Дифференцированный подход в обучении младших школьников

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 21:01, курсовая работа

Описание работы

Дифференцированный подход к учащимся в процессе коллективного обучения – один из важных принципов дидактики, реализация которого должна преодолеть многие противоречия свойственные классноурочной системе.
Классноурочная система, выдержавшая испытание временем, остается основной системой обучения благодаря тому, что ее структура оптимально отвечает требованиям единой общеобразовательной школы, условиям коллективного и планомерного обучения при рациональном расходовании материальных средств.

Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ….3
1 Теоретические основы использования дифференцированного подхода в обучении младших школьников.............................................. . . . . . . . …………...8
1.1 Сущность дифференцированного подхода и его основные характеристики………………………………………………………………………8
1.2 Особенности использования дифференцированного подхода в начальной школе……………………………………………………………………19
Заключение…………………………………………………………………...36
Список использованной литературы…………

Работа содержит 1 файл

курс работа.doc

— 283.50 Кб (Скачать)

   41 Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. - М: Просвещение, 1991. -288с.

Информация о работе Дифференцированный подход в обучении младших школьников