Использование мультимедиа технологий для повышения эффективности обучения школьников в общеобразовательной школе

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 21:30, дипломная работа

Описание работы

Только творческий подход к построению урока, его неповторимость, насыщенность многообразием приемов, методов и форм могут обеспечить эффективность. Существует много способов развития познавательной активности учащихся. Один из способов это применение мультимедиа технологий, которые дают возможность повысить степень активности школьников и привлечь внимание учащихся

Содержание

Введение 3
1. Мультимедиатехнологии как способ повышения эффективности обучения школьников в общеобразовательной школе. 7
1.1. Способы повышения эффективности обучения. 7
1.2. Учебный видеокейс, как пример мультимедиатехнологий. 18
1.3. Мультимедиатехнологии в обучении. 20
2. Использование мультимедиатехнологий в общеобразовательной школе. 26
2.1. Повышение эффективности обучения при использовании мультимедиатехнологий. 26
2.2. Экспериментальное выявление повышения эффективности обучения школьников при использовании мультимедиатехнологий в общеобразовательной школе. 33
Заключение 41
Список использованной литературы 42
Глоссарий по понятиям 45
Приложения 48

Работа содержит 1 файл

дипломная.docx

— 179.47 Кб (Скачать)

      7.Нажимаем кнопку зарегистрировать.

      8.Указываем пол. Вводим день, месяц,  год рождения.    

      9.Нажимаем Сохранить.

Готово! Можете начать работать с почтовым ящиком.

IV.  Мы сегодня прошли тему “Электронная почта. Регистрация почтового ящика в Яндексе”. Научились регистрировать почтовый ящик в Яндексе. Надеюсь все усвоили материал.

V.Домашнее задание

Читать  § 2.5, записи в тетрадях

 

     ПРИЛОЖЕНИ 6 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

План-конспект урока информатики в 8 классе

На тему: «Решение задач на определение количества информации» 

студентки 5 курса группы В Ялаевой Альбины

 

Решение задач на тему «определение количества информации».

Цели: 1) Повторение темы «Решение задач на определение количества информации»

2) Развить у  учащихся познавательный интерес, мышление,

3) Воспитать аккуратное отношение к компьютеру, дружественное отношение друг к другу.

Оборудование: интерактивная доска, компьютер

Литература: Информатика. Задачник-практикум 2т. Г.Семакин. Видеокейсы. 

ПЛАН  УРОКА. 

I. Орг момент

а) приветствие

б) проверка отсутствующих

II.  Закрепление пройденного материала.

Решение задач по карточкам.

III. Обобщение.

IV. Итог.

I.Орг момент

а) приветствие

б) проверка отсутствующих

II.Решение задач

 

Задачи:

1)Племя  мульти имеет 32-х символьный  алфавит. Племя пульти-64-х.Вожди  племен обменялись письмами. Письмо  племени мульти содержало 80 символов, а племени пульти- 70. Сравните  объемы информации, содержащейся  в письмах.

2)Сколько  килобайт составляет сообщение  из 384 символов 16-ти символьного алфавита?

3)Сообщение  занимает 3 страницы по 25 строк. В  каждой строке записано по 60 символов. Сколько символов в использованном  алфавите, если все сообщение  содержит 1125 байтов?

4)Для  записи сообщения использовался  64-х символьный алфавит. Каждая  страница содержит 30 строк. Все  сообщение содержит 8775 байтов информации  и занимает 6 страниц. Сколько  символов в строке?

5)Какое  количество информации будет  содержать зрительное сообщение  о цвете вынутого шарика, если  в непрозрачном мешочке хранятся:

а) 25 белых, 25 красных, 25 синих и 25 зеленых шариков;

б) 30 белых, 30 красных, 30 синих и 10 зеленых шариков?

6)В корзине  лежат 8 черных шаров и 24 белых.  Сколько информации несет сообщение  о том, что достали черный  шар?

Решение задач по видеокейсам.

III.Мы сегодня с вами решали задачи на тему «Решение задач на определение количества информации». Закрепили имеющиеся знания.

IV.Все Молодцы. Тем кто работал у доски, я ставлю оценки.

Информация о работе Использование мультимедиа технологий для повышения эффективности обучения школьников в общеобразовательной школе