Индивидуализация процесса обучения как фактор успешности учебной деятельности младших школьников

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 13:04, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: выявить влияние индивидуализации процесса обучения на успешность учебной деятельности младших школьников.
Объект исследования – учебная деятельность младших школьников. Предметом настоящего исследования является влияние индивидуализации процесса обучения на успешность учебной деятельности младших школьников.

Содержание

Введение…………………………………………………………………с.3
1. Общая характеристика учебной деятельности.
1.1.Учебная деятельность – специфический вид деятельности……...с.6
1.2 Структура учебной деятельности…………………………………..с.9
1.3. Мотивация учебной деятельности………………………………..с.12
1.4. Усвоение – центральное звено учебной деятельности………….с.17
2. Психолого-педагогические основы проблемы
индивидуализации процесса обучения.
2.1 Анализ состояния и тенденции развития
проблемы индивидуализации обучения……………………………с.22
2.2. Психологические и анатомо-физиологические
особенности младших школьников………………………………..с.26
2.3. Особенности индивидуализации процесса обучения
в младшем школьном возрасте……………………………………с.33
3. Анализ экспериментальной работы.
3.1. Характеристика базы исследования. Методы исследования…...с.49
3.2. Анализ зависимости успешности учебной деятельности
МШ от индивидуализации процесса обучения…………………..с.55
Заключение……………………………………………………………с.58
Библиография……

Работа содержит 1 файл

курсовая Аллердингс.doc

— 414.50 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Библиография.

    1. Акимова М.К., Козлова В.Т. Диагностика умственного развития детей. - СПб.: Питер, 2006. - 240 с.
    2. Акимова М.К., Козлова В.Т. Психофизиологические особенности индивидуальности школьников. Учёт и коррекция: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - М.: Академия, 2002. - 160с.
    3. Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. - М.: Ось- 89, 1997. - 224с.
    4. Безруких М.М., Ефимова С.П. Знаете ли вы своего ученика? - М.: Просвещение, 1991. - 176 с.
    5. Белошистая А.В. Индивидуальная работа с ребёнком как условие развития его личности.//Вопросы психологии. – 2000. - №4.
    6. Белошистая А.В. Обучение математике с учётом индивидуальных особенностей ребёнка.//Вопросы психологии. – 2001. - №5.- c.116-123.
    7. Волина В.В. Праздник числа: Занимательная математика для детей. Книга для учителей и родителей. – М.: Знание, 1993. – 336 с.
    8. Выготский Л.С. Педагогическая психология/ Под ред. В.В. Давыдова. – М.: АСТРЕЛЬ-ХРАНИТЕЛЬ, 2008. – 671 с.
    9. Зайцева И.А., Кукушкин В.С. и др. Коррекционная педагогика. – М.: ИКЦ МарТ, 2004. – 352с.
    10. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – Р-н-Д.: Феникс, 1997. – 480 с.
    11. Колесова А.М. Индивидуальный подход к учащимся начальной школы. – М.: Учпедгиз, 1958. – 102 с.
    12. Копылова О.В. Индивидуализация обучения младших школьников. Методические рекомендации для студентов педагогического факультета. – Калининград, 1996.- 19 с.
    13. Локалова Н.П. Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2009. – 368 с.
    14. Нестерова О.В. Педагогическая психология в схемах, таблицах и опорных конспектах: учебное пособие для вузов. – М.: Айрис-пресс, 2006. – 112 с.
    15. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебник. – М.: Педагогическое общество России, 2004. -442 с.
    16. Основы индивидуализации обучения. [Электронный ресурс]/Статьи по психологии. – Режим доступа: http://www/scipsychology.ru/свободный. – Загл. с экр.
    17. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студентов пед. Вузов: в 2 книгах. – М.: ВЛАДОС, 1999. – Кн.1: Общие основы. Процесс обучения. – 576 с.
    18. Райгородский Д.Я. Энциклопедия психодиагностики. Психодиагностика детей. – Самара: Бахрах-М, 2008. – 624с.
    19. Российская педагогическая энциклопедия. В двух томах. – М.: Большая российская энциклопедия, 1993.
    20. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология: Учебное пособие для студ. ср. пед. уч. заведений. – М.: Академия, 1998. – 288с.
    21. Торосян В.Г. История образования и педагогической мысли: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 352с.

Информация о работе Индивидуализация процесса обучения как фактор успешности учебной деятельности младших школьников