Развитие инновационной деятельности на предприятии ОАО «Протон-ПМ»

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 09:23, дипломная работа

Описание работы

Целью работы является разработка предложений по совершенствованию деятельности современного инновационного предприятия и оценка их эффективности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
3
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ
6
Сущность и классификация инноваций на предприятии
6
Формирование инновационной стратегии предприятия
11
Возможности воздействия инноваций на предприятие
21
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ПРОТОН-ПМ»
24
Организационно-экономическая характеристика
24
Анализ инновационной деятельности предприятия
28
Оценка инновационной политики предприятия и рекомендации по её совершенствованию
40
Расчетов основных показателей экономической эффективности от внедрения инновационных технологий
47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Работа содержит 1 файл

Развитие инновационной деятельности на предприятии ОАО Протон-ПМ.docx

— 241.04 Кб (Скачать)

 

 

СПРАВКА О НАЛИЧИИ ЦЕННОСТЕЙ, УЧИТЫВАЕМЫХ  НА ЗАБАЛАНСОВЫХ СЧЕТАХ

Наименование показателя

Код строки

На начало отчетного года

На конец отчетного периода

1

2

3

4

Арендованные основные средства

910

42 302

474 353

в том числе по лизингу

911

42 302

463 926

Товарно - материальные ценности, принятые на ответственное хранение

920

545 866

198 996

Товары, принятые на переработку

921

 

188 240

Списанная в убыток задолженость неплатежеспособных дебиторов

940

28 010

28 259

Обеспечения обязательств и платежей полученные

950

2 638 831

3 138 548

Обеспечения обязательств и платежей выданные

960

6 635 995

6 029 241

Износ жилищного фонда

970

1 053

1 094


 

 

 

Приложение 2

Отчет о прибылях и убытках за 2010 г.

   

Коды

Форма № 2 по ОКУД

0710002

 

Дата

31.12.2010

Организация: Открытое акционерное общество «Протон-ПМ»

по ОКПО

07500243

Идентификационный номер налогоплательщика

ИНН

5906009273

Вид деятельности

по ОКВЭД

29.60

Организационно-правовая форма / форма  собственности: открытое акционерное общество

по ОКОПФ / ОКФС

 

Единица измерения: тыс. руб.

по ОКЕИ

384

Местонахождение (адрес):Россия, 614990, г. Пермь, ГСП-621, Комсомольский проспект, 93

   

 

Наименование показателя

Код строки

За отчетный период

За аналогичный период предыдущего  года

1

2

3

4

Доходы и расходы по обычным  видам  деятельности             Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг ( за минусом  налога на добавленную стоимость, акцизов  и аналогичных обязательных платежей)

010

4 255 039

3 264 028

в том числе:                                                                             от продукции

011

713 642

966 360

от услуг

012

0

0

от товаров

013

592 910

203 065

от экспортной продукции

014

2 600 887

1 427 184

от сдачи имущества в аренду

015

347 600

667 419

Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг

020

-2 765 002

-2 108 191

в том числе:                                                                             продукции

021

-669 648

-873 166

услуг

022

0

0

товаров

023

-478 813

-182 069

экспортной продукции

024

-1 214 774

-788 922

сдачи имущества в аренду

025

-401 767

-264 034

Валовая прибыль

029

1 490 037

1 155 837

Коммерческие расходы

030

-531 068

-287 178

Управленческие расходы

040

-332 877

-354 451

Прибыль (убыток) от продаж

050

626 092

514 208

Прочие доходы и расходы                                                                                                                      Проценты к получению

060

194 770

201 637

Проценты к уплате

070

-349 286

-296 726

Доходы от участия в других организациях

080

411

1 477

Прочие доходы

090

1 780 795

1 882 413

Прочие расходы

100

-1 971 538

-1 823 686

Прибыль (убыток) до налогообложения

140

281 244

479 323

Отложенные налоговые активы

141

540

-85

Отложенные налоговые обязательства

142

58 120

-41 866

Текущий налог на прибыль

150

-141 663

-67 047

Иные аналогичные обязательные платежи

151

1 373

4 188

Чистая прибыль (убыток) отчетного  периода

190

199 614

374 513

СПРАВОЧНО                                                                                                                         Постоянные налоговые обязательства (активы)

200

-39 410

-13 133

Условный расход (условный доход) по налогу на прибыль

201

-43 593

-95 865

Базовая прибыль (убыток) на акцию

202

0

0


 

 

Наименование показателя

Код строки

За отчетный период

За аналогичный период предыдущего  года

   

прибыль

убыток

прибыль

убыток

1

2

3

4

5

6

Штрафы, пени и неустойки, признанные или по которым получены решения суда (арбитражного суда) об их взыскании

210

1 554

23 500

1 277

373

Прибыль (убыток)  прошлых лет

220

2 064

3 177

1 438

568

Возмещение убытков, причиненных  неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств

230

4 984

4 984

11 206

10 846

Курсовые разницы по операциям  в иностранной  валюте

240

79 414

29 755

91 816

13 295

Списание дебиторских и кредиторских задолженностей, по которым истек  срок исковой давности

260

3 855

646

1 969

34 301


 

 

1Медынский В. Г. Инновационный менеджмент. – М.: Инфра-М ,2008. С.- 295.

2Шумпетер Й.А. Теория экономического развития. М.: Директ-Медиа, 2007. С - 400.

3Васюхин О.В. Анализ и оценка внешних факторов развития инновационной деятельности предприятия. СПб.: Изд-во «Нестор», 2008.С - 451.

4Х.Нойбауэр. Инновационная деятельность на малых и средних предприятиях. Проблемы теории и практики управления. № 6. 2008. С.- 82.

5 Комков Н.И. Роль инноваций и технологий в развитии экономики и общества. Проблемы прогнозирования. 2003. № 3. С. - 54.

6 Татарников Е. А. Стратегическое управление предприятием. Жить одним днем или планировать свое будущее? – М.: Альфа-Пресс, 2006.С – 240.

7 Шумпетер Й.А. Теория экономического развития. М.: Директ-Медиа, 2007. С - 400.

8 Джолдасбаева Г.К. Инновация как основной фактор повышения эффективности производства. Бизнес Путеводитель. 2009. № 5. С. - 20.

9Селюков М.В., Павлюк В.Г. Роль инноваций в процессе формирования системы управления хозяйствующего субъекта. Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. №3, 2011. С. -139.

10 Лаврентьева А.В., Стародубцева О.А. Выбор инновационной стратегии промышленными предприятиями. В мире научных открытий, 2010, №4 (10). С. - 102.

11Лебедева А. А. К вопросу о формировании стратегии инновационного развития предприятия. Вестник ИжГТУ. 2008. № 3. С. - 124.

12 Соменкова Н. С. Формирование стратегии инновационного развития промышленного предприятия. Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2008. № 1. С. -162.

13Трифилова А.А. Оценка эффективности инновационного развития предприятия: Монография. Москва: Финансы и статистика. 2008.С. - 304.

14 Коробейников О.П., Трифилова А.А., Коршунов И.А. Роль инноваций в процессе формирования стратегии предприятия. Менеджмент в России и за рубежом. 2007. С. 241.

15 Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2007.С. - 422.

16 Санта Б. Инновация как средство экономического развития. М.: Прогресс, 2002. С. - 236.

17 Медынский В. Г. Инновационный менеджмент. – М.: Инфра-М ,2008. С.- 295.

18 Васюхин О.В. Анализ и оценка внешних факторов развития инновационной деятельности предприятия. СПб.: Изд-во «Нестор», 2008.С - 451.

19Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2007.С. - 422.

20 Попов С.А., Стратегическое Управление. М.: Инфра-М. 2008. С. - 412.

21Павлюк В.Г., Никитин А.И. Роль инноваций в формировании системы управления предприятием. Международный журнал экспериментального образования. №8. 2011. С. - 268.

22Азгальдов Г.Г., Костин А.В. Интеллектуальная собственность, инновации и квалиметрия. Экономические стратегии. 2008. № 2(60). С. - 164.

23 Global R&D Report.  R&D Magazine. 2005. Sept.

24Penrose E. The theory of the growth of the firm. Fourth edition. (First published in 1959). Oxford: Oxford University Press, 2009.

25Porter M. E. Competitive advantage: creating and sustaining superior performance: With a new introduction. NewYork: FreePress, 2008. С. - 132.

26 Соменкова Н. С. Формирование стратегии инновационного развития промышленного предприятия. Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2008. № 1. С. -162.

27 Коробейников О.П., Трифилова А.А., Коршунов И.А. Роль инноваций в процессе формирования стратегии предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. 2009. № 3. С. 23-29.

28 Официальный сайт Протон-ПМ // http://www.protonpm.ru/corporate/about/missii/

29 Родин Д.В., Емельянов С.Г. Формирование маркетинговой технологии продвижения продукции (на примере ОАО «SUNINBEV»). Известия Курского государственного технического университета. 2009. № 1. С. - 32.

30 Попов С.А., «СтретегическоеУправление»,Москва, Инфра-М, 2008. – 412 с. С. 63.

31 Смирнов А. А. Техническое оснащение и этапы реализации проекта «Сахалин-2». // Газотурбинные технологии. № 6. 2008. С. 2-8.

32 Сайт Федеральной налоговой службы: URL: http://www.nalog.ru (дата обращения 30.11.2011 г)

33Виханский О. С. Стратегическое управление. М.: Гардарики. 2009. С. - 241.

34Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Экономистъ, 2010. – 652 с. С. 201.

35 Официальный сайт ЗАО «Московская межбанковская валютная биржа». – URL: http://www.micex.ru/markets/state/today (дата обращения 29.11.2011 г.)






Информация о работе Развитие инновационной деятельности на предприятии ОАО «Протон-ПМ»