвать эту  басню поучительной? Чему она  нас учит?

Ответы  уч-ся: «Басня учит нас с уважением относиться к пожилым людям, быть внимательными и заботливыми по отношению к родителям».

-Какова идея этого  произведения?

Ответы  уч-ся: «Как ты будешь любить и уважать своих родителей, так и твои дети будут уважать тебя».

Определение актуальности басни «Старый дед и внучек»

-Это произведение было написано очень давно. Скажите, а может ли произойти такая история в наше время?

-Есть ли в вашей  семье пожилые люди? Расскажите, как вы к ним относитесь?

 

-В одной из частей  домашнего задания я попрошу  вас написать рассказ о своей  семье, о том, как вы заботитесь  о своих родных и близких.  К рассказу можно будет сделать  рисунок или приложить фотографию.

Выбор пословицы  для определения идеи басни.

Слайд 8.

 

1.Кто родителей почитает, тот вовек не погибает.

2.Вся семья вместе, и  душа на месте.

3.Нет лучше дружка, чем  родная матушка.


-Посмотрите на экран.  Здесь пословицы, которые мы  с вами составили в начале  урока. Возьмите веера, и покажите  мне номер той пословицы, которая  наиболее точно отражает идею  басни «Старый дед и внучек».

(Дети показывают  №1).

-Молодцы, ребята, я согласна с вашим выбором.

 Сравнение  басен И.А.Крылова и Л.Н.Толстого.

-Скажите, с какими баснями  мы знакомились на прошлых  уроках? Кто их автор?

Ответы  уч-ся: « И.А.Крылов. «Лебедь, рак и щука», «Стрекоза и муравей».

-Давайте сравним басню  Л.Н.Толстого «Старый дед и  внучек» и басни И.А.Крылова.  В чем их различие?

Ответы  уч-ся: «В басне Толстого действующие лица – люди, она написана в прозе. В басне Крылова действующие лица – животные, она написана в стихотворной форме».

-Что в них общего?

Ответы  уч-ся: «Все эти басни поучительные».

Итог урока. Рефлексия.

-С каким произведением  познакомились на уроке?

-Кто автор?

-Какое новое слово  узнали на уроке? Что оно  обозначает?

-Давайте вернемся к  незаконченным предложениям на  доске. У нас осталась еще  одна строка.

Я понял …

- Продолжите это предложение.

Ответы  детей: «Я понял, что нужно заботиться о стариках, родителях; любить и уважать их; что родным людям надо быть внимательными по отношению к друг к другу».

Домашнее задание.

Прочитать сведения о Л.Н.Тостом на стр.108 учебника и составить три  вопроса по тексту.

Творческое задание: написать рассказ о своей семье; о том, как вы заботитесь о своих родных и близких; к рассказу можно сделать рисунок или приложить фотографию.

 

Цель: активизировать уч-ся, создать рабочее настроение;

развивать логичес-

кое мышление.

 

 

 

 

Дети самостоятельно определяют тему урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Определение цели урока.

 

 

Создание проблемной ситуации.

 

 

 

 

 

Цели: познакомить  с биографией Л.Н.Толстого;

совершенствование навыков чтения.

 

Использование ИКТ.

 

 

Использую различные  виды и способы чтения: экранное чтение, чтение про себя, чтение по цепочке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цели: закрепить  материал; учить развернутым ответам  на вопросы;

совершенствование навыков чтения.

 

Фронтальная работа с уч-ся.

 

Комментирование и оценка чтения вопросов учителем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цели: проверить  знание учащимися произведений малого фольклорного жанра; развивать умение обобщать,

рассуждать; совершенствование

навыков чтения.

 

Использование ИКТ.

 

 

 

 

 

Комментирование и оценка чтения учителем.

 

Фронтальная работа с учащимися.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель: сохранение здоровья учащихся.

Содержание физкультминутки соответствует воспитательной цели урока.

 

 

 

 

Цели: обогащение словарного запаса учащихся; развитие умения пользоваться справочной литературой.

Вид работы:

индивидуальное  задание с предварительной подготовкой.

 

 

Цель:обеспечить эмоциональность восприятия,

интерес к

изучаемому

произведению.

Используется  методика незаконченного предложения.

Цель: выявление  эмоционального отклика на произведение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цели: развивать  умение анализировать прочитанное  произведение;

совершенствование навыков чтения.

Цели: формировать  умение делить текст на смысловые  части;

учить находить нужный отрывок в

 тексте по вопросам;

совершенствование навыков чтения, речи.

 

Комментирование и оценивание

 чтения учителем.

 

 

Использование приема выборочного чтения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цели: развитие речи, навыков чтения.

Комментирование и оценивание чтения учителем.

 

 

Использование приема выборочного чтения.

 

 

 

 

 

 

Цель: учить находить главную мысль в тексте, мораль; развитие речи уч-ся.

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель: установить взаимосвязь прочитанного с окружающим миром;

развитие речи.

Использование личного  опыта учащихся.

 

 

 

Цель: развивать  умение соотносить смысл пословицы  с определенной жизненной ситуацией.

 

Использование ИТК.

 

 

 

 

 

Цель: формировать  умение сравнивать

разные произведения одного жанра.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель:проверить уровень осознанности восприятия учебного материала и смысла прочитанного произведения.

Использование методики незаконченного предложения.

 

Цель:закрепить воспитательное воздействие урока, используя личный опыт учащихся;

развитие речи.

Информация о работе Исследовательская практика в образовательном учреждении