Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 22:12, реферат
Описываемая в данном пособии система рассчитана на детей седьмого года жизни с нормальным слухом и нормальным интеллектом, в картине недоразвития речи которых на первый план выступает несформированность звуковой её стороны. Характерным для этих детей является незаконченность процесса формирования фонематического восприятия. Недостаточность касается не только произношения, но и слуховой дифференциации звуков. Может быть некоторое отставание лексико-грамматического развития.
Учитывая сказанное, содержание каждого первого занятия, посвященного изучению новой буквы, будет примерно следующим:
1. Повторение
артикуляции звука,
2. Беседа по иллюстрациям азбуки, составление предложений, деление на слова с указанием порядка слов.
3. Знакомство с новой буквой (печатание ее карандашом в тетради в одну линейку).
4. Составление из букв разрезной азбуки слов и их чтение, составление и чтение предложений.
5. Чтение
новой страницы азбуки. Второе
занятие строится несколько
1. Проверка
состояния навыка чтения
2. Всевозможные
упражнения с разрезной
3. Печатание отдельных слов в тетрадях под диктовку (с предварительным анализом и самостоятельно).
Информация о работе Исправление недостатков речи у дошкольников