Исправление недостатков речи у дошкольников

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 22:12, реферат

Описание работы

Описываемая в данном пособии система рассчитана на детей седьмого года жизни с нормальным слухом и нормальным интеллектом, в картине недоразвития речи которых на первый план выступает несформированность звуковой её стороны. Характерным для этих детей является незаконченность процесса формирования фонематического восприятия. Недостаточность касается не только произношения, но и слуховой дифференциации звуков. Может быть некоторое отставание лексико-грамматического развития.

Работа содержит 1 файл

Каше Исправление недостатков речи у дошкольников.doc

— 235.00 Кб (Скачать)

Учитывая  сказанное, содержание каждого первого  занятия, посвященного изучению новой буквы, будет примерно следующим:

1. Повторение  артикуляции звука, характеристика  звука (гласный -согласный, твердый мягкий, звонкий — глухой).

2. Беседа по иллюстрациям азбуки, составление предложений, деление на слова с указанием порядка слов.

3. Знакомство с новой буквой (печатание ее карандашом в тетради в одну линейку).

4.  Составление  из букв разрезной   азбуки   слов   и   их   чтение, составление и чтение предложений.

5.  Чтение  новой страницы азбуки. Второе  занятие строится несколько иначе:

1.  Проверка  состояния навыка чтения странички  азбуки.

2.  Всевозможные  упражнения с разрезной азбукой,  с последующим чтением сложенных слов и предложений.

3.  Печатание отдельных слов в тетрадях под диктовку (с предварительным анализом и самостоятельно).

Информация о работе Исправление недостатков речи у дошкольников